Добрый день. Темные силы электричества взяли верх над моим автомобилем)) Дня два уже. Порой, совершенно непрогнозируемо отключаются стеклоподъемники всех стекол и одновременно с этим (всегда вместе) не работают поворотники. Притом что аварийка работает и звук и индикация на панели. Бывает просто опускаешь стекло, а оно прямо в процессе отключается. Потом неожиданно в движении заработает. Куда смотреть подскажите. Может было у кого... Спасибо.
посмотри контактную группу замка зажигания. когда перестают работать стеклоподъемники или поворотники, (и скорее всего еще и дворники), попробуй пошевелить ключ в замке зажигания. если начнет (продолжит) дальше работать, то тебе туда.
Дворники работают, я проверял во время не работы всего остального. Ключ в замке шевелил, там зазора почти нет, не шевелится ничего. Но на эти манипуляции не среагировала.
Товарищи! кулиса это где? Я так понимаю, что нужно снять всю центральную консоль, начиная под пепельницей и заканчивая бардачком в подлокотнике. Это так? Но это страшно...))) Неужели и рычаг АКПП нужно снимать?!
Да я все понимаю)) У меня на ремонт заслонки отопителя от ошибки 08 уходит 30 минут уже. Потому что два раза пришлось - сам дурак...)) Мне бы схему аль чертеж какой. Помогите братья. Или просто инструкцию что за чем снимать
Я пробовал поставить. не становится. Буду ковырять по наитию. Единственное, что смущает, так это правильность определения дефекта. Не хочется все раскидать и убедиться, что не из-за контактной группы. Разобрать -собрать пол-беды. А если не оно...
ну просто по моему опыту была виновата она. предохранители там разные, да и в одной цепи они не сидят, кроме как там....
Что еще интересно... Всегда реагирует на переключение рычага АКПП. Т.е. с D на Р и наоборот. Обязательно отключается. А секунд через 30 снова начинает работать. Ставит в тупик. Поломка завязана на независимые вроде показатели, это-то и смущает))
Разбирай консоль...Дело в контактной группе..Она находится между рычагом АКПП и центральной консолью...Делов на 20 минут...
serxio, я бы был тебе страшно признателен, если бы ты сказал хотя бы с чего начать. Мы же говорим о контактной группе замка зажигания? Если разбирал сам, не сочти за труд - просвети
Пепельницу вынимай,там 2 самореза,блок стеклоподъемников,дальше-задняя часть консоли(где пассажиры) с задним прикуривателем-просто пластик вверх,под ним внизу 2 самореза...Дальше-резинка вокруг переключателя АКПП-просто отверткой тонкой ,но по аккуратнее..Еще пластик с контактной группой вокруг ключы зажигания и контакт центрального замка...Если есть еще саморезы ,сразу увидишь..Вынимаешь немного назад всю консоль,вместе с подлокотником. Кстати,пепельницу надо вынимать вместе с корпусом ,куда она заходит...
И ,еще вспомнил,в задней части консоли могут сверху быть еще 2 самореза...Там по наитию,ничего страшного..Просто не сломай ничего..iends:Контактная группа большая ,ее трудно не заметить..
Разобрал всю консоль, все открыто, где там контактная группа? Железо вот это литое тоже надо снимать?
Что делать с контактной группой? Там нечему ломаться, разобрал, все как новое. В самом замке дело или в соединении замка с КГ?