Ребятушки, привет! Помогите, мне очень страшно. Начну с предистории. Я полгода живу в США, и здесь пришлось начать все с нуля. Денег у меня что по приезду что сейчас - мало. Решил приобрести авто сааб 9-3 2003, так как саабы у них сильно дешевые, потому что чинить их дорого, а американские сервисы глубокие ремонты не практикуют. Все это время я в нее не вкладывался, а как начал улучшать и чинить - начались проблемы. Заменил ей ротора, колодки, чистил дроссельную заслонку, новая ризина, новое масло, некоторые доработки в салоне. Вообщем как видите - базовые моменты. Вчера внезапно возникла ошибка: Steering lock malfunc. Make a safe stop. Я уж подумал что руль заблочило, но нет. Руль работает, машина заводится, но авто не ставится на сигнализацию. Кнопки нажимаю - ничего. Даже багажник не открыть. Попыхах читаю д2, и решился сбросить клеммы аккамулятора. Как результат, я получил еще одну ошибку: Key not accepted. При этом ключ все же принимается и авто заводится, но все таки не ставится на сигнализацию. Хотя в какой-то момент я смог её заблокировать с ключа, но потом все, опять Когда доехал домой, заглушил машину, и вижу такую ситуацию: ошибки сид дисплей не показывает, но при выключенном зажигании продолжает работать сид панель какое-то время. Как результат, что я имею: машина не ставится на сигналку, но заводится. Ошибку сейчас не пишет, но сид панель работает при выкл двигателе еще минут 20, но не реагирует на кнопки customize. Я читаю массу статей, вплоть от замены батарейки на ключе, до чистки контактов в замке зажигания. у меня всего один ключ, и одно не верное движение и я смогу потерять связь ключа с машиной, а это значит машина на свалку. Тех2 в штате Иллинойс для сааба вообще нет, единственный в нью йорке и то, это большие деньги( Кто сталкивался с подобным? Что делать?(
Ну первым делом я бы подумал на контакты замка зажигания, разобрать, почистить. Замок привязки техом не требует, если руки прямые, то страшного ничего случиться не должно (не раз люди теряли связь с ключом и не заводил машину именно по причине замка - снимали, чистили, и все приходило в порядок). Далее, вторым под подозрение попадает модуль CIM. Но в любом случае его без теха ни продиагностировать, ни поменять. Но чет походу дело в нем скорее всего...
На 9^5 не заморачивался, ездил с вырванной блокировкой руля. Ничего не ругалось. Фича) Почему при утонувшем ISM не махнуть подседельный блок с мастер-ключём, переписав на PC с адаптером контрольные суммы, VIN. Софт наподобие IMMO SNIFFER
Детальё.. если на Али дорого, местные барыги дербанить бренд стесняются, - закажите новую деталь смежного производителя у поставщиков. Беда в том, что большинство таковых - оптовики. http://www.proparts.se/ , к примеру. Бэутые детали из РФ Вам отправят уже знакомые Вам ненавистные стенгазетчики бортпроводником прямо с помойки. Только свистни.
Причём, если их возьмут с аппаратурой, то при них: "точка доступа", древний лэптоп, софт а-ля VAG COM))
Это сказки, в сказки я давно уже не верю http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=383074 Tech II location thread Illinois Chicago, north suburbs - FREE - (buy this man a beer!) - Swedespeed7 Granite City - Starting At $75 - Can add/remove modules, delete antitheft and Onstar. Can do the Onstar bypass for the fiber optics - 10SecSleeper но вы продолжайте в своем духе.