Поставил этот http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Titan-Euro-silver-76-0.html?region=moscow Правда в розничном магазине он стоил аж 4600р., но времени нЕбыло ждать с интернета ... Глянем как себя проявит. Родной стоял SAAB 70R/700А
родной доживает до 5-ти лет. любая разрядка в "0"(или почти в "0") прибивает ёмкость акку на примерно 30%. т.е. две посадки акку его и приговаривают на помойку.
Надо брать аккум. с пробками, раз в год доливать дист. воду и подзаряжать, если по пробкам стоишь. Проработает минимум 3-5 лет. Все супер Боши и Варты до3 лет не доживают, а гарантия на них-фуфел. Проверено неоднократно.
Сейчас они не выдерживают и сыпятся из-за простоя в пробках и езде по убитой дороге и даже хорошо сделвнный аккум такие условия не переживет. К этому нужно добавить что мало кто сейчас следит за ним ну и перепады температур учитывайте. Отсюда можно сделать вывод: Хочешь долгоиграющий аккум, не забывай про него и следи за ним!
Все же я правильно понял надпись на SID про батарейку в ключе. Про севший аккум он ничего не пишет. Сегодня поменял в ключе - надпись пропала ) Так, для справки )