После прошлой машины у меня создалось впечатление, что они все ломучие. Поэтому взял МКПП себе и не нарадуюсь.
Да ну, наоборот. Я тут катался недавно на 9-3 на автомате. Лично мне теперь на автомате скучно ездить.
Ну понеслося г.. по трубам!Народ-хорош зарубаться!Коляныч -вражина-это понятно!А топикстартеру наши доводы читать не айс ибо он уже проголосовал за 9-3!Удачи ему в выборе и нормального мастака при осмотре!
Поехать - посмотреть - это в любом случае. А в какой сервис посоветуете их потом гнать на диагностику?
Ну я бы хотел, чтобы сразу и по кузову посмотрели, все ли в порядке. А здесь важно отношение к клиенту и к своей работе. Ну вы меня понимаете...
все равно не повезешь машину на диагностику на другой конец москвы, поэтому выбирай сервисе поближе к месту осмотра, они все справятся с диагностикой. Список сервисов в отдельном разделе.
Если ты мне скажешь, что именно в таком-то месте лучше всего, то почему бы и на другой конец Мск не повезти. В другой город конечно не повезу)
Смотри внимательно очень маленькие пробеги ,а так оба прилично смотрятся . Major Tom согласен полностью ,тэчь 2 ну и кузовщину смотри чтоб в узел завязана не была .
Из того что знаю: Николай НГБ - отличный специалист, но может быть занят или не в России speedparts.ru Малинка (Сааб центр сокольники) - работают сааберы - хорошие ребята (ник Demon) Сааб сервис в Одинцово - работают сааберы - хорошие ребята (ник gagunka) - хз то ли переехали то еще что. Сааб Эксперт - гаражный сервис много хороших отзывов, неплохие спецы, в соседнем гараже есть тех2. Трейд инвест - у меня неоднозначное отношение, но это офицал Михась имеет сервис на севере москвы - саабер
Ну во-первых: за лс не гонюсь. Надоело)) А во-вторых: могу ошибаться, но разве 210 л.с. и 175 л.с. не отличаются только разным управлением наддува и смеси? А значит должны легко чиповаться.
Не нравится мне первый 9-3, подозрительный он какой-то. Двигатель помыт - а вдруг там сальники текут? пробег больно маленький - либо скручен, либо использовалась исключительно для отжигов. Смотри на левую боковую поддержку водительского сидения - при таком пробеге не должно быть потертостей. Ну и на сервис само собой обязательно, я свой перед покупкой в отрадном проверял.
То что двигатель помыт это еще может говорить о желании хозяина содержать свой самолет в чистоте и красоте! Я свой мотор тоже часто мыл, хоть и ничего нигде не текло, как-то проверять масло и смотреть уровни жидкостей приятней когда чистенько и аккуратненько. А по теме, я при продаже своего самолета по просьбе покупателя возил в ГаражиК, сам обслуживал в DVS Group на Автомоторной. Везде грамотные ребята, знают что смотреть надо и обе конторы имеют TECH2.