Стеклоподъемники + поворотники

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Омский, 8 сен 2011.

  1. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Добрый день. Темные силы электричества взяли верх над моим автомобилем)) Дня два уже. Порой, совершенно непрогнозируемо отключаются стеклоподъемники всех стекол и одновременно с этим (всегда вместе) не работают поворотники. Притом что аварийка работает и звук и индикация на панели. Бывает просто опускаешь стекло, а оно прямо в процессе отключается. Потом неожиданно в движении заработает. Куда смотреть подскажите. Может было у кого... Спасибо.
     
  2. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    посмотри контактную группу замка зажигания. когда перестают работать стеклоподъемники или поворотники, (и скорее всего еще и дворники), попробуй пошевелить ключ в замке зажигания. если начнет (продолжит) дальше работать, то тебе туда.
     
  3. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Дворники работают, я проверял во время не работы всего остального. Ключ в замке шевелил, там зазора почти нет, не шевелится ничего. Но на эти манипуляции не среагировала.
     
  4. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    А как ее посмотреть? Контактную группу. Такое впечатление, что там всю консоль снимать надо. Нет?
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    чтоб посмотреть,надо снять кулису.
    соответственно, чтоб снять кулису......
     
  6. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Товарищи! кулиса это где? Я так понимаю, что нужно снять всю центральную консоль, начиная под пепельницей и заканчивая бардачком в подлокотнике. Это так? Но это страшно...))) Неужели и рычаг АКПП нужно снимать?!
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да. во второй раз на замену контактной группы ушло чуть больше часа на улице :)
     
  8. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Да я все понимаю)) У меня на ремонт заслонки отопителя от ошибки 08 уходит 30 минут уже. Потому что два раза пришлось - сам дурак...)) Мне бы схему аль чертеж какой. Помогите братья. Или просто инструкцию что за чем снимать
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857
     
  10. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Я пробовал поставить. не становится. Буду ковырять по наитию. Единственное, что смущает, так это правильность определения дефекта. Не хочется все раскидать и убедиться, что не из-за контактной группы. Разобрать -собрать пол-беды. А если не оно...
     
  11. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    ну просто по моему опыту была виновата она. предохранители там разные, да и в одной цепи они не сидят, кроме как там....
     
  12. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Что еще интересно... Всегда реагирует на переключение рычага АКПП. Т.е. с D на Р и наоборот. Обязательно отключается. А секунд через 30 снова начинает работать. Ставит в тупик. Поломка завязана на независимые вроде показатели, это-то и смущает))
     
  13. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Разбирай консоль...Дело в контактной группе..Она находится между рычагом АКПП и центральной консолью...Делов на 20 минут...
     
  14. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    serxio, я бы был тебе страшно признателен, если бы ты сказал хотя бы с чего начать. Мы же говорим о контактной группе замка зажигания? Если разбирал сам, не сочти за труд - просвети
     
  15. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Пепельницу вынимай,там 2 самореза,блок стеклоподъемников,дальше-задняя часть консоли(где пассажиры) с задним прикуривателем-просто пластик вверх,под ним внизу 2 самореза...Дальше-резинка вокруг переключателя АКПП-просто отверткой тонкой ,но по аккуратнее..Еще пластик с контактной группой вокруг ключы зажигания и контакт центрального замка...Если есть еще саморезы ,сразу увидишь..Вынимаешь немного назад всю консоль,вместе с подлокотником. Кстати,пепельницу надо вынимать вместе с корпусом ,куда она заходит...
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  16. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Спасибо. Пошел делать. Напишу потом помогло или нет.
     
  17. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    И ,еще вспомнил,в задней части консоли могут сверху быть еще 2 самореза...Там по наитию,ничего страшного..Просто не сломай ничего..:friends:Контактная группа большая ,ее трудно не заметить..
     
  18. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Разобрал всю консоль, все открыто, где там контактная группа? Железо вот это литое тоже надо снимать?
     
  19. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Замок и не надо вынимать?
     
  20. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Что делать с контактной группой? Там нечему ломаться, разобрал, все как новое. В самом замке дело или в соединении замка с КГ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)