Странно разгоняется, сильно тупит по началу.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 30 май 2014.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Происходит у меня странная штука, особенно заметно если включен кондей или повернуты колеса.
    Если с места нажать педаль в пол, он вообще не едет - тоесть совсем совсем, еле еле, потом спустя несколько секунд начинает разгоняться.
    Но стоит выключить кондей, и поставить колеса прямо, вроде не плохо едет. И еще, если не в пол жать а немного, и потом добавлять газа - то заметно лучше.
    Машина если что - 2000г. мотор B235E - 170 (наверное, не знаю, может и 185 - как определить? труба до дросселя пластиковая, но на кобре не пластиковый штуцер а болт с дыркой - кажеться правильно "бандажо болт" называется) сил АКПП, кассета и дроссель новые - абсолютно, так же новые свечи, вентиляция картера нового образца, компрессия везде 14, турбинка правда воет на холодную и маслице немного гонит (точно не вентиляция а именно турбина, так как шланги вентиляции практически сухие), и еще обломана одна шпилька выпускного коллектора - возможно там подсекает - буду на выходных ставить новую турбину и менять прокладку коллектора ну и шпильки.
    Выкладываю видео разгона при коробке в sport и выключенном кондее, там есть звуки похожие на переключение МКПП - это я в две лужи заехал. Дорога была мокрая но не очень, резина если что Toyo Extensa HP 205/55/R16

     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Похожие симптомы были, когда турбина умирала.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты тогда два видео сделай - разгон с конеем и без. Тут то нормальный разгон, на видео.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Постараюсь сегодня сделать с кондеем.
    И еще пара вопросов, я так понимаю если турбина воет - это значит она уже чемто обо чтото трется?
    Я когда помпу менял, покачал вал - так у него уже даже продольный люфт большой.
    А турбину я купил год назад новую, оригинал Гарретт, вот все лежит, вроде эта раньше масо не гнала, а теперь уже явно видно.
    Плюс у меня АКПП в пробках греется - хочу радиатор поменять.
    Вот и думаю теперь, за два года поставил:
    1. Кассета
    2. Дроссель
    3. Датчик положения селектора АКПП
    4. Мотор печки
    6. Термостат
    7. Помпа
    8. Насос ГУР
    И сейчас будет новая турбина.
    А в пробках в жару АКПП перегревается и не переключается выше второй - видимо говорит мне "готовь еще 35 тысяч на АКПП" - хочу попробовать для начала сменить радиатор и заодно интеркуллер, а поскольку радиатор кондиционера тоже чтото похоже подзабит - так сказали когда прибором давление там меряли и еще чтото - то и его заодно, может обойдется без замены АКПП.
    Уже столько всего сделано - а она все не едет :-)
    Да когда же это кончиться? :-)
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кстати подскажите по радиатору - Nissen или Hella или еще чтото взять?
    И еще, я все никак не пойму, вроде говорят что 185 сильные моторы пошли с сентября 2000, а как их идентифицировать?
    Я так и не понял у меня 170 или 185.
    У меня форсунки коричневые, и труба к дросселю пластиковая.
    VIN: YS3ED48E7Y3006284
     
  6. Whisper

    Whisper Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 '05 2,3T АКПП
    У меня то же самое, именно газ в пол - эффекта ноль, велосипедисты обгоняют! Симптом возникает в теплую погоду, где-то через полчаса езды по городу со светофорами и т.д. В холодную погоду ничего похожего не было, да и первые полчаса машина едет отлично. Диагностику пока не делал, сообщите пожалуйста, как решите проблему.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    радиаторы чисть со снятием. результат тебя сильно порадует. у мну разница "до и после" в температуре воздуха на впуске оказалась под 20 градусов.
     
    Whisper нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)