Товарищи, вчера по радио услышал, что 3х летняя ауди обходится в 50 р за 1 км, бмв в 30, лексус в 25. Из интереса посчитал на свою малютку, получилось около 5 рублей за км)) (расчет: расход 10л на 100 км (округлил) - 2 р за км, ТО где-то 10000 - 15000 р за 10000 км - 1,5 р + 1 рубль - всякая мелочевка) итого округлил до 5 р. Вопрос поставил не с целью безумно экономить, просто интересно было посчитать, может кому тоже интересно) - поэтому писать часто встречающуюся фразу на сааб форумах - "Тот, кто покупает самолет, - деньги не считает" (и вариации) - не надо ))). Ну и вообще интересно сколько должна сыпаться ауди чтобы платить 50 рублей за км. проще проехать 50 000 км, ничего с ней не делать - выкинуть и купить новую)
это ты посчитал затраты за 3 года? с учетом дорогих ТО, дорогих поломок и т.п.? или за 1 год нового авто? а, ну и естественно считать по ценам официалов.. З.ч. + работы
А, также считал страховку и налог, ну у меня это мелочи, каску я думаю считать не надо, ну и кузовщину тоже
За 1 год 4х летнего авто, в общем когда нет гарантии и ТО не у офицалов. С учетом поломок, ну у меня ничего не ломалось тьфу тьфу. кузовщина была, но ее не считал
а как правильно, или некорректный - по определнию. просто на радио услышал и считал, как показалось логичнее.
ну просто не понятно, как считали ОНИ на радио.. более менее точно можно посчитать затраты на новое авто в период гарантии и обслуживании у официалов.. Просто по информации о стоимости ТО и расходников, расходу и т.п. все остальное требует статистики.. либо точного описания метода подсчета.. а так.. :unknw:
зебин-2.3р км ремонт 60тыс.р на 60тыс.км+еще рубль то-1.5тыс.р. каждые 10тыс.км.+15 коп. ну плюс, еще всякий улучшайдинг и химия,косметика и тп. ну максимум 4рубля получается:unknw:
Ну они считали на не гарантийных авто с ремонтом и ТО не у офицалов, по статистическим данным каких-то сервисов и вроде опросу людей.
честно не знаю. Думаю что за год, взяли пробег средний 30 000 например. Считать бензин - на важно за какой период, сумма от этого не изменится. ТО - аналогично взяли среднюю цифру и поделили на интервал в 15000 км. временной период важен только для расчета налога и страховки (кроме каско, хотя мож они ее считали) - а это не оч большая сумма, и не сильно влияет на общее число
я, к сожалению, затрат по своему не веду.. но ~5 р. без страховок.. точно.. боюсь что и больше.. пробег больше 60 ткм в год..
Очень интересно, как на относительно новых 9-5 и 9-3, года 2004 например, хоть к 20р/км приближается или нет
Подсчёт не верный! Прибавлять надо резину(2 комплекта), мойку авто, шиномонтаж, химию всякую типа свежителей, страховки, штрафы, мелкие ремонтные расходы, колодки тормозные, автостоянка либо гараж если есть(ну я имею ввиду стоимость аренды/съёма, т.к. без авто они бы не потребовались) и прочие-прочие мелочёвки! Т.к. все эти деньги вы тратите.
Авеа должна обходиться в 10-12 руб./км. Я в своё время на десятку посчитал - 9 руб./км., хотя изначально как вы пробовал считать - не больше 3-3.5 руб. выходило))) Сааб - 17-20 руб./км., если свежий.
Резину???: Я купил авто с ней, 4 года езжу не парюсь. Шиномонтаж - 4000 в год = 10 коп / за км учел Мойка - у меня уходят на нее копейки, ну может раз 10 за год помою)) = 3000р /30 000 км=10коп/км (согласен считать надо) Страховки и штрафы я учел (у меня это тоже мало) Ремонт учел Тормозные колодки = ТО - учел Ставлю под окном и не парюсь, да, нужно учесть стоянку
Ну если посчитать стоянку - пусть 30000 год - 1 р за км, тогда со всей мелочевкой будет ну пускай 7 наверное. До Авео ездил на отцовской 10ке год, на ней уходило наверное рублей 15 за км))) за 8 лет и 250 000 км - 1 двигатель, 2 коробки, около 8 раз амортизаторы и 3 сцепления, это не считая мелочей)))