Комрад, ну все уже 100 раз обсуждалось и разжевано. Пройдись поиском по меткам грм, шумная работа и т.п. :ok:
По поводу тарахтения, которое при прогреве исчезает тема полностью раскрыта: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20165&highlight=%F1%F2%F0%E0%ED%ED%FB%E9+%E7%E2%F3%EA Если в двух словах - обломан башмак натяжителя цепи балансиров
блин, там 37 страниц исписано, у меня похоже на это? как это могло произойти и связано ли это с заменой ролика и ремня? сегодня я на метро, а вот ездить ли теперь?
С ГРМ, да связано напрямую, но смотря, что там именно Вам меняли. Если повышенный шум из района ГРМ пропадает при прогреве, то скорее всего обломало башмак натяжителя цепи балансиров. Насколько это критично я не знаю :unknw:. Смотря как обломало: или только хвостик или вообще разлетелся и уже пилит штоком гидронатяжителя цепь. Но иногда мне кажется, что с этим обломанным башмаком ездит чуть ли не половина шпротов с b207 и не догадываются об этом. Если "дизеление" не пропадает при прогреве, то все намного печальнееpa:. Там может быть все что угодно (заклиниваение верхнего гидронатяжителя, далее растяжение и перескок цепи распредвалов), и закончиться может грустно для мотора
У xtraktz на видео другой звук, не дизельный из ГРМ, посмотрите видео!!! Нечего народ пугать. Звук идет из насоса гур, почти на 100%.
Вот, еще записал. http://www.youtube.com/watch?v=G5JYcU3B1og&feature=youtu.be Со свистом понятно более-менее, у меня на край насос ГУР дома новый лежит, а вот то что двиг тарахтит смущает, не дизель конечно, хз в общем ..
Я всю эту темку пролопатил полностью до последней страницы. Но вот выявил такую тенденцию: тело то движка по сути одно и тоже, но у опелистов проблемные в плане ГРМ 2,2 обычный и директ. А вот Z20NET=наш b207 как то повеселей в этой теме выглядит
спустился к машине, завел и прогрел http://youtu.be/MUKpUWBI3J8 ЗЫ про вектру читать понос не хочу, когда брал сааб, Б207Р писали самый что надо)) Выложите кто-нибудь видео с правильной работой двига
сегодня наконец поменял сальник к/в перед, ремень и натяжной ролик, завели в сервисе, я даже не понял, думал машина задом под горку катится, никаких звуков цвыркающих нет (подшипник в ролике был в дрова, и пружина тоже)
Оставлял в сервисе на остаповском на день, что бы на холодную послушали.. говорят все хорошо у меня, компенсаторы возможно на холодную стучат, можно ездить, как минимум до сотки и не париться даже, а потом по желанию "профилактику" сделать.. Заодно и пепельницу сделали, денег не взяли)) пока покатаюсь, понаблюдаю..
кстати, а мне одному кажется, что ближе к My06 такая проблема возникает ??? У товарища My05 даже у двух, у обоих норм пробеги - ни ГРМ, ни балансиры не трогали и признаков никаких....
да уж... прочитал процентов 40, дальше начали буквы сливаться, короче в скором времени поеду в сервис, там и узнаем что у меня "дизелит". Kir*, спасибо за предоставленную инфу, уснул поздно! Вообще, если никто не против, то завтра сутра тоже попробую записать звук мотора на "холодную" и выложу тут.
Быть может. Я когда ГРМ менял, удивился очень хорошему состоянию старых деталюшек. Цепи на растяжение конечно не проверял, но на направляющих, натяжителе, успокоителе практически износа небыло. :g: