На обрыв должны выдержать... а так посмотрим... Ладно чего гадать задачу поставили там посмотрим что выйдет )
Походу все очень умные...смеетесь...я спросил по делу,считая ,что сааберы дружные.А издевки и подколки типа а значит а значит мне не нужны,не хочешь помочь советом ваще ниче не пиши.Коля тебе я позвоню...может посоветуешь че нить...ток трубу бери,а то как в кремль...
Ну так я счас ближе к кремлю нежели к минску... ))) ПО делу... ты итог скажи на которую мощность прицеливаешься?
Так ты напиши,что тебе конкретно надобно... А то понятия-много дуть- у всех разные))) Каков вопрос-....
не обижайся. мы все дружные ) на самом деле для твоих наконец озвученных планов, ничего из того запала что ты озадачил вначале - не нужно. Колюня тебе все бюджетно сделает.
К чему твой вопрос? Раз написал-значит "на самом деле")) поищи тему в Тюнинге-"отчет о поездке в Эребру"-если не потерли еще
расти немного оффтоп... угол 10.2 наддув х.з. дефи заканчивается на 2.0 ну что там ты вроде знаешь... шатуны целые, обороты пока ограничил до 7000 настройка приостановлена... сцепление не держит 8( есть куда настраиваться, ибо смесь 11.5 богатиться до 10, и при лонг ране от 0 до 240 егт не вылез за 720... как сказал мой брат... ну вас нах с такой обкаткой... ))) посмотрим развалиться или нет... нужно доработать спул ап а так пока сейф режим... для тех кому интересны показание опен сида... mair 1730 стабильных... Риддик я приеду и все тебе обрисую... даже порядок выработан... проходил не раз... кста сейчас собирается мотор именно под 340... для себя так что можем вместе крутить )))
Оффтоп-на оффтоп))) Круто! Вопрос-нафига так много дуть? И още один-сцепа,оно легко поменять, а шо с коробкой на 8?
Не знаю получилось так... Ну почему не дунуть столько, если всё это дело продувается, не детонирует и по эффективности просится туда... ну сж всё-таки 8... коробка, ну посмотрим должна выдержать... 8)
Знаешь дружище я как то натупил и шланги на эк.клапане (АРС-что ли так он называется) перепутал ну и ездил не знал пёрла пипец жрала правда тоже так вот при 2500об./мин. Р=1.4бар, а ездил так почти год ::: ну до сих пор живой ДВС и все в норме