Стоит ли рассматривать к покупке 9-5 NG?

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Тенгиз, 12 мар 2020.

  1. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    бери уже и пости фотки
     
    Андрей163 нравится это.
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И потом в запой на месяц!
     
    Тенгиз, mamukis и Андрей163 нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Брать старое унылое авто, с дешевым интерьером, космическими ценами даже на БУ детали верх маразма, а не зависть.:)
     
  4. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    И так,что мы имеем после диагностики. Салон на 4+. Двигатель норм,ходовая тоже в порядке,XWD работает исправно. Тех выдал только одну ошибку по аккумулятору. Скорее всего он садится из-за того,что машина долго стоит. Короче его возможно под замену. Также надо поменять ремень,ролик и натяжитель ремня. Больше по механической части ничего. Теперь по кузову. Имеется пара небольших сколов краски и в двух-трех местах спереди,на кромке капота начинает появляться ржавчина (краска немного вздулась). Придётся частично красить и полировать. Второе это днище кузова. Местами начинает проступать ржавчина.Однозначно чистка и антикоррозийная обработка. Соль,чтоб ее..... Ну и то о чём я выше писал, это ремонт бамперов и LED бара от запотевания. В целом,морально и финансово я готов к таким расходам. Сегодня или завтра окончательно определимся с ценой и будем переоформлять ее. Хотя она уже приемлема для меня....
     
    albatros, Fray, Duffy и ещё 1-му нравится это.
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Арки задние глянь внимательно - болячка. Капот - люминь. Вздутие не критично, но выглядит, согласен - ужасно :)
    Салон на 4 - это что именно? Посмотри работу попогреев - они горят нещадно. Запотевшая планка - это бич. Если вылечишь - напиши тут на форуме, поклонюсь в ноги :)
    А что за ошибка?
     
  6. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Это я про общее состояние салона. Ничего не поцарапано,не сломано. Попогрей с водительской стороны работает,а с пассажирской не проверял) Про планку напишу. Там не то что ошибка, просто тех показал что-то по аккумулятору. Ребята сказали,что меньше года назад меняли на ней аккумулятор. Машина не ездит, а иммобилайзер сажает аккумулятор из-за этого и возникает проблема. Как-то так...
     
  7. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    У нее реально капот алюминиевый ? Только капот или весь кузов?
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Во-первых, эту машину читают не Техом. Вообще, странная формулировка по аккуму.
    Капот - люминь. Остальное нет.
     
  9. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    я бы спросил, были ли заменена цепь и натяжители (timing chain). Она обычно выбрасывает специфические ошибки (обычно P0008 и P0009), на холодную слышен небольшой треск, когда подходит время. потом уже и на горячую. Замена - процедура не самая приятная и не дешевая тоже.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это ж 2 литра. Там нашей особенности с растягивающейся цепью нет.
     
    mamukis нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А мотор там СААБовский или Опелевский?
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Нам повезло - саабовский. Это не глючный инсигниевский...
     
    Vityok нравится это.
  13. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
    Приветствую! А чем отличаются двухлитровые моторы NG и Инсигнии? Или они совершенно разные?
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Смотря на какой Инсигнии. На рестайлах с какого-то года пошли усовершенствованные 2.0, с другой турбиной, кажется. Вот они и есть глючные.
     
  15. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    К сожалению, есть. У некоторых вылезает на 140км, некоторые по 140к миль накатывают без проблем. Как я понимаю, частые замены масла позволяют оттянуть это удовольствие, но корелляция не точная :)
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    С каких это пор A20NFT стал мотором сааба? Это чисто опелёвский мотор, который повсеместно стоит на сигах и астрах.
     
    saab923 нравится это.
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Бывали случаи, когда цепь вытягивалась и на 50к пробега.
     
  18. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Да, но это скорее исключение.
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    я с растянутой на 70 ткм пробега взял...
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    На двух литрах 140 ткм для цепи - нормально...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)