Странная детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 21 апр 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а софт не .46S с B205E(в оригинале) ?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот софт.
     

    Вложения:

  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мой софт
    только у меня noTSC/ESP


    ЛС
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Итак:) Вчера МАХО презентовал мне новую прошивку от макана. 400nm и все такое - теперь по сухому асфальту буксую:)
    Сегодня поменял свечи, и залил для теста 95 бензин - вдруг 98 паленый.
    А детон и ныне там) с заменой прошивки он распределился ровно между горшками - теперь детонят все))))
    Что интересно, на 95 детона больше не стало. У меня уже есть чувство, что мой детон сродни тому, что уже полгода трут в соседней ветке.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какой расход с буксованием стал:popa:??
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну километров 200 проехал уже в режиме "педал ту зэ металл" - 13,4 по сиду. Дальше видно будет.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не радует, но дует.
     
  8. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Насколько помню на биопавер макан тока 7-ки свечи ставить рекомендует. А вот по поводу детонов на сбросе газа - може не успевает трионик скинуть давление перед дросселем? Вроде как через байпасный должно сброситься оно, а управляет им магнитный клапан, который около байпаса печки. У самого такой же гемор - детоны проскакивают на сбросе. И еще посмотри, что в прошивке по параметрам турбинки. Видел одну из базу макановских - в ней прошиты были от 07-08 айры карты (новая кобра и турба пошла вроде как с 6-го года на айру). А у тебя все таки модификация турбинки другая.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну свечи как раз семерки. И турба стоит с коротким флянцем.
     
  10. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Ну тогда и глянь что в прошивке - под какую турбу она.
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Покатался с манометром. На хх кажет около 2.4-2.5. На макс.бусте около 4. Вроде никакого криминала.
    Смутило то, что при включении зажигания давка 3, а через секунду падает до 2.4(хотя в коллекторе атмосфера), а после глушения за 10-20 минут падает до 1 с чем то. Заказал регулятор и клапан на колбу. Но, кажется дело не в них.

    Кстати, Махо, у тебя под этой прошивкой регулятор на 3 или 3,5 стоит?
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    техом время открытия форсунок смотри.

    А Вообще, на горячую какая компрессия?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нету теха.
    Компрессия там выше есть - писал. Так не помню, все между 13 и 14.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сток регулятор 3бара
    и в прошивке сток инж константа под "коричьневенькие форсунки"
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну и что ты без теха понять хочешь?? Надо смотреть время открытия форсунок и оттуда плясать.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Без теха никаких проблем понять что-либо нет:) ну я могу сказать что время открытия форсов в прошивке указано. Прошивки 4 разных стояли. Не в этом дело.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты не по прошивке время смотри, а по фактическому значению - у тебя мозг по лямбде и зажиганию дает сигнал форсункам на сколько открыться. Если они в определенном моменте открываются на слишком малый интервал - появится детон (бедная смесь оттуда же) - найди причину короткого открытия - найдешь поломку.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Взял прошивку 8 года(евро), накатил тюн пак макановской, взял топливную карту из прошивки махо(там смесь побогаче).
    Покатался в разных режимах. Кноков меньше в несколько раз и в основном при интенсивном разгоне при скорости около 200 и выше. Копаем дальше:)
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как проверить байпас и клапан под разъемом на мотором щите?
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Обойди его!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)