Степень сжатия

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Riddik48, 19 июл 2011.

  1. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    Гуру постройки моторов,вопрос к вам!Нужно занизить степень сжатия,мотор 2.3т.Собираюсь положить более толстую прокладку,либо несколько родных,правильный ли это шаг?Поршни точить не хочу...нуждаюсь в мнениях
    практиков.:help:
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    И всё же следует обдумать ещё раз вариант изготовления кованой поршневой с выбранным донышком поршня.

    Несколько прокладок (поронитовая+стальная и т.п.) ставили, видел. Блок и ГБЦ, правда, B235R на 9000 ...
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А еще лучше сэкономить деньги и не заказывать говноковку... ибо нормальная ковка стоит приличных денег, которые тут не готовы потратить, а то что делают в зелике или в тольяти анус полный, который превращается в эллипс...

    я бы посмотрел в сторону доработки головы, но считаные люди их правильно дорабатывают... да... риддик ну ты же помнишь, что всё раво поршня менять )
     
  4. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а зачем степень сжатия убавлять?
     
  5. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    Что бы больше дунуть...и мотор сохранить.
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лучше гавноковка в элипс превратится чем стоковые поршня сплавятся в шарик от нескольких прокладок как следствие нарушение температурного режима.
    Причем теплообмен между головкой и блоком самый основой в системе охлаждения.

    Голов врятли кто то хорошо выберет, хотя может и остались еще умельцы.
    Как вариант доработать донышко 9к поршней, благо они помясистей, хотя я бы не советова так делать.
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    +1.
    а паронит бутербродить нельзя. без коментов. Изготовь на заказ прокладку лучше, если лениво поршневую вынимать.
     
  8. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    Из чего ее изготовить?Металл не обожмецца,как мне кажецца и алюминий.Хорошо,какие еще пути снижения сж,если все перечисленное мною гавно.Либо ,без снижения че делать ?Я склоняюсь к впрыску метанола.
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    металл, с чегож ) Смотря как сделана.. С медью больше проблем. Почему перечисленное гамно? Вопрос еще сколько дуть и под какой бенз. Впрыск метанола рулез, но это "расходник" - подливать надо время от времени. Жаль что пятый трионик, говорят, с ним не дружит - себе б давно поставил.
     
  10. Riddik48

    Riddik48 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь,Могилев
    Авто:
    9 5 M01 2.3t МКПП
    А впрыск без занижения прокатит?Читал,что люди задувают 1бар под сж 11...и все окай,но как то трудно верицца.Я много очень инфы прочитал,штука хорошая,но черт его знает
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    метанол давит детон и обогащает смесь. Помогает часто в случае когда СЖ высокая для применяемого топлива и ощущается нехватка форсунок. Смесь при впрыске метанола обогащается ощутимо.
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    ИМХО метанол надо применять когда всё что можно с движком уже сделано а хочется большего.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А я за метанол!!! И нефиг ничего делать с мотором))) так отстроится тильки))
    Даешь 1,5 бар при 11СЖ))))
     
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Типа гулять так гулять,на все деньги? На все поршни тоесть?:sarc:
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну ты понимаешь-человек хочет много дуть,а поршни делать не хочет(сразу по нужную СЖ)...
    А это надо делать...
    А он не хочет...
    А так дунул на метаноле много-и придется всетаки делать поршни)))) даже если и нехотел)))
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ))))) жгешь )
    сколько тем веселых стало, каждое утро просыпаешься и как ералаш смотришь ))
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну если никто головку не может доделать, то давайте поршня подкрутим... хотя вот шатуны у 9к по сравнению с 9-5 ауно... ))) риддик по итогу чего хочется? 9-5 поршни были бы отличными если бы у них стенки были побольше да покрепче...
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А чем тебе,Коля,шатуны 9000 не по нраву?)))
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    наверное хочется столько, что по итогу все равно ковка и портинг башки как минимум. Но вкладывать в порт не хоца, а значит и такого итога не будет, а значит и ковка не нужна, а значит и сж снижать не надо, а значит, а значит........
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Расти, ну как бы тяжелые чушки, не особо формой... в 9-5 легче шобразные... ладно в опщем счас посмотрим обкатку докатаем посмотрим правильно я думаю или нет )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)