СтОит ли брать этот сааб?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем teddyboy, 1 июл 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    После прошлой машины у меня создалось впечатление, что они все ломучие. Поэтому взял МКПП себе и не нарадуюсь.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    эхехех. на мешалке - не комильфо... 8-/
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да ну, наоборот. Я тут катался недавно на 9-3 на автомате. Лично мне теперь на автомате скучно ездить.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну понеслося г.. по трубам!Народ-хорош зарубаться!Коляныч -вражина-это понятно!А топикстартеру наши доводы читать не айс ибо он уже проголосовал за 9-3!Удачи ему в выборе и нормального мастака при осмотре!
     
  5. Господин оформитель

    Господин оформитель Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-3, '10, 2.0t АТ SnowSilver
    А я чето не догнал, у 9-5 нет деталей от опиля? Чисто сааб? вообще не винтико?
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    У Коляныча нету-он их на торксы заменил!
     
  7. Господин оформитель

    Господин оформитель Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-3, '10, 2.0t АТ SnowSilver
    топикстартер - езжай и смотри. Тут тебе помогут тока после )))
     
  8. teddyboy

    teddyboy Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    RF Moscow
    Авто:
    civic
    Поехать - посмотреть - это в любом случае.
    А в какой сервис посоветуете их потом гнать на диагностику?
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    смею предположить, что на любой, где есть TECH2.
     
  10. teddyboy

    teddyboy Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    RF Moscow
    Авто:
    civic
    Ну я бы хотел, чтобы сразу и по кузову посмотрели, все ли в порядке. А здесь важно отношение к клиенту и к своей работе. Ну вы меня понимаете...
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    все равно не повезешь машину на диагностику на другой конец москвы, поэтому выбирай сервисе поближе к месту осмотра, они все справятся с диагностикой. Список сервисов в отдельном разделе.
     
  12. teddyboy

    teddyboy Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    RF Moscow
    Авто:
    civic
    Если ты мне скажешь, что именно в таком-то месте лучше всего, то почему бы и на другой конец Мск не повезти. В другой город конечно не повезу)
     
  13. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Смотри внимательно очень маленькие пробеги ,а так оба прилично смотрятся .
    Major Tom [​IMG] согласен полностью ,тэчь 2 ну и кузовщину смотри чтоб в узел завязана не была .
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Из того что знаю:
    Николай НГБ - отличный специалист, но может быть занят или не в России speedparts.ru
    Малинка (Сааб центр сокольники) - работают сааберы - хорошие ребята (ник Demon)
    Сааб сервис в Одинцово - работают сааберы - хорошие ребята (ник gagunka) - хз то ли переехали то еще что.
    Сааб Эксперт - гаражный сервис много хороших отзывов, неплохие спецы, в соседнем гараже есть тех2.
    Трейд инвест - у меня неоднозначное отношение, но это офицал
    Михась имеет сервис на севере москвы - саабер
     
  15. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Мое скромное мнение - не стОит. Ибо 175 сил. Смотрел бы лучше 210 по ряду причин.
     
  16. teddyboy

    teddyboy Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    RF Moscow
    Авто:
    civic
    Ну во-первых: за лс не гонюсь. Надоело))
    А во-вторых: могу ошибаться, но разве 210 л.с. и 175 л.с. не отличаются только разным управлением наддува и смеси? А значит должны легко чиповаться.
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Турбинки разные!
     
  18. teddyboy

    teddyboy Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    RF Moscow
    Авто:
    civic
    НЕ БЕДА))
     
  19. mfX

    mfX Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Мск - Дубна
    Авто:
    9-3SS М06 АКПП 2,0t BSR st1
    Не нравится мне первый 9-3, подозрительный он какой-то. Двигатель помыт - а вдруг там сальники текут? пробег больно маленький - либо скручен, либо использовалась исключительно для отжигов. Смотри на левую боковую поддержку водительского сидения - при таком пробеге не должно быть потертостей. Ну и на сервис само собой обязательно, я свой перед покупкой в отрадном проверял.
     
  20. Turbo_Shark

    Turbo_Shark Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SaaB 9000 CDE 2.3T 1996 продан
    Авто:
    Getz
    То что двигатель помыт это еще может говорить о желании хозяина содержать свой самолет в чистоте и красоте! Я свой мотор тоже часто мыл, хоть и ничего нигде не текло, как-то проверять масло и смотреть уровни жидкостей приятней когда чистенько и аккуратненько.
    А по теме, я при продаже своего самолета по просьбе покупателя возил в ГаражиК, сам обслуживал в DVS Group на Автомоторной. Везде грамотные ребята, знают что смотреть надо и обе конторы имеют TECH2.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)