Брать старое унылое авто, с дешевым интерьером, космическими ценами даже на БУ детали верх маразма, а не зависть.
И так,что мы имеем после диагностики. Салон на 4+. Двигатель норм,ходовая тоже в порядке,XWD работает исправно. Тех выдал только одну ошибку по аккумулятору. Скорее всего он садится из-за того,что машина долго стоит. Короче его возможно под замену. Также надо поменять ремень,ролик и натяжитель ремня. Больше по механической части ничего. Теперь по кузову. Имеется пара небольших сколов краски и в двух-трех местах спереди,на кромке капота начинает появляться ржавчина (краска немного вздулась). Придётся частично красить и полировать. Второе это днище кузова. Местами начинает проступать ржавчина.Однозначно чистка и антикоррозийная обработка. Соль,чтоб ее..... Ну и то о чём я выше писал, это ремонт бамперов и LED бара от запотевания. В целом,морально и финансово я готов к таким расходам. Сегодня или завтра окончательно определимся с ценой и будем переоформлять ее. Хотя она уже приемлема для меня....
Арки задние глянь внимательно - болячка. Капот - люминь. Вздутие не критично, но выглядит, согласен - ужасно Салон на 4 - это что именно? Посмотри работу попогреев - они горят нещадно. Запотевшая планка - это бич. Если вылечишь - напиши тут на форуме, поклонюсь в ноги А что за ошибка?
Это я про общее состояние салона. Ничего не поцарапано,не сломано. Попогрей с водительской стороны работает,а с пассажирской не проверял) Про планку напишу. Там не то что ошибка, просто тех показал что-то по аккумулятору. Ребята сказали,что меньше года назад меняли на ней аккумулятор. Машина не ездит, а иммобилайзер сажает аккумулятор из-за этого и возникает проблема. Как-то так...
Во-первых, эту машину читают не Техом. Вообще, странная формулировка по аккуму. Капот - люминь. Остальное нет.
я бы спросил, были ли заменена цепь и натяжители (timing chain). Она обычно выбрасывает специфические ошибки (обычно P0008 и P0009), на холодную слышен небольшой треск, когда подходит время. потом уже и на горячую. Замена - процедура не самая приятная и не дешевая тоже.
Смотря на какой Инсигнии. На рестайлах с какого-то года пошли усовершенствованные 2.0, с другой турбиной, кажется. Вот они и есть глючные.
К сожалению, есть. У некоторых вылезает на 140км, некоторые по 140к миль накатывают без проблем. Как я понимаю, частые замены масла позволяют оттянуть это удовольствие, но корелляция не точная
С каких это пор A20NFT стал мотором сааба? Это чисто опелёвский мотор, который повсеместно стоит на сигах и астрах.