сними байпас, глядя в него дунь в трубочку, или подсоси а при чем тут байпас? дроссель же поток регулирует (высмысле на сбросе газа)
Это всегда было... И десять лет назад были такие советчики. Только вот никто почему-тото не знает, что одни только NGK официально заявлены как единственно правильные. Почему? Именно на них Сааб проводил испытания своих двигателей. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Все наоборот. в открытой петле, т.е. при давке на полную без лямбда- регулирования, мозг сааба будет адаптивно подстраивать угол опережения зажигания, и потом уже, если есть детон, пытаться увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь. Детон он видит не через лямбду и не через текущий угол зажигания. Все правильно автор разбирается, давайте не будем ему мешать. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
А макс. буст у тебя, соответственно, 1бар? Поточнее бы (около 4 - это сколько)... Может, как раз немного не хватает. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ты можешь через риалтайм в Т7сюите посмотреть, в каких именно местах (RPM/mAir) есть детон? И потом именно в этих местах "добавить" топлива в своей топливной карте. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я вот что думаю: возьму завтра сток-прошивку от европейца 08 года и на ней покатаюсь. И послежу как там с кноками будет. Там и регулятор давления приедет, махну его для уверенности. Буду смотреть где там кноки будут, как ты советуешь и пробовать там топливо повышать. Кстати, пришлось чуть увеличить инжекторную константу на пару процентов, чтобы амул вывести из перманентного минуса в 1-2%. Подскажите кто-нить оптимальное место, где напаяться чтоб в реалтайме мониторить.
оптимальное место кмк p-bus на самом блоке управления и мониторить и шиться в машине я рядышком с разъемом трионика подпоялсо, фишку на проводе вывел за дверцой с правого торца панели, провод - 1 метр
Махо, там получается 2 провода напаиваем, сигнальные которые? Земля не нужна же? Шиться с зажиганием или без него тоже можно?
зеленый и белый в толстой изоляции (перепроверь точно по нумерации колодки, can-hi и can-low нннада), земли не надо провод тоже простой, без экрана я шьюсь без включеного зажигания, подключаясь к блоку сразу после выключения зажигания но нюанс в таком случае - после успешной заливки файла и отключения, надо выдергивать 17 предохранитель трионика на несколько сек а то бензонасос не работает если шиться на вкл зажигании настоятельно рекомендую иметь хороший аккум, или подключить зарядник если я ?д?о?л?б?о?е? ошибаюсь - гуру поправят
Чет не то я сделал походу. Напаялся, на белый и зеленый провода от разъема трионика(именно те, проверил, вывел фишку, провод 2-х жильный около метра длиной. В сюите на буке указал что КомбиАдаптер у меня. Нет коннекта. Ни при заведенной. ни при заглушенной. Фишку прозвонил до трионика - все верно подпаяно... Херь какая-то...
Так, проблема в буке была. Взял другой, все норм. Пишет коннект. Дает стереть кноки с сида. Но дашбоард почему то не работает. Открывается, а там все по нулям. Карты кноков тоже не открывает - нажимаешь и ничего не происходит. Что я делаю не так?
Всё верно 2 kirillsas У меня комбиадапер на p-шине "летает", то место, что maxo указал - the best, но и при включении белого и зелёного проводков в разъём на по капотом, тот что переборке, тоже всё быстро работает, в т.ч. и риалтайм дашборд. P.S. по проблеме bin-file в Сьите уже выяснили в личке
Совместными усилиями Махо и Andycarа, все получилось))) В общем, посмотрел кноки, есть пару мест, где "очаги" сосредоточены. Но места такие, где по идее нечего делать детону. Покатаюсь пару дней, чтобы больше кноков набежало и буду смотреть. Что интересно, кноки там, где топлива и так немало. Допустим, 2400об 480ам - 10 кноков. Топливо там 1,01. Следующая ячека 2400-600, топливо 1,01 - кноков 0. Сейчас поехал набрать кноки, утро, около +3 на улице. Газ в пол и ожидаем. Стрелку положил на 260. Прибавилось всего 2-3кнока. Но огран был 50, наддув по дашборду увидел всего 0,78 Мож мне уже в тему по "детонации после 15 минут прогрева" переезжать надо? з.ы. Кстати, действие происходит на этой прошивке.
не надо так заходиться из-за 2-3 кноков за длинную тапку - вполне себе резалт зачем ты ищешь детон на при максимальной аирмассе и оборотах? в стоковых топл картах верхний правый угол весь 1,50 обогащение и вобще, если так припекает то: http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php мене пока "не надо"
Дак это я еще раз убедился, что основной детон на низких-средних оборотах. И тем не менее, огран воздуха именно по детону. Не дует, сцуко, больше 1000аирмассы, да и не просит больше,
может что-то забыл поменять в этом файле я бы начал сравнивать его и тот откуда были перенесены значения в 1200мг\с и.т.п. и вообще сегодня воскресенье, надо потягивать пивко и плевать в потолок, например
Не пью я алкоголь)))) оттого и проблемы себе придумываю Кстати. Христос Воскресе! С праздником всех христиан!