Всем привет. В очередной раз разбирая гараж нашёл детали от Сааба, вот думаю стоит ли их дальше хранить или в чер мет их)) состояние резинок на некоторых меня смущает. Они вообще ломаются и дефицит или нет? Вы бы как поступили с ними?
Понял... Фига протёрла дыру в бюджетном кармане... Оставь прозапас, - чай, жрать не просють. Всё ж тормозни, пропить всегда успеешь.
Не, ну ежли совсем смущает наличие сабжа, - предлагается совместно честно пропить их в металлоприёмке))
Мне они не зачем, но если что найду кому поставить)), просто если они живые (резинки без трещин но есть окисление возле центральной втулке) пускай лежат, если это окисление говорит что это мусор, то что их хранить и так 5 лет лежат
Упругий шарнир кручения заменяется отдельно. Старый выпрессовываем через оправки <поршни тормозилок старые негожие, итп...> домкратом гидравлическим в пресс-стойке, установочное отверстие шкурнём от задиров немножко меленько, новый запрессовываем. Только бы эти прелести были нежухнутыми о бордюр, не то апосля загадка сход/разваль'щикам будет... Часом, не Джонни сгрузил? Он ещё когдаа зимний поребрик ловил с сеструхой. Теперь и задний подвесон, по ходу, махнул...
Я лично ничего от сааба не выкидываю, может пригодиться кому! Тоже лежат рычаги,ждут своего часа.А насчёт того что свои снимут, и перепресуют, то я бы сначала все приготовил, и спокойно поставил)))
Артур, если не трудно замерь размеры сайлент блока в заднем поперечном рычаге. Диаметры наружный и внутренний и длину
только что занимался этим вопросом: приводил в порядок подвеску.... вышло все не совсем бюджетно. Именно заменой всех салендов сзади и заменой рычагов спереди..... За то теперь как трамвай....