Сток прямоточный глушитель.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Hombre, 16 сен 2016.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ты вроде про Ремус писал, не?
    все что внешне от стока отличается - т/о не пройти...
    сам лично видел машину Фредрика в Оребро со снятыми тюнячками перед т/о...
     
    Hombre нравится это.
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    ну если проворачивается, то наверное лучше его заменить,ибо цена не кусается у нас босал 60 евро стоит.
    Глушитель не выкинули
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Завтра попробую свою банку от магнофлоу вставить, если влезет то выход придется переваривать под 80ю трубу, зато прямоток и на ТО не запалят :)) Пока стоит от дизеля, глушитель явно другого типа ибо на холостых дает очень сильный низкочастотный звук, потом тоже под распил пойдет. :)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я за проварить на входе. Жалко выкидывать. Ни пятна ржи на нём. Даже бумажка цела.
    Спасибо за фотографии.
     
  4. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Если просто трубу вставлю то меня заставят поменять глушитель, ибо скажут что последний не исправен( из за возраста или брака., нужное подчеркнуть)
    Так как когда делают замер цо там далеко не холостые :)) А если спалят, то внесут мне запись в историю, что такогото числа не прошел техосмотр, а оно мне нахрен не надо:)
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Последняя банка на него никак не влияет.
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    На него кроме каталика ни чего не влияет, я про обороты писал и про уровень звука:)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кому тогда нужны тюнинг запчасти если у вас запрет?
    Я когда то выкладывал звук и фото Ремуса на кабрик как твоей аватарке, кому это надо, там где всё пофиг или разрешено.
    Ну а если уж прям так всё серьёзно, звук выхлопа, противодавление, показатели экологичности, то может стоит просто поставить сток и ездить или купить другое авто!
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Начнем с того что запрет на внесение изменений в конструкцию, запчасти покупать запрета нет :)) Даже ставить можно, если от стока сильно не уходить. Например ставишь митсу вместо гаррета, всем похрен хоть 19ю ставь, тормоза 308 вместо 288 тоже похрен,ибо там не эксперты по саабам работают, мотор тоже вскрывать не будут :) Так что внутрянку по вкусу.
    А вот если поставишь 35й гаррет да еще на самопальный колектор то прямо с ТО поедешь домой или за омологацией, тоже самое с многопоршневыми тормозами, ибо мозгов для того чтобы сток от тюниха отличить много не нужно, а вот сток от стока половина сааберов не отличит:)) С омологацией все хреново, по глушителям две фирмы монополисты на всю страну которые имеют сертификацию, задняя банка 700 евро с говнозвуком. За эти деньги можно трассу целиком взять, только проблема в том что даже имея европейский сертификат тебе все равно его у инженера заверять нужно будет, а это деньги плюс качели то этой бумажки нету то другой. По этому и выкручиваются кто как может, одни омологируют за немалые деньги, другие номера оригинальные на тюненые запчасти наносят:))
    Экологичность похер, я каталик в первый день выкинул, просто когда еду на ТО спиртом заправляюсь, в разумных пределах конечно, ибо если совсем цо не будет, то наверное тоже омологировать заставят как гибридное ТС. :))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть польский Полмостром, не совсем "Г", на 9000 - он прямоточный.
    Имеется в виду последняя банка (глушитель).
    В общем с чего начали к тому и вернулись.
    А можно вообще приколоться и поставить заслонку в глушитель, на провода можно сказать что это для датчика EGT.

    Вчера Дачия приезжала, универсал, прямоток и чип тюнинг:face, вот это полный дебилизм!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)