Итак Вчера МАХО презентовал мне новую прошивку от макана. 400nm и все такое - теперь по сухому асфальту буксую Сегодня поменял свечи, и залил для теста 95 бензин - вдруг 98 паленый. А детон и ныне там) с заменой прошивки он распределился ровно между горшками - теперь детонят все)))) Что интересно, на 95 детона больше не стало. У меня уже есть чувство, что мой детон сродни тому, что уже полгода трут в соседней ветке.
Насколько помню на биопавер макан тока 7-ки свечи ставить рекомендует. А вот по поводу детонов на сбросе газа - може не успевает трионик скинуть давление перед дросселем? Вроде как через байпасный должно сброситься оно, а управляет им магнитный клапан, который около байпаса печки. У самого такой же гемор - детоны проскакивают на сбросе. И еще посмотри, что в прошивке по параметрам турбинки. Видел одну из базу макановских - в ней прошиты были от 07-08 айры карты (новая кобра и турба пошла вроде как с 6-го года на айру). А у тебя все таки модификация турбинки другая.
Покатался с манометром. На хх кажет около 2.4-2.5. На макс.бусте около 4. Вроде никакого криминала. Смутило то, что при включении зажигания давка 3, а через секунду падает до 2.4(хотя в коллекторе атмосфера), а после глушения за 10-20 минут падает до 1 с чем то. Заказал регулятор и клапан на колбу. Но, кажется дело не в них. Кстати, Махо, у тебя под этой прошивкой регулятор на 3 или 3,5 стоит?
Без теха никаких проблем понять что-либо нет ну я могу сказать что время открытия форсов в прошивке указано. Прошивки 4 разных стояли. Не в этом дело.
ты не по прошивке время смотри, а по фактическому значению - у тебя мозг по лямбде и зажиганию дает сигнал форсункам на сколько открыться. Если они в определенном моменте открываются на слишком малый интервал - появится детон (бедная смесь оттуда же) - найди причину короткого открытия - найдешь поломку.
Взял прошивку 8 года(евро), накатил тюн пак макановской, взял топливную карту из прошивки махо(там смесь побогаче). Покатался в разных режимах. Кноков меньше в несколько раз и в основном при интенсивном разгоне при скорости около 200 и выше. Копаем дальше