Всем привет, случилась неожиданная ситуация, при поднятии стекла боковой уплотнитель каким то чудом загнулся и стекло сильно было видимо с силой зажато, я этого не заметил и попытался стекло опустить, раздался лязг и... В итоге при попытке опустить стекло, моторчик жужжит и внутри направляющая ездит, но стекло стоит на месте. Подскажите, самому можно это как то сделать? Обшивку снимать умею, интересует именно как направляющую поставить и прикрепить к стеклу, как она вообще крепится? Может тонкости какие есть или специальный инструмент понадобится? Заранее спасибо.
Вообще там стекло в направляющую через уплотнитель вставляется. Я бы его оттуда убрал и на какие нибудь жидкие гвозди вклеил.
Ну то есть своими руками сделать не проблема, хитростей особых нет. Я правильно понимаю? Получается выглядит как металлический зажим с резиновыми уплотнителями.
Ага. Именно так и выглядит. Думаю сделать можно. Заодно тросики, направляющие и ролики смаж хорошенько.
Не надо никаких жидких гвоздей. Сейчас стекло выдернуло из креплений, а с гвоздями порвёт троса и хрен это стекло при замене отковыряешь. В этом плане инженеры не дураки. Надо просто аккуратно разобрать, стекло и резинки очистить и обезжирить, железки и пластик вокруг проинспектировать на предмет кривизны и трещин и всё аккуратно собрать. Стекло должно ровно вставать в крепления и без перекосов. ТАм НИЧЕГО не регулируется.
Аналогичная проблема случилась на 9-5. Стекло при поднятии упёрлось в загнутый уплотнитель и сломало крепление стекла к механизм, да ещё и погнуло сам механизм (типа похожий на ножницы). Вот не знаю как снять и поменять? Механизм как будто на заклёпках. Кто подскажет? Спасибо
Механизм приклёпан. заклёпки только из нержи ставить, алюминий срезает. Новые ролики не забудь. И резинку в нижней задней направляшке отмой хорошенько. И можно её приклеить на суперклей, только без фанатизма.
Если только они сгнившие. С нормальными - ничего не порвет. Не хватит сил у мотора. А вот неоригинальные направляющие пластиковые с ебея - у меня ломало. В -30. При этом стекло почему то из резинки не выдергивало. Поэтому я не стал заниматься онанизмом, а просто поставил новые передние механизмы, благо они в свое время лежали в карсити по 5-ку.
родной пластик так же ломает. и оригинальный пластик отлично продавливает металл изнутри. ХИНТ - не надо затягивать болт зажима стекла до максимума, чтобы зимой стекло вылетало из него вместо того, чтобы ломать направляющие и отдавать дверь на покраску.