Стойки переднего стаба. Что в оригинальной упаковке?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 29 ноя 2012.

  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Хочу поменять стойки переднего стаба. Ценник на оригинал в принципе не заоблачный, но вот интересно, что там в родной упаковке лежит?

    Кто покупал? Если как Lemforder, то его можно купить и без наценки за коробку.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  2. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Могу сказать за тормозные диски - У меня стояли ATE сзади, TRW спереди с завода.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я года полтора назад купил самые простые, дешевые на пробу. До сих пор ходят.
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    можно купить что нить приличное просто типа свага или лемфа или муга или трв и не мучаться за коробочку очень дорого хотят обычно
     
  5. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Не скажу за Lemforder 27730 01 не держал в руках не знаю, но Lemforder 27730 02, который я се ставил не похож на оригинал. Этот лимф (с двойкой на конце артикула) я покупал вместо Febi 22379, купленного как-то вдали от цивилизации, т.к. ничего другого не было. Феби честно отходил свои 9 тыщ и застучал по нижнему шаровому соединению, верхнее было как новенькое.
    Есть подозрение, что в оригинале может стоять TRW, это если проводить аналогию с тем, что TRW как-то был замечен в качестве оригинала рулевых наконечников
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я вот не помню: за заднем стабе стойки есть ? Или он по другому крепится ?
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Есть, серьги так называемые... Пластина с двумя отверстиями, в которых резиновый СБ в который вставляется стаб,а другим концом к креплению на кузове она вставляется так же, как в стаб.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А их менять надо ? Там стучать может что нибудь ?
     
  9. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Хм, получается, что точного знания о производителе оригинала нет. Жаль..
    Буду брать 13 237 130
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    спереди стоят TRW , сзади Lemferder с переди через 4 тысячи уже щелкают при повороте руля на месте...
     
  11. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Ну и при чем здесь стойки стаба? Опорные подшипники нуна менять в таких случаях
     
  12. Abigailwsi

    Abigailwsi Guest

  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    опорным подшипникам 200 км (менял все при замене пружин, т.к одна лопнула). В опорниках лежит вместо родной смазки более пластичный и водо-грязестойкий Castrol LMX
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А никто фотку опорного подшипника не выложит ?
     
  15. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Ну тада дело не в них...
    Но и стойки стаба при повороте руля на месте никих звуков издавать не могут.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    могут, шарниры на растяжение идут, а т.к пружины новые, еще не севщие, они в предельном растяжении (стойки стаба) в крайних положениях. Я уже на яме смотрел, они звонко так подцокивают, рукой берешься - от шарниров шелчки идут... либо TRW паленый попался, либо менять когда морда чуточку сядет.
     
  17. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
  18. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Может покажусь малограмотным, но зная конструкцию шпротовской подвески я не верю в щелчки на месте от стоек стаба. А вот в то что на стойки стаба отдаются щелчки от пружины охотно верю.
    И еще не совсем понял про предельное растяжение новых пружин. Если можно, то проясните :search:
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я когда опорные брал, тоже обратил внимание на замены номеров, под старым пришел отказ из Эмиратов, пришлось брать нового образца, смазка там - майонез от рябушки... разобрал подшипник, в сите вымыл (мелкое совсем, для морсов) чтобы шарики не убежали, забил все LMX'ом и собрал, крутятся по сравнению с родной смазкой -небо и земля.... разница очень большая.

    А на пружины кстати, взял силиконовые особой прочности резинки-антискрипы (не дубеют в мороз) - тоже зачетные, черненькие, спасибо Субаристам, подарили за так и скидку на 300V :)
     
  20. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    У меня родные стойки стаба отходили 30к. На замену купил Febi. Отходили 60к.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)