Друзья, подскажите как из неавтоматических сделать автоматические. Блоки с двойным нажатием лежат, требуется ли их пришивать или достаточно обучить по инструкции? Сразу добавлю, что речь не о функции автозащемления, а именно о автоматическом закрытии при наличии блока с двойным нажатием вверх. Промучался полдня - не поднимает и не обучается. Куда копать? 9-3 рест.
А какие стекла?- у меня задние тоже с двойным, но опускать опускают, а подниматься сами уже не хотят Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Номера могу глянуть, завтра выложу. Но тут возникает вопрос: водительский блок 100% должен поднимать, так как их не так уж и много вариантов должно в природе существовать. То есть удалить свои и пришить новые, так?
Все таки в моторах дело.. выходит простой мотор, мотор с автоподъемом и мотор с антизащемлением, все три разные и геморрой того не стоит?
Я правильно понимаю? Водительская дверь с антизащемлением. Остальные нет. Чтобы сделать пассажирскую переднюю с автодоводчиком и антизащемлением мне необходимо заменить стеклоподъемник, проводку в двери, блок-кнопку и прошиьь ее техом?
Только не стеклоподъемник, а его мотор. Проводку - вряд ли, наверняка везде одинаковая, подходящая под все комплектации - как обычно.
Дык это для того, чтобы точно не мучаться, если нужно менять мотор и проводку. То, что мотор с антизащемлением иной - это понятно. А вот чем отличается тот, который автоматическим подъемом заведует? Неужто блока управления для этого недостаточно? Потому и спросил про номера моторов.
это называется конфорт-пакет или как его там. антизащимление неотъемлимо от автоподъема и есть суть одно и то же. так что видов 2, а не 3.
Что бы не плодить темы спрошу здесь. Добрые люди, надеюсь, подскажут. Умер водительский стеклоподъемник. Два дня назад работал сегодня нет. После мойки, но не думаю что это причина. Машина хорошо прогрелась, и мороз не сильный. Остальные три работают. Что может быть? Моторчику пипец, или какие контакты посмотреть? Моторчик мгновенно умирает? Можно самому его поменять? Никто не разбирал? .
еще мог тросик лопнуть, направляющая рассыпаться, сорвать шлицы на редукторе... элемнтарно, если руки есть.... в стоа такие же люди работают.... Все равно, вскрывать, дефектовать, прозванивать. Мог и блок управления залить....