Стою перед выбором.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ardga, 21 июл 2014.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Четырёхступка только тупая как валенок. Пятиступка-то особой расторопностью не блещет...
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Лучше тупо и надежно, чем просто тупо))))
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Касаемо надёжности... айсин вроде чуть больший момент держит. А проблемы во многом решаются установкой дополнительного радиатора для акпп. Опять же вроде периодически встречаю на форуме упоминания что гуру допиливают его программную начинку до приемлимой скорострельности :)
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Так и там и там айсин, дорестайл 50-42, а они кстати на даже на вольво850R ставились, на рестайле 50-55sn. по поводу радиатора акпп... Масло менять чаще надо)))) А то многие думают, шо оно "на весь срок эксплуатации")))
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну да. Тут как бы... первым владельцам на срок эксплуатации хватило не поспоришь :))))
     
  6. ardga

    ardga Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    -
    Так что то я уже не понимаю рестайл это хорошо или уже не очень? :)
     
  7. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Такая же коробка 5ст. на Вольво ставится. Надежности мало, на мощных моторах еще меньше. Радиатор АКПП вещь полезная, если ставить на живую коробку, а многие ставят, когда уже пошли проблемы, что не дает ожидаемого эффекта. Такая коробка может вполне долго прослужить при регулярной смене масла, обязательгом прогреве, без всеслых стартов и буксований))
    Поэтому я тоже склоняюсь к более задумчивой, но более надежной. Она и в ремонте дешевле, да и в целом, за счет большей простоты и надежности для активной езды больше подойдет в разрезе отсутствия геморроя:)
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Положа руку на сердце - в данном случае лучше будет дорестайл. Смените вентиляцию картера на модернизированный комплект, по желанию можете сделать рестайловую морду, ксеноновые фары и более приятные сиденья (от аэро рестайл) Зато спокойнее и надежней.
     
  9. ardga

    ardga Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    -
    Я так понимаю все это относилось к аэро и простым моделям.

    Что касается гриффина, тут замечались недочеты и геморрои?

    (Речь про дорестайл)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)