Всем доброго времени суток. Прошу помочь советом, на что обращать пристальное внимание при осмотре этого авто https://m.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/saab_9-5_2007_482842171. И хотелось бы узнать про болячки данной модели Saab. Связался с владельцем. История машины такова: приобреталась в 2007 году новой в Машинном дворе в Перми. Затем владелица не смогла платить кредит и машину забрал банк. Два года она стояла. Затем ее выкупил сегодняшний владелец. Говорит что не была в дтп и не красилась, менял как купил масло в акпп и двигателе и все фильтра. Турбина масло не гонит и двигатель масло не ест. По ходовке менял стойки стабов, планирует замену втулок стабилизатора и сайлентблоков спереди и остальные расходники. Проехал с момента покупки 10000. Завтра планирую осмотр.
Стоит в Перми. Вчера смотрел с хозяином у дома, машина в принципе в хорошем состоянии, говорит только бампер задний крашен и небольшая вмятинка на левом переднем крыле, а так не битая. Планирую со своим знакомым перекупом промерить кузов на этой неделе и в сервис на подъемник, на диагностику. Салон живой, все работает, только на водительском сиденье немного затерта кожа и трещины на одном боковом валике. Единственное что заметил, при переключении передач в режиме D и нажатом тормозе в салоне идет вибрация, а в других режимах такого нет. Хотя говорит что в АКПП масло менял недавно, аккумулятор новый.
Интересует как обстоят дела с запчастями на 9-5 и во сколько примерно будет обходиться его содержание
обязательно на подъемник течи, коррозия глушителя, состояние подушек, спроси стрелял нет дроссель, по кузову ладом смотри прыщи в Перми соль любят
Если машина едет ровно, то с кассетой, проблем нет, но для успокоения можете ее снять и осмотреть на предмет трещин
Как у Saab дела с электрикой обстоят? Слышал сигналку с автозапуском лучше не ставить, да и не получится вроде.