Странно заводится на холодную, но заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Uliew, 19 окт 2016.

  1. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Привет. Уже пару дней наблюдаю следующие симптомы. При заводе на холодную стартер крутит-крутит, потом схватывает, но оборотов не даёт, держит где-то 500-600 и движок колбасит. Через секунду другую выходит на нормальные прогревочные обороты (~1300-1400) и дальше ровно работает. На прогретом таких симптомов не наблюдаю. Недавно сдох аккум, несколько раз на умершем и с прикуривающим крутил, пытался завести, не получилось. Поменял аккум, пару раз завелся и появились эти симптомы. Куды копать, на что бабло готовить?

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Само пройдёт или по трассе проедь в разных режимах километров 10-20. У мну такая же хрень, когда аккумулятор скидываю. Наверное адаптация какая нибудь идёт.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При скидывании АКБ нет никакой адаптации, хоть полгода простоя без него!
    ТС, на диагностику, может давление топлива долго набирает, U АКБ на минимуме....
     
  4. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    АКБ только куплена.

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  5. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Завтра попробую дать просраться на кольце, может говняшка какая в бак попала

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Надо заиметь манометр на давление топлива. Попробуй после не скольких прокруток, но не заводя двиг, давануть на нипель в рейке. Какое давление там будет.
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Попробуй вкл/выкл зажигание раз 10, Чтобы насос накачал давку. Если после этого заведется и будет нормально работать, значит дело в насосе
     
  8. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Сводка с "полей сражений". Собак остается недвижимостью. Предложенные методы заводки не дали. И до сервиса не доехать...
    Возникла мысль. Есть ведь у нас в Питере сааберы с джентельментским набором (дпкв, кассета, бензонасос или что там еще надо) и руками из нужного места? Может быть кто сможет подъехать ко мне в Колпино и помочь оживить машину методом исключения? Если проблема будет в какой-то из этих деталей - либо оплачу по рыночной как за бу, либо снимем обратно. Вознаграждение "за пивко" или обсуждаемо.
     
  9. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    В Колпино же, вроде бы, есть Саабо-разборка. Может с ними договориться?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давление для заводки 1.5-1.7бар достаточно, далее оно повышается до нужно.
    Насос можно проверить скинув обратку, если после установки оборотов от туда льет не кисло значит всё в порядке.
    На новом насосе на заведенном авто из обратки давит почти 2 бара .
     
  11. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Похоже проблема решена. Засрался разъем косы двигателя, который на моторном щите висит. Почистили, два дня нормально стартует.
    Спасибо всем принявшим участие.
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да там частенько окисление пинов происходит, или еще хуже обламываются.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)