Всем привет) Короче у меня такой вопрос. Стоит ли покупать 9-3 2008г с движком 1.8 Сразу могу сказать что это не мне а моей девушке,просто она тоже захотела себе саабаку. Но 2.0 для нее много, да и жрет дохрена.В Питере есть пару вариантов по 450р. Состояние вроде хорошее, но все равно меня пугает сааб без турбины) Если у кого нибудь есть сааб с таким движком, если не трудно отпишитесь на что стоит обратить внимание. Заранее спасибо)
вектры С с таким мотором были до 5 года, обычный z18xe, с его траблами с мозгами и малой мощностью, в общем-то дешевый мотор и надежный, но кайфа точно не будет, сколько на опелях с такими моторами ездил-ну тормоза тормозами
Ну главное что надежный) У нее первая машина опель корса 1.0 была))) Поэтому для нее 1.8 122 л.с хватит вполне я думаю.
Сааб без турбины не может пугать. Только вызывать недоумение Я б 150 сил турбо брал, чё он там жрёт прямо?
я с 1,4 пересел на 122 л/с 9-3 шесть лет назад, так он мне самолетом показался. ей точно хватит. Я 3 года гонял. П.С. но сааб должен быть турбо.
На 1,8 есть большое неудобство - жор масла. Особенно если на нем гонять свыше 120-130. По характеристикам завод допускает до 800 мл на 1000 км. Если катать спокойно и обычно, можно добиться, чтобы не требовал доливки.
Не ломается только шар железный На 1.8i нужно вентилятор поставить 245-й бошевский вместо валео, чтобы летом не париться и гбц не перегревать. На свой скоро поставлю. Вот тогда можно будет сказать что ничего не ломается, в принципе...
Когда исправны тоже жрут, если крутить до 6000, мой тому пример... Если ездить с оборотами до 4000 не жрёт
опель с таким мотором был у меня... по совету продованов из Гемы сразу взял масло на долив, когда машину из салона забирал, так оно два года так и провалялось в габажнике пока авто не продал)) не доливал ни разу!
а сколько 1,8 кушает бензина? что то у меня сомнения что многим меньше чем тот же с турбиной и 150 пони.
я тебе так скажу, при одном и том же маршруте (дом - работа), опелевского бака 60 л хватало на месяц, саабовского 75 л - на две недели ( тюнинг в этом случае на расход не влияет почти, ибо пробки)
может пробки злее стали)) я бы все таки брал 150 лошадок...ибо мне кажется 122 ей быстро надоест. а там хоть потом 150 чипануть можно.
Когда моя пересаживается с кадика на сааб, эмоции до ночи зашкаливают) Единственный минус..Весь вечер приходится слушать рассказы как она всех делала)
От ездил на таком моторе 100 000(150 000-250 000), автомобиль шевроле Viva, Гонял и в хвост и в гриву. Чипанул даже) С короткой коробкой не тяжелым кузовом астры пулял неплохо, 9,5сек до 100. Масло не ел, только 1,6 жрет масло у Опелей. Так и продал, иногда вижу ездит еще по городу. Но мое мнение сааб без турбы в топку) Но девушке можно) Мотор начинает уставать на 250 000, меняешь кольца и колпачки ездишь еще 200 000. Единственная машина которая кстати выжила после меня)