Друзья, объясните неприятный феномен: переодически после 4-5 часов стоянки машина проседает по задней подвеске. Т.е. так, что корма опускается в состояние - "локер на колесе". После пуска двигателя "пневма" накачивает всё в нормальное состояние за секунд 10. Подвеска поднимается прямо "на глазах", просто шайтан-машина какая то! Подозреваю что то с "пневмой", но что именно: компрессор, опоры или ещё что... Жду советов и делёжки опытом.
Привет, готов в четверг-пятница днём в районе главных ворот морского порта (Межевой канал 5.), вечером после 19:00 (начиная со вторника) на Северном пр. или в выходные время по согласованию.
Тоже самое и у меня. Но наблюдаю такое только на сильном морозе и где-то через 2 дня после стоянке на одном месте без заводки двигателя. Я считал, что так и должно быть.
К сожалению, нет! После замены баллонов "приседания" исчезли. На марозе начинает просидать более явно из-за физических свойств воздуха и задубевания резины. Просто, в твоём авто баллонн(-ы) травят через микроскопические трещины или неплотности, но со временем может начаться история как у меня.( не дай Боже конечно) Но надо быть готовым.
Как только давление в "пневме" падает ниже заданного уровня, датчик давления подаёт сигнал компрессору и ...ву а ля. А частота, я полагаю, зависит от стиля езды и герметичности системы. чем чаще пружины работают "на отбой" тем больше стравливает (хоть совсем и не значительно) воздух через ниппеля баллонов. А если баллоны с трещинами или травит где-то трубки системы подкачка требуется чаще. Ну а при стоянке подкачка не происходит и система, при её не герметичности просто постепенно стравливает. Для проверки герметичности системы есть специальная "гадость" красного цвета в баллончиках. Эту гадость закачивают в систему и если где-то в магистралях трещины это проявится красным цветом.