Сток прямоточный глушитель.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Hombre, 16 сен 2016.

  1. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Други, недавно увидел на драйве что оказывается на девятитысячных турбомоторах глушитель прямоток и очень популярен у тазатюнеров:)) Сегодня пильнул свой:)) от 900 турбо и нехрена он не прямоточный ;(, получается что 9000 это единственная модель которая с прямотоком с завода была?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда уровнем шума не заморачивались.
    Он такой же прямоточный как и резонатор.
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Это сказка, придуманная тазоводами.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А нет ли фото в разрезе?
     
  5. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    [​IMG]
     
    andes74 нравится это.
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Если с помойки не забрали могу сделать. Там не чего интересного как на 9-5
    [​IMG]
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мне интересно.
    У меня входная труба внутри проворачивается. Вот и хотел увидеть, как оно внутри.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У вас как, всё что не сток менты запрещают?
    Есть же прямоточные, почему не ставить?
    Я на тысячнике себе ставил прямоток (глушитель) из нержи, звук лучше, вообще не напрягает, на ХХ очень приятно.
     
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Хорошо, завтра доеду до сервиса сфоткаю, если конечно помойку не выкинули еще.
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Менты не трогают, ну если конечно не орет на всю улицу.
    A вот техосмотр с банкой не пройти, т.е либо сток, либо прямоток замоскированый под сток, ибо задолбало туда сюда глушители перекидывать. Попрбую еще от дизеля 9-3 может там прямой глушитель будет, турбодизель и без глушителя тихо работает может там как раз то что ищу, всетаки от 9000ка думаю банка подозрение будет вызывать так как размерами не попадает.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как кованные колеса, многопоршневые, суппорта ... на тунинх в рф ацкий запрет?
    Повторюсь, звук только при установке прямотока практически не изменяется, если не убирать резонатор.
    Куда ставишь то, можно при желании вскрыть родной и сделать прямоток, швы под кузовом видно не будет, звук не изменится.
    В 9.5 в родном в глушаке ещё один внутренний из нержавейки, нужно стараться короче.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Он из Испании


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :face А там то звук кому мешает, что Remus поставить нельзя?
     
  14. KSaaB

    KSaaB Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Или ж если не убрать катализатор ...))
    Если убрать катализатор тогда звук меняется, как на спорткаре ... или это тоже миф...?) У меня после удаление катализатора честно говоря такого прям звука как от спорткара не было, как я ранее читал на форумах, когда ехал его убирать думал что будут последствия печальнее, http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora где то здесь кидал по ходу если будет вопрос о месте где убирал, но сейчас все же буду брать новый катализатор снова ехать к тем спецам и ставить, осталось только его найти и я так понимаю мне говорили ранее на форуме то это цацка не из дешевых? кстати у кого есть возможность скиньте ресурс где можно его прикупить...
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почему вы все кого-то слушаете, а не разбираетесь сами?
    Катализатор если забит (оплавлен) даст эффект до уровня стока после удаления, но совсем не по звуку, а по протоку.
    Звук режется резонатором по амплитуде и снижается по частоте глушителем.
    Прямоточная система идёт вообще без резонатора и с прямоточным глушителем, потому эти машину орут но едут не особо быстрее.
    Максимальный прирост на турбомоторе с применением спортивного выхлопа составляет не более 15-30лс.
     
  16. KSaaB

    KSaaB Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    спасибо большое за разъяснение, просто слабо соображаю в этих вещах и понятное дело всегда проще кого то спросить ... для вас я вижу это как спросить сколько пальцев у вас на руке, если вы понимаете о чем я.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В одной умной книге по тюнингу было написано, разработка правильного прямоточного выхлопа стоит порядка 30т долларов.
    Конечно эта сумма включает в себя все стадии, а мы лишь пользуемся конечной схемой.
    Вам нужно просмотреть варианты и выбрать лучший.
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    техосмотр там пройти нельзя, а звук никому не мешает)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что видно если внутри резонатора будет труба без отверстий, то-же и с глушителем? На ХХ особо звука то нет.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    у меня на 9-5 аэро что центральная что задняя прямоток стояли забитые наглухо после замены на аналог польского производителя разницы не понял что по звуку то и по отдачи мотора через модем фото не загрузить если интересно дома скину
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)