Стоковые шатуны 9-5 (235) - сколько сил переваривают ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем max812, 13 авг 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Парни, а какие есть мнения о прочности штатных 235-х шатунов ? Сколько реально с них снимали, по замерам ? Я так понимаю, у Расти было 500. А какие еще есть реальные примеры ?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так они по моему кованные!? У Расти вряд-ли стоковые стоят.
    Когда было фото достойных, двойные полоски магний с чем-то, то моему цена была 8OO$ за штуку - готов такое выложить?
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А чего сразу не 1600$ за штуку ? Посмотри вот тут например:
    http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=390

    Вопрос, кто их делает для Эббота, правда.

    Я не помню в теме Андрея, чтобы он менял шатуны. Хотя за флудом мог конечно просмотреть. А сейчас этот мотор продается в саабе Дэна, как я понимаю.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    стоковые шатуны можно сломать даже возможностями 19хи. я приводил фотки :)
    выводы делайте сами :)
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    19-ха у меня уже. Намек понял. :) Про Эбботовские шатуны что думаешь ? Я привел ссылку выше.
     
    Megavolt нравится это.
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    600 сил держит 9-5 шатун.
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Есть ковка в продаже. Как раз на 9-5, если сомневаетесь в стоковых.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    H-образные деражат хорошо и много.... на любой задел хватит :)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    может быть и держит, (хотя я видел обратное)
    но даже если и держит, малейшая ошибка - даже соскочивший шланг или неудачная заправка - ты приезжаешь на двигатель.

    при заданной мощности/моменте двигатель должен выдерживать ошибки программы. это аксиома тюнинга.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    еще стот написать что еще и блок абы что т.к. развалился вместе с шатунами..
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Блок и поршни выдержали всё прекрасно,
    Шатуны - нет
    И блок покромсало уже обломком шатуна
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    был у нас в свое время на гонках некто слава сокол...
    знатный стартер вам скажу, на сток 9к умудрялся вкатывать по пару корпусов за 2 первые передачи...
    все былоб хорошо но эту идилию нарушали несколько сложенных коробок и ворох сцеплений.

    к чему собственно - ваш опыт по разваливанию мотора детонацией не имеет практического применения и не характеризует с надлежащей полнотой работу деталей ДВС

    какойто мотор с какойто навеской сдетонил такогото числа
    остальное притянуто за уши
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В моем моторе стояли стоковые шатуны от 9000ка...
    То есть короче,чем 9~5
    Прочность 153х шатунов немного меньше чем 147х
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в переводе: если ехать на все деньги, то сток, который по утверждениям должен тянуть 100500 сил оказывается ломается!
    мой опыт говорит, что стоковые шатуны 9-5 ложатся примерно при 400..450 РЕАЛЬНЫХ лошадях.
    а вымышленных лошадей они могут держать хоть тыщу.

    "стокового железа хватит" - постоянные клиенты сервисов и БУшных моторов :kr
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Фото что ты привел - шатуны обрезаны коленвалом. Когда шатуны не держат они просто гнутся или проседают. Блоку просто повезло если он цел.
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    И еще. 147 шатун и 600нм это норма. На 153 идет меньший изгибающий момент и они имеют лучшее крепление шейки. А 600нм это первично относительно 450лс.
    600нм и 500+ лс это наш личный опыт использования сток шатуна 147.
    600лс на стрк 153 виз 9к ковко-поршень это эвридэй опыт шведов.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    эээээээээ это как это шатун коленвалом обрезаются? поясни суть явления.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я тебе в личку отписал вопрос.
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Срывает крышку шатуна и следующим оборотом коленвала режет его пополам. Даже не гнет практически. Ипическая сила такова что пяти сантиметровая шейка режет шатун как нож масло...
    Так умер мой первый мотор.... Жаль фоток не сделал.

    А что до прочности держит/не держит - так надо учитывать что у нас передний привод и ездим не по клею. Может на полном приводе, сликах и клее их подогнуло бы и на пицот силах, хз. Но шведы грят гуд фор ап 600-хп.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ого, расскажи а как шейка после такого надругательства над шатуном выглядела?
    действительно зря не сфоткал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)