Приветствую всех, вот и устали мои стойки. Думаю о замене, сейчас ездил в магазин узнавал цены, цена передних стоек japanparts(мог неправильно написать) в районе 3000р за штуку, но насколько я знаю, стойки эти полное г, и брать их даже нет мысли, второй вариант стойки фирмы (забыл название пока ехал домой, фирма на М слово из 5 или 6 букв), цена в районе 5500 за штуку, отзывы получше, сильно дороже впринципе брать не планирую, макс рублей 7 за стойку.... P.S. Задние чуь дешевле Вопрос в том, стоит ли брать новые стойки этих фирм? Или попробовать поискать живые оригинальные стойки на разборках, кто что посоветует? Может быть кто-то знает хорошие интернет магазины или что-то еще... В общем вся надежда на вас товарищи P.S. также ищу пружины, про них совсем забыл, за новый не оригинал объявили 2400 за штуку P.S.S. не в тему конечно, но на днях умерла касета, перепоял транзистор, вроде ездит, но всю равно ищу замену, вдруг продает кто....
Поспрашай у партнероф клуба, думаю что и оригинал живой и бодрый, а ещё не очень дорогой можно найти.
а вообще у меня аморты есть от аэро оригинал, не текут но они около 120 тыс прошли, за 5руб могу подогнать.
Ставил на Лексус в свое время Каябу. Достаточно бюджетно из аналоговых запчастей и приемлемо по качеству: 4ре года полет нормальный.
По экзисту Каяба 8200, не очень то бюджетно. Кстати, кто подскажет, подойдут ли стойки с 2.2 турбодизель универсал? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у автора дорестайл, от рестайла ему передние стойки не подойдут, а ввиду возраста дорестайлов живой и бодрый бушный оригинал найти будет трудновато. ИМХО конечно. По пружинам - я себе вот такие брал lesjofors, говорят они же в оригинал идут.
С этим согласен, найти живые сложно, списался я тут с парой продавцов, стойки пишут хорошие, а вот фото присылать мне не хотят....
по фото все равно ничего не определить, характеристики у всех б/у сильно отличаются от заводских. я свои поменял на точно такие же новые и сразу почувствовал разницу, а старые с виду выглядят почти как новые... мое мнение по этому вопросу такое: если не уверен что машина у тебя на долго то можно ставить дешманские, они в любом случае будут жестче б/у, а если для себя то новый оригинал или качественный аналог. еще нужно учесть что покупая дешевые аморты лучше заложиться на установку в лецензированном сервисе т.к. если они потекут через месяц то можно будет написать рекламацию и поменять, а в случае с оригиналом можно ставить самостоятельно т.к. вероятность того что они потекут очень не большая.