Степень сжатия

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Riddik48, 19 июл 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По весу-это бесспорно)))
    А по прочности с 9-5-не факт...
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    На обрыв должны выдержать... а так посмотрим...
    Ладно чего гадать задачу поставили там посмотрим что выйдет )
     
  3. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    Походу все очень умные...смеетесь...я спросил по делу,считая ,что сааберы дружные.А издевки и подколки типа а значит а значит мне не нужны,не хочешь помочь советом ваще ниче не пиши.Коля тебе я позвоню...может посоветуешь че нить...ток трубу бери,а то как в кремль...
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну так я счас ближе к кремлю нежели к минску... )))
    ПО делу... ты итог скажи на которую мощность прицеливаешься?
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Так ты напиши,что тебе конкретно надобно...
    А то понятия-много дуть- у всех разные)))
    Каков вопрос-....
     
  6. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    300 -350,ближе к второму))
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    а зачем под енто Сж уменьшать??
    поршни только нормальные поставить-хотяб от 9000 и ноу проблем...
     
  8. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    Уверен ,что на поршневой от 9ка выдержит?ну в смысле без стачивания...
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На моем 9000-ке,на 430 лс-нормально отходили 80000 км.
    Тут больше настройка играет роль)
     
    Megavolt нравится это.
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    не обижайся. мы все дружные ) на самом деле для твоих наконец озвученных планов, ничего из того запала что ты озадачил вначале - не нужно. Колюня тебе все бюджетно сделает.
     
  11. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    Хорошо что дружные))),посмотрим че выйдет.На самом деле 430 сил со стандартной поршневой Расти?
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    К чему твой вопрос? Раз написал-значит "на самом деле"))
    поищи тему в Тюнинге-"отчет о поездке в Эребру"-если не потерли еще
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    расти немного оффтоп...
    угол 10.2 наддув х.з. дефи заканчивается на 2.0 ну что там ты вроде знаешь... шатуны целые, обороты пока ограничил до 7000 настройка приостановлена... сцепление не держит 8( есть куда настраиваться, ибо смесь 11.5 богатиться до 10, и при лонг ране от 0 до 240 егт не вылез за 720... как сказал мой брат... ну вас нах с такой обкаткой... ))) посмотрим развалиться или нет... нужно доработать спул ап а так пока сейф режим...
    для тех кому интересны показание опен сида... mair 1730 стабильных...

    Риддик я приеду и все тебе обрисую... даже порядок выработан... проходил не раз... кста сейчас собирается мотор именно под 340... для себя так что можем вместе крутить )))
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Оффтоп-на оффтоп)))
    Круто! Вопрос-нафига так много дуть?
    И още один-сцепа,оно легко поменять, а шо с коробкой на 8?
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Не знаю получилось так... Ну почему не дунуть столько, если всё это дело продувается, не детонирует и по эффективности просится туда... ну сж всё-таки 8...
    коробка, ну посмотрим должна выдержать... 8)
     
  16. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Знаешь дружище я как то натупил и шланги на эк.клапане (АРС-что ли так он называется) перепутал ну и ездил не знал пёрла пипец жрала правда тоже так вот при 2500об./мин. Р=1.4бар, а ездил так почти год :lol::lol::lol: ну до сих пор живой ДВС и все в норме
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)