Стоит ли брать 9-3 2008г с движком 1.8??

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем HotAsti, 13 апр 2015.

  1. HotAsti

    HotAsti Активный

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-3 2003г
    Авто:
    Saab 9-3 2008г
    Всем привет) Короче у меня такой вопрос. Стоит ли покупать 9-3 2008г с движком 1.8 Сразу могу сказать что это не мне а моей девушке,просто она тоже захотела себе саабаку. Но 2.0 для нее много, да и жрет дохрена.В Питере есть пару вариантов по 450р. Состояние вроде хорошее, но все равно меня пугает сааб без турбины) Если у кого нибудь есть сааб с таким движком, если не трудно отпишитесь на что стоит обратить внимание. Заранее спасибо)
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    вектры С с таким мотором были до 5 года, обычный z18xe, с его траблами с мозгами и малой мощностью, в общем-то дешевый мотор и надежный, но кайфа точно не будет, сколько на опелях с такими моторами ездил-ну тормоза тормозами
     
  3. HotAsti

    HotAsti Активный

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-3 2003г
    Авто:
    Saab 9-3 2008г
    Ну главное что надежный) У нее первая машина опель корса 1.0 была))) Поэтому для нее 1.8 122 л.с хватит вполне я думаю.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сааб без турбины не может пугать. Только вызывать недоумение :))) Я б 150 сил турбо брал, чё он там жрёт прямо?
     
    dog, baWarez и SubS@@B нравится это.
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    я с 1,4 пересел на 122 л/с 9-3 шесть лет назад, так он мне самолетом показался. ей точно хватит. Я 3 года гонял.

    П.С. но сааб должен быть турбо.
     
  6. Belkins

    Belkins Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Женский
    Авто:
    9-3 2.0t+ VTuner
    Я ездила на машине с таким мотором, на МКПП. Вполне достойно машина выглядела, хоть и без турбины)
     
  7. HotAsti

    HotAsti Активный

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-3 2003г
    Авто:
    Saab 9-3 2008г
    Так мне главное чтоб его починить легко было. А вообще лучше чтоб он не ломался.
     
  8. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    На 1,8 есть большое неудобство - жор масла. Особенно если на нем гонять свыше 120-130. По характеристикам завод допускает до 800 мл на 1000 км. Если катать спокойно и обычно, можно добиться, чтобы не требовал доливки.
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не ломается только шар железный :)
    На 1.8i нужно вентилятор поставить 245-й бошевский вместо валео, чтобы летом не париться и гбц не перегревать.
    На свой скоро поставлю.
    Вот тогда можно будет сказать что ничего не ломается, в принципе...
     
    webermaniac нравится это.
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да, небольшой жор масла есть, но не сказал бы что это неудобство, подлил масла дальше поехал...
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    эти моторы, пока исправны, не жрут ничего
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Когда исправны тоже жрут, если крутить до 6000, мой тому пример...
    Если ездить с оборотами до 4000 не жрёт
     
    prosto_fi и S3rga нравится это.
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    опель с таким мотором был у меня...
    по совету продованов из Гемы сразу взял масло на долив, когда машину из салона забирал, так оно два года так и провалялось в габажнике пока авто не продал))
    не доливал ни разу!
     
  14. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    а сколько 1,8 кушает бензина? что то у меня сомнения что многим меньше чем тот же с турбиной и 150 пони.
     
  15. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Что за вентилятор такой?
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    я тебе так скажу, при одном и том же маршруте (дом - работа), опелевского бака 60 л хватало на месяц, саабовского 75 л - на две недели ( тюнинг в этом случае на расход не влияет почти, ибо пробки)
     
  17. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    может пробки злее стали))
    я бы все таки брал 150 лошадок...ибо мне кажется 122 ей быстро надоест. а там хоть потом 150 чипануть можно.
     
  18. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Когда моя пересаживается с кадика на сааб, эмоции до ночи зашкаливают) Единственный минус..Весь вечер приходится слушать рассказы как она всех делала)
     
  19. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Изумительная девушка у вас! )) :vo
     
  20. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    От ездил на таком моторе 100 000(150 000-250 000), автомобиль шевроле Viva, Гонял и в хвост и в гриву. Чипанул даже) С короткой коробкой не тяжелым кузовом астры пулял неплохо, 9,5сек до 100. Масло не ел, только 1,6 жрет масло у Опелей. Так и продал, иногда вижу ездит еще по городу. Но мое мнение сааб без турбы в топку) Но девушке можно)

    Мотор начинает уставать на 250 000, меняешь кольца и колпачки ездишь еще 200 000.

    Единственная машина которая кстати выжила после меня)
    z_92fe6e12.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)