По поводу второй ссылки: Звонил, интересовался - вчера ездили на диагностику, вердикт - течь турбины. Остальное вроде как ок. Еще до этого менялся гидроблок, с гарантией на работу 2 года. Но сейчас есть какая-то течь в районе коробки. Все косяки обещали исправить. П.с. Записано со слов владелицы.
1. гидроблок просто так не меняют 2. замена гидроблока - разводилово и пустая трата денег. проблема в том, что она может и помогает, но на небольшое кол-во месяцев. после чего поменяный гидроблок умирает и все возвращается на круги своя (так как причина выхода из строя гидроблока скорее всего в корообке и не устраняется). потому "остальное вроде как ОК" - очень опасная формулировка, так как попадешь ты на дефектовку коробки и новый гидроблок, а это 70-120 тыщ рублей.
и эти косяки (по коробке) тебе точно не устранят, так как это дорого, а вкладываться в продаваемую машину, на радость покупателю, никто не будет, легче все подтереть и почистить и влить в уши.
Много сравнивали живых Аэро пятачкев с Аэро 9-3? или сравнивали Аэро трешки с промятыми 9-5 векторами(которые реально страшно как качает на маневрах).
я так понимаю, что неайра 95 с неайрой 9з. 185 vs 175. но, что называется, только говорили. сам не ездил. себе и своего ведра хватает.
правильно. не на треке управляются они одинакого )) если жарить, то больший вес 9-5 надо учитывать просто и всё.