Гуру постройки моторов,вопрос к вам!Нужно занизить степень сжатия,мотор 2.3т.Собираюсь положить более толстую прокладку,либо несколько родных,правильный ли это шаг?Поршни точить не хочу...нуждаюсь в мнениях практиков.:
И всё же следует обдумать ещё раз вариант изготовления кованой поршневой с выбранным донышком поршня. Несколько прокладок (поронитовая+стальная и т.п.) ставили, видел. Блок и ГБЦ, правда, B235R на 9000 ...
А еще лучше сэкономить деньги и не заказывать говноковку... ибо нормальная ковка стоит приличных денег, которые тут не готовы потратить, а то что делают в зелике или в тольяти анус полный, который превращается в эллипс... я бы посмотрел в сторону доработки головы, но считаные люди их правильно дорабатывают... да... риддик ну ты же помнишь, что всё раво поршня менять )
Лучше гавноковка в элипс превратится чем стоковые поршня сплавятся в шарик от нескольких прокладок как следствие нарушение температурного режима. Причем теплообмен между головкой и блоком самый основой в системе охлаждения. Голов врятли кто то хорошо выберет, хотя может и остались еще умельцы. Как вариант доработать донышко 9к поршней, благо они помясистей, хотя я бы не советова так делать.
+1. а паронит бутербродить нельзя. без коментов. Изготовь на заказ прокладку лучше, если лениво поршневую вынимать.
Из чего ее изготовить?Металл не обожмецца,как мне кажецца и алюминий.Хорошо,какие еще пути снижения сж,если все перечисленное мною гавно.Либо ,без снижения че делать ?Я склоняюсь к впрыску метанола.
металл, с чегож ) Смотря как сделана.. С медью больше проблем. Почему перечисленное гамно? Вопрос еще сколько дуть и под какой бенз. Впрыск метанола рулез, но это "расходник" - подливать надо время от времени. Жаль что пятый трионик, говорят, с ним не дружит - себе б давно поставил.
А впрыск без занижения прокатит?Читал,что люди задувают 1бар под сж 11...и все окай,но как то трудно верицца.Я много очень инфы прочитал,штука хорошая,но черт его знает
метанол давит детон и обогащает смесь. Помогает часто в случае когда СЖ высокая для применяемого топлива и ощущается нехватка форсунок. Смесь при впрыске метанола обогащается ощутимо.
А я за метанол!!! И нефиг ничего делать с мотором))) так отстроится тильки)) Даешь 1,5 бар при 11СЖ))))
Ну ты понимаешь-человек хочет много дуть,а поршни делать не хочет(сразу по нужную СЖ)... А это надо делать... А он не хочет... А так дунул на метаноле много-и придется всетаки делать поршни)))) даже если и нехотел)))
Ну если никто головку не может доделать, то давайте поршня подкрутим... хотя вот шатуны у 9к по сравнению с 9-5 ауно... ))) риддик по итогу чего хочется? 9-5 поршни были бы отличными если бы у них стенки были побольше да покрепче...
наверное хочется столько, что по итогу все равно ковка и портинг башки как минимум. Но вкладывать в порт не хоца, а значит и такого итога не будет, а значит и ковка не нужна, а значит и сж снижать не надо, а значит, а значит........
Расти, ну как бы тяжелые чушки, не особо формой... в 9-5 легче шобразные... ладно в опщем счас посмотрим обкатку докатаем посмотрим правильно я думаю или нет )))