Касаемо надёжности... айсин вроде чуть больший момент держит. А проблемы во многом решаются установкой дополнительного радиатора для акпп. Опять же вроде периодически встречаю на форуме упоминания что гуру допиливают его программную начинку до приемлимой скорострельности
Так и там и там айсин, дорестайл 50-42, а они кстати на даже на вольво850R ставились, на рестайле 50-55sn. по поводу радиатора акпп... Масло менять чаще надо)))) А то многие думают, шо оно "на весь срок эксплуатации")))
Такая же коробка 5ст. на Вольво ставится. Надежности мало, на мощных моторах еще меньше. Радиатор АКПП вещь полезная, если ставить на живую коробку, а многие ставят, когда уже пошли проблемы, что не дает ожидаемого эффекта. Такая коробка может вполне долго прослужить при регулярной смене масла, обязательгом прогреве, без всеслых стартов и буксований)) Поэтому я тоже склоняюсь к более задумчивой, но более надежной. Она и в ремонте дешевле, да и в целом, за счет большей простоты и надежности для активной езды больше подойдет в разрезе отсутствия геморроя
Положа руку на сердце - в данном случае лучше будет дорестайл. Смените вентиляцию картера на модернизированный комплект, по желанию можете сделать рестайловую морду, ксеноновые фары и более приятные сиденья (от аэро рестайл) Зато спокойнее и надежней.
Я так понимаю все это относилось к аэро и простым моделям. Что касается гриффина, тут замечались недочеты и геморрои? (Речь про дорестайл)