Ну, ты близко к сердцу не принимай. Может не все так печально. Цепь балансиров очень просто проверить. Открутить крышку, что напротив помпы, и помацать цепь пальцами. Если болтается, тогда менять все в сборе. Если не болтается, тогда заменить натяжитель основной и посмотреть, что из этого выйдет.
Вчера был у НГБ, выставили фазы, подтянули цепь. Про башмак сказали, что гремело бы и после прогрева, не он. Попробую сегодня на холодную завести..
хз, натянули ее, показали что провисла немного.. Приводная цепь вроде называется, снимали крышку распред валов, верхняя
Вот какой у мну звук. Звук этот появился той зимой в морозы -20. Отьездил целый год, но снимал крышку балансиров, башмак целый: только мне не нравится как выглядит цепь на маленькой звезде, а именно правая часть цепи, которая заходит на звезду. "как бы - провисает чтоли?" После этого вскрытия, ничего не меняя! отлетал 21к км, скоростной режим средний, бывало и за 200. На полке лежит рем к-т всего этого дела, от жопеля.
у меня лязганья цепи не было, после процедуры двиг стал работать ровнее, даже тянуть вроде чутка лучше начал, как-то собраннее что ли.. но некоторое тарахтение осталось, не скажу что громко, может даже я заморачиваюсь сильно, хз. Дали рекомендацию заменить натяжитель и направляющую. Пока катаюсь. И еще у верхнего успокоителя отломан уголок верхний пластиковый, когда цепь болтало, якобы она и отколола его, но вроде как цепь мимо скола не проходит, пока сказали можно катать так..
Пробег 82000 км, были полязгивания цепи балансира на холодную, мотор ровно работал. Заменили натяжитель ремня балансира (старый почти износился), заодно два башмака нижних поменяли, прокладку АКПП, сальник коленвала. Полязгивания пропали, а вот мотор начал дергаться на холостых. Заехал опять в сервис, сегодня будем выставлять фазы газораспределния, якобы сбились. Не очень силен в строении двигателя, цепь балансира лечили со снятием крышки клапана, может это снятие крышки повлияло на фазу газораспределения??? Посмотрим сегодня вечерком...
мне тоже выставляли фазы.. так же бугеля ставили.. вроде как натянули цепь ГРМ.. крышку тоже верхнюю снимали, но что-то снизу крутили, видимо натяжитель..
Чудеса у вас какие то:цепь баланс валов через верх ремонтируете и из за нее газораспределение сбивается...и цепь каким то образом натягивать научились))
легко вообще ) разбираешь 1 звено (выбить клин) натягиваешь и собираешь ))) вальцовка - отверткой)) делал так на одном моторчике, 250 тык после ремонта прошел - живее всех живых)
я 100% не могу утверждать что мне сделали, но то что я видел выглядело так: Сняли крышку клапанов, сняли верхний успокоитель, показали что провисла цепь, что-то покрутили слева от двигателя в итоге показали цепь натянутой. Ну и с бугелями колдовали, про фазы говорили и углы какие-то.. Теперь рекомендация поменять натяжитель ГРМ, про башмак и натяжитель распредвала спрашивал, сказали что не надо их трогать, вроде даже как-то с открытой крышкой клапанов рассмотрели что с башмаком все в порядке... если получится комплекты целиком прорулить, махнул бы все сразу и ездил бы в кайф, надоело гадать
мдамс....как-то странно, особенно через верхнюю часть осмотреть полностью башмак балансирной оси.... жесть. Меня все-таки смущает тот факт, что на рестайлах и переходных проблема больше распространена, нежели на дорестайлах. Надо бы сравнить натяжители и башмаки от реста и дореста (родные) может фирма-производитель поменялась и оно так стало получаться...