Странно свистит по капотом..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 11 ноя 2012.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Комрад, ну все уже 100 раз обсуждалось и разжевано. Пройдись поиском по меткам грм, шумная работа и т.п. :ok:
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :saab:
    Поищу тебе вечером ссылку на вектра-клубе про обрыв цепи грм и последствия.
     
  3. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    :thank: примного благодарен!
     
  4. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    блин, там 37 страниц исписано, у меня похоже на это? как это могло произойти и связано ли это с заменой ролика и ремня? сегодня я на метро, а вот ездить ли теперь?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  6. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    С ГРМ, да связано напрямую, но смотря, что там именно Вам меняли.
    Если повышенный шум из района ГРМ пропадает при прогреве, то скорее всего обломало башмак натяжителя цепи балансиров. Насколько это критично я не знаю :unknw:. Смотря как обломало: или только хвостик или вообще разлетелся и уже пилит штоком гидронатяжителя цепь. Но иногда мне кажется, что с этим обломанным башмаком ездит чуть ли не половина шпротов с b207 и не догадываются об этом.
    Если "дизеление" не пропадает при прогреве, то все намного печальнее:popa:. Там может быть все что угодно (заклиниваение верхнего гидронатяжителя, далее растяжение и перескок цепи распредвалов), и закончиться может грустно для мотора
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  7. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    блин, я неправильно написал, не грм меняли, а ролик с натяжителем + ремень, ну и расходники...
     
  8. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    У xtraktz на видео другой звук, не дизельный из ГРМ, посмотрите видео!!! Нечего народ пугать. Звук идет из насоса гур, почти на 100%.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Вот, еще записал.
    http://www.youtube.com/watch?v=G5JYcU3B1og&feature=youtu.be
    Со свистом понятно более-менее, у меня на край насос ГУР дома новый лежит, а вот то что двиг тарахтит смущает, не дизель конечно, хз в общем ..
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  11. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Я всю эту темку пролопатил полностью до последней страницы.
    Но вот выявил такую тенденцию: тело то движка по сути одно и тоже, но у опелистов проблемные в плане ГРМ 2,2 обычный и директ. А вот Z20NET=наш b207 как то повеселей в этой теме выглядит
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Возможно. Потому, что у нашего мотора звезда привода балансиров демпфируется, а на 2.2 нет.
     
  13. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Я брал комплект от Z20net, ничего там не демфирируется, родная да, была с демфером :)
     
  14. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Еще плюс у z20net/b207 сменяемый объем масла 6л против 5 у 2,2.
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    спустился к машине, завел и прогрел
    http://youtu.be/MUKpUWBI3J8

    ЗЫ про вектру читать понос не хочу, когда брал сааб, Б207Р писали самый что надо)) Выложите кто-нибудь видео с правильной работой двига
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сегодня наконец поменял сальник к/в перед, ремень и натяжной ролик, завели в сервисе, я даже не понял, думал машина задом под горку катится, никаких звуков цвыркающих нет (подшипник в ролике был в дрова, и пружина тоже)
     
  17. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Оставлял в сервисе на остаповском на день, что бы на холодную послушали..
    говорят все хорошо у меня, компенсаторы возможно на холодную стучат, можно ездить, как минимум до сотки и не париться даже, а потом по желанию "профилактику" сделать..
    Заодно и пепельницу сделали, денег не взяли))

    пока покатаюсь, понаблюдаю..
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    кстати, а мне одному кажется, что ближе к My06 такая проблема возникает ??? У товарища My05 даже у двух, у обоих норм пробеги - ни ГРМ, ни балансиры не трогали и признаков никаких....
     
  19. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    да уж... прочитал процентов 40, дальше начали буквы сливаться, короче в скором времени поеду в сервис, там и узнаем что у меня "дизелит". Kir*, спасибо за предоставленную инфу, уснул поздно!:) Вообще, если никто не против, то завтра сутра тоже попробую записать звук мотора на "холодную" и выложу тут.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Быть может. Я когда ГРМ менял, удивился очень хорошему состоянию старых деталюшек. Цепи на растяжение конечно не проверял, но на направляющих, натяжителе, успокоителе практически износа небыло. :g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)