ребята помогите разобраться и посоветуйте что нибудь, грешу на плавающие сайлентблоки посоветуйте какие поставить взамен? вот ото как стирает стирает оба колеса но левое быстрее раза в 2
Если сайленты не убиты - они не при чем.... (другое дело - если в хлам...) Смотри углы установки колес.
2ТС во первых, у тебя косадка какая на заднем мосту? ; низко = домиком не низко = тогда то что писали выше при всех заведомо исправных соединениях на концах рычагов можно подправить пластинами-вкладышами баян рваный, гдето на оруме есть темы, если покопаешь вот у меня так на трассе до нитки стерлись оба, сначало первое стрельнуло, а через 20км второе :g:
сход развал месяц назад делал всё в норме стоит чётко...а вот сайленты бывший хозяин говорил что скоро надо менять
ааа, ну коли так... вот и поменяй. я в том году передние менял, поставил фирмы GP, за год ничего с ними не случилось, да и стОят рублей 150. А можешь оригинал какой нибудь или scan-tech, но они дороже раза в 3.
Ни один сход-развальщик (если он более-менее порядочный) не взялся бы за работу если на машине убитые сайленты.
чет я не понял,это что за идиот делал тебе сход-развал с убитыми сайлентблоками,название сервиса в студию пожалуйста!
не на ребят не думайте они проверенные всегда на этой машине развал делали, просто я попросил их проверить развал после замены рулевой рейки, на приборах всё чётко было, а трёт то под нагрузками когда я в машине и по кочкам
1. плавающие сайлентблоки 2. просевшие рессоры или постоянная эксплуатация за(пере)груженной машины 3. крайняя мера, если абсолютно точно, что все в задней подвеске исправно - регулировка развала задней оси специальными пластинами - саапиры из мурманска помнится выкладывали чертежи и способ изготовления таких пластин.
А сход-развал при тебе делали? Или просто загнал машину? Я когда делал себе то акцентрировал внимание что мне на задней оси тоже надо сделать. В итоге машину загоняли на стенд сначала передом, потом задом и стоимость процедуры была в два раза выше чем обычно. Кстати у меня было что тоже внутренние края в хлам за 250 км ушатало на вновь купленной б/у резине (эт когда я в прошлое лето в Москву поехал), позвонил парню, тот привез мне с гаража комплект моих зимних колес, переставили их под Емецком и норм съездил. Т.е. дело было в качестве резины.
+1 за развал. Была та же проблема, когда приехал делать сход-развал, тоже сказали что все в порядке, с.блоки, кстати, на тот момент, были поменяны. В итоге, пара колес на помойку за 1 сезон, пока не нашел нормальную станцию где все проверили и грамотно разъяснили. Развал выставил сам, вместо пластин использовал шайбы.
В общем тему можно закрывать проверил дело в сайлентах плавающих колесо качаеш вверх вних сайленты люфтят сильно, заказываю 4 плавающих и 2 больших сайлента задней балки и меняю всю заднюю железку целиком =))