Привет. Уже пару дней наблюдаю следующие симптомы. При заводе на холодную стартер крутит-крутит, потом схватывает, но оборотов не даёт, держит где-то 500-600 и движок колбасит. Через секунду другую выходит на нормальные прогревочные обороты (~1300-1400) и дальше ровно работает. На прогретом таких симптомов не наблюдаю. Недавно сдох аккум, несколько раз на умершем и с прикуривающим крутил, пытался завести, не получилось. Поменял аккум, пару раз завелся и появились эти симптомы. Куды копать, на что бабло готовить? Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Само пройдёт или по трассе проедь в разных режимах километров 10-20. У мну такая же хрень, когда аккумулятор скидываю. Наверное адаптация какая нибудь идёт.
При скидывании АКБ нет никакой адаптации, хоть полгода простоя без него! ТС, на диагностику, может давление топлива долго набирает, U АКБ на минимуме....
Завтра попробую дать просраться на кольце, может говняшка какая в бак попала Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Надо заиметь манометр на давление топлива. Попробуй после не скольких прокруток, но не заводя двиг, давануть на нипель в рейке. Какое давление там будет.
Попробуй вкл/выкл зажигание раз 10, Чтобы насос накачал давку. Если после этого заведется и будет нормально работать, значит дело в насосе
Сводка с "полей сражений". Собак остается недвижимостью. Предложенные методы заводки не дали. И до сервиса не доехать... Возникла мысль. Есть ведь у нас в Питере сааберы с джентельментским набором (дпкв, кассета, бензонасос или что там еще надо) и руками из нужного места? Может быть кто сможет подъехать ко мне в Колпино и помочь оживить машину методом исключения? Если проблема будет в какой-то из этих деталей - либо оплачу по рыночной как за бу, либо снимем обратно. Вознаграждение "за пивко" или обсуждаемо.
Давление для заводки 1.5-1.7бар достаточно, далее оно повышается до нужно. Насос можно проверить скинув обратку, если после установки оборотов от туда льет не кисло значит всё в порядке. На новом насосе на заведенном авто из обратки давит почти 2 бара .
Похоже проблема решена. Засрался разъем косы двигателя, который на моторном щите висит. Почистили, два дня нормально стартует. Спасибо всем принявшим участие.