Стеклоподъемники

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем _andres_, 15 окт 2016.

  1. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Друзья, подскажите как из неавтоматических сделать автоматические.
    Блоки с двойным нажатием лежат, требуется ли их пришивать или достаточно обучить по инструкции?
    Сразу добавлю, что речь не о функции автозащемления, а именно о автоматическом закрытии при наличии блока с двойным нажатием вверх.
    Промучался полдня - не поднимает и не обучается. Куда копать? 9-3 рест.
     
  2. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    А какие стекла?- у меня задние тоже с двойным, но опускать опускают, а подниматься сами уже не хотят


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Техом блоки нужно пришивать.
     
  4. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Номера могу глянуть, завтра выложу. Но тут возникает вопрос: водительский блок 100% должен поднимать, так как их не так уж и много вариантов должно в природе существовать.
    То есть удалить свои и пришить новые, так?
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Сам техом не владею - поэтому хз, но уверен, что тот, у кого он есть - прекрасно справится.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Помимо блоков еще моторчики нужны с антизащемлением и автоподъемом..
     
  7. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Все таки в моторах дело.. выходит простой мотор, мотор с автоподъемом и мотор с антизащемлением, все три разные и геморрой того не стоит?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Что геморрой - факт.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    Senatorman нравится это.
  9. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Я правильно понимаю? Водительская дверь с антизащемлением. Остальные нет. Чтобы сделать пассажирскую переднюю с автодоводчиком и антизащемлением мне необходимо заменить стеклоподъемник, проводку в двери, блок-кнопку и прошиьь ее техом?
     
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Только не стеклоподъемник, а его мотор. Проводку - вряд ли, наверняка везде одинаковая, подходящая под все комплектации - как обычно.
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Проводку тоже менять
     
  12. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Проводку, мотор и блок с прошивкой- все правильно?)
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Да
     
    Senatorman нравится это.
  14. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Спасибо
     
  15. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    А номера моторов как то вызнать реально? Или проще всего на разборе донора найти?
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    покупать за 100500 рублей моторчик, который будет почти вечный - зачем?
     
  17. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Дык это для того, чтобы точно не мучаться, если нужно менять мотор и проводку. То, что мотор с антизащемлением иной - это понятно. А вот чем отличается тот, который автоматическим подъемом заведует? Неужто блока управления для этого недостаточно? Потому и спросил про номера моторов.
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    это называется конфорт-пакет или как его там. антизащимление неотъемлимо от автоподъема и есть суть одно и то же. так что видов 2, а не 3.
     
  19. Sabor

    Sabor Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    msk
    Авто:
    Saab9-3. 03г 2.0 175 л.с.
    Что бы не плодить темы спрошу здесь. Добрые люди, надеюсь, подскажут.
    Умер водительский стеклоподъемник. Два дня назад работал сегодня нет. После мойки, но не думаю что это причина. Машина хорошо прогрелась, и мороз не сильный. Остальные три работают. Что может быть? Моторчику пипец, или какие контакты посмотреть? Моторчик мгновенно умирает? Можно самому его поменять? Никто не разбирал?
    .
     
  20. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    еще мог тросик лопнуть, направляющая рассыпаться, сорвать шлицы на редукторе...
    элемнтарно, если руки есть....
    в стоа такие же люди работают....
    Все равно, вскрывать, дефектовать, прозванивать. Мог и блок управления залить....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)