Странная детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 21 апр 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Клапан можно. А байпас?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сними байпас, глядя в него дунь в трубочку, или подсоси

    а при чем тут байпас? дроссель же поток регулирует (высмысле на сбросе газа)
     
    Последнее редактирование: 1 май 2013
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да я уж все подряд проверяю)
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это всегда было... И десять лет назад были такие советчики. Только вот никто почему-тото не знает, что одни только NGK официально заявлены как единственно правильные. Почему? Именно на них Сааб проводил испытания своих двигателей.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Все наоборот. в открытой петле, т.е. при давке на полную без лямбда- регулирования, мозг сааба будет адаптивно подстраивать угол опережения зажигания, и потом уже, если есть детон, пытаться увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь.
    Детон он видит не через лямбду и не через текущий угол зажигания.

    Все правильно автор разбирается, давайте не будем ему мешать.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А макс. буст у тебя, соответственно, 1бар? Поточнее бы (около 4 - это сколько)... Может, как раз немного не хватает.


    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ты можешь через риалтайм в Т7сюите посмотреть, в каких именно местах (RPM/mAir) есть детон? И потом именно в этих местах "добавить" топлива в своей топливной карте.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я вот что думаю: возьму завтра сток-прошивку от европейца 08 года и на ней покатаюсь. И послежу как там с кноками будет. Там и регулятор давления приедет, махну его для уверенности. Буду смотреть где там кноки будут, как ты советуешь и пробовать там топливо повышать.
    Кстати, пришлось чуть увеличить инжекторную константу на пару процентов, чтобы амул вывести из перманентного минуса в 1-2%.

    Подскажите кто-нить оптимальное место, где напаяться чтоб в реалтайме мониторить.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    оптимальное место кмк p-bus на самом блоке управления
    и мониторить и шиться в машине

    я рядышком с разъемом трионика подпоялсо, фишку на проводе вывел за дверцой с правого торца панели, провод - 1 метр
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Махо, там получается 2 провода напаиваем, сигнальные которые? Земля не нужна же?
    Шиться с зажиганием или без него тоже можно?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    зеленый и белый в толстой изоляции (перепроверь точно по нумерации колодки, can-hi и can-low нннада), земли не надо
    провод тоже простой, без экрана

    я шьюсь без включеного зажигания, подключаясь к блоку сразу после выключения зажигания
    но нюанс в таком случае - после успешной заливки файла и отключения, надо выдергивать 17 предохранитель трионика на несколько сек
    а то бензонасос не работает

    если шиться на вкл зажигании настоятельно рекомендую иметь хороший аккум, или подключить зарядник

    если я ?д?о?л?б?о?е? ошибаюсь - гуру поправят :)))
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чет не то я сделал походу.
    Напаялся, на белый и зеленый провода от разъема трионика(именно те, проверил:)), вывел фишку, провод 2-х жильный около метра длиной.
    В сюите на буке указал что КомбиАдаптер у меня. Нет коннекта. Ни при заведенной. ни при заглушенной. Фишку прозвонил до трионика - все верно подпаяно...
    Херь какая-то...
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    с комбиадаптером я не знаком, увы
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так, проблема в буке была. Взял другой, все норм.
    Пишет коннект. Дает стереть кноки с сида.
    Но дашбоард почему то не работает. Открывается, а там все по нулям. Карты кноков тоже не открывает - нажимаешь и ничего не происходит. Что я делаю не так?
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Всё верно ;)
    2 kirillsas
    У меня комбиадапер на p-шине "летает", то место, что maxo указал - the best, но и при включении белого и зелёного проводков в разъём на по капотом, тот что переборке, тоже всё быстро работает, в т.ч. и риалтайм дашборд.

    P.S. по проблеме bin-file в Сьите уже выяснили в личке ;)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Совместными усилиями Махо и Andycarа, все получилось)))
    В общем, посмотрел кноки, есть пару мест, где "очаги" сосредоточены. Но места такие, где по идее нечего делать детону. Покатаюсь пару дней, чтобы больше кноков набежало и буду смотреть. Что интересно, кноки там, где топлива и так немало. Допустим, 2400об 480ам - 10 кноков. Топливо там 1,01. Следующая ячека 2400-600, топливо 1,01 - кноков 0.
    Сейчас поехал набрать кноки, утро, около +3 на улице. Газ в пол и ожидаем. Стрелку положил на 260. Прибавилось всего 2-3кнока. Но огран был 50, наддув по дашборду увидел всего 0,78:((
    Мож мне уже в тему по "детонации после 15 минут прогрева" переезжать надо?

    з.ы. Кстати, действие происходит на этой прошивке.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 май 2013
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не надо так заходиться из-за 2-3 кноков за длинную тапку - вполне себе резалт

    зачем ты ищешь детон на при максимальной аирмассе и оборотах?
    в стоковых топл картах верхний правый угол весь 1,50 обогащение

    и вобще, если так припекает то:
    http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php

    мене пока "не надо"
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дак это я еще раз убедился, что основной детон на низких-средних оборотах.
    И тем не менее, огран воздуха именно по детону. Не дует, сцуко, больше 1000аирмассы, да и не просит больше,
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    может что-то забыл поменять в этом файле

    я бы начал сравнивать его и тот откуда были перенесены значения в 1200мг\с и.т.п.

    и вообще
    сегодня воскресенье, надо потягивать пивко и плевать в потолок, например :)))
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не пью я алкоголь)))) оттого и проблемы себе придумываю:)

    Кстати. Христос Воскресе! С праздником всех христиан!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)