Привет! Происходит у меня странная штука, особенно заметно если включен кондей или повернуты колеса. Если с места нажать педаль в пол, он вообще не едет - тоесть совсем совсем, еле еле, потом спустя несколько секунд начинает разгоняться. Но стоит выключить кондей, и поставить колеса прямо, вроде не плохо едет. И еще, если не в пол жать а немного, и потом добавлять газа - то заметно лучше. Машина если что - 2000г. мотор B235E - 170 (наверное, не знаю, может и 185 - как определить? труба до дросселя пластиковая, но на кобре не пластиковый штуцер а болт с дыркой - кажеться правильно "бандажо болт" называется) сил АКПП, кассета и дроссель новые - абсолютно, так же новые свечи, вентиляция картера нового образца, компрессия везде 14, турбинка правда воет на холодную и маслице немного гонит (точно не вентиляция а именно турбина, так как шланги вентиляции практически сухие), и еще обломана одна шпилька выпускного коллектора - возможно там подсекает - буду на выходных ставить новую турбину и менять прокладку коллектора ну и шпильки. Выкладываю видео разгона при коробке в sport и выключенном кондее, там есть звуки похожие на переключение МКПП - это я в две лужи заехал. Дорога была мокрая но не очень, резина если что Toyo Extensa HP 205/55/R16
Постараюсь сегодня сделать с кондеем. И еще пара вопросов, я так понимаю если турбина воет - это значит она уже чемто обо чтото трется? Я когда помпу менял, покачал вал - так у него уже даже продольный люфт большой. А турбину я купил год назад новую, оригинал Гарретт, вот все лежит, вроде эта раньше масо не гнала, а теперь уже явно видно. Плюс у меня АКПП в пробках греется - хочу радиатор поменять. Вот и думаю теперь, за два года поставил: 1. Кассета 2. Дроссель 3. Датчик положения селектора АКПП 4. Мотор печки 6. Термостат 7. Помпа 8. Насос ГУР И сейчас будет новая турбина. А в пробках в жару АКПП перегревается и не переключается выше второй - видимо говорит мне "готовь еще 35 тысяч на АКПП" - хочу попробовать для начала сменить радиатор и заодно интеркуллер, а поскольку радиатор кондиционера тоже чтото похоже подзабит - так сказали когда прибором давление там меряли и еще чтото - то и его заодно, может обойдется без замены АКПП. Уже столько всего сделано - а она все не едет :-) Да когда же это кончиться? :-)
Кстати подскажите по радиатору - Nissen или Hella или еще чтото взять? И еще, я все никак не пойму, вроде говорят что 185 сильные моторы пошли с сентября 2000, а как их идентифицировать? Я так и не понял у меня 170 или 185. У меня форсунки коричневые, и труба к дросселю пластиковая. VIN: YS3ED48E7Y3006284
У меня то же самое, именно газ в пол - эффекта ноль, велосипедисты обгоняют! Симптом возникает в теплую погоду, где-то через полчаса езды по городу со светофорами и т.д. В холодную погоду ничего похожего не было, да и первые полчаса машина едет отлично. Диагностику пока не делал, сообщите пожалуйста, как решите проблему.
радиаторы чисть со снятием. результат тебя сильно порадует. у мну разница "до и после" в температуре воздуха на впуске оказалась под 20 градусов.