стирает задние покрышки с внутренней стороны

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 18 авг 2012.

  1. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    ребята помогите разобраться и посоветуйте что нибудь, грешу на плавающие сайлентблоки посоветуйте какие поставить взамен? вот ото как стирает стирает оба колеса но левое быстрее раза в 2[​IMG][​IMG]
     
  2. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Если сайленты не убиты - они не при чем.... (другое дело - если в хлам...)
    Смотри углы установки колес.
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ты когда был последний раз на сход-развале?:ata:
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2ТС
    во первых, у тебя косадка какая на заднем мосту? ; низко = домиком

    не низко = тогда то что писали выше

    при всех заведомо исправных соединениях на концах рычагов можно подправить пластинами-вкладышами
    баян рваный, гдето на оруме есть темы, если покопаешь

    вот у меня так на трассе до нитки стерлись оба, сначало первое стрельнуло, а через 20км второе :g:
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Проверить состояние внутренних сайлент блоков поперечных рычагов (45 66 378).
     
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    плюсую за сход-развал
     
  7. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    сход развал месяц назад делал всё в норме стоит чётко...а вот сайленты бывший хозяин говорил что скоро надо менять
     
  8. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    ааа, ну коли так... вот и поменяй. я в том году передние менял, поставил фирмы GP, за год ничего с ними не случилось, да и стОят рублей 150. А можешь оригинал какой нибудь или scan-tech, но они дороже раза в 3.
     
  9. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Ни один сход-развальщик (если он более-менее порядочный) не взялся бы за работу если на машине убитые сайленты.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Заднюю ось проверяли? Есть распечатка?
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    чет я не понял,это что за идиот делал тебе сход-развал с убитыми сайлентблоками,название сервиса в студию пожалуйста!
     
  12. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    не на ребят не думайте они проверенные всегда на этой машине развал делали, просто я попросил их проверить развал после замены рулевой рейки, на приборах всё чётко было, а трёт то под нагрузками когда я в машине и по кочкам
     
  13. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    1. плавающие сайлентблоки
    2. просевшие рессоры или постоянная эксплуатация за(пере)груженной машины
    3. крайняя мера, если абсолютно точно, что все в задней подвеске исправно - регулировка развала задней оси специальными пластинами - саапиры из мурманска помнится выкладывали чертежи и способ изготовления таких пластин.
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А сход-развал при тебе делали? Или просто загнал машину? Я когда делал себе то акцентрировал внимание что мне на задней оси тоже надо сделать. В итоге машину загоняли на стенд сначала передом, потом задом и стоимость процедуры была в два раза выше чем обычно.
    Кстати у меня было что тоже внутренние края в хлам за 250 км ушатало на вновь купленной б/у резине (эт когда я в прошлое лето в Москву поехал), позвонил парню, тот привез мне с гаража комплект моих зимних колес, переставили их под Емецком и норм съездил. Т.е. дело было в качестве резины.
     
  15. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    сход-развал = 300%
     
  16. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    +1 за развал.
    Была та же проблема, когда приехал делать сход-развал, тоже сказали что все в порядке, с.блоки, кстати, на тот момент, были поменяны. В итоге, пара колес на помойку за 1 сезон, пока не нашел нормальную станцию где все проверили и грамотно разъяснили. Развал выставил сам, вместо пластин использовал шайбы.
     
  17. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    заказываю сайленты и на развал =) вот решение моей проблемы =)
     
  18. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Асколько там плавающих сзади стоит?
     
  19. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    4, на каждом колесе по два сверху и снизу
     
  20. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    В общем тему можно закрывать проверил дело в сайлентах плавающих колесо качаеш вверх вних сайленты люфтят сильно, заказываю 4 плавающих и 2 больших сайлента задней балки и меняю всю заднюю железку целиком =))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)