Steering lock malfunction

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем medvedeq, 24 мар 2018.

  1. medvedeq

    medvedeq Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2003, авто
    Ребятушки, привет! Помогите, мне очень страшно.
    Начну с предистории. Я полгода живу в США, и здесь пришлось начать все с нуля. Денег у меня что по приезду что сейчас - мало. Решил приобрести авто сааб 9-3 2003, так как саабы у них сильно дешевые, потому что чинить их дорого, а американские сервисы глубокие ремонты не практикуют. Все это время я в нее не вкладывался, а как начал улучшать и чинить - начались проблемы. Заменил ей ротора, колодки, чистил дроссельную заслонку, новая ризина, новое масло, некоторые доработки в салоне. Вообщем как видите - базовые моменты.

    Вчера внезапно возникла ошибка:
    Steering lock malfunc. Make a safe stop.
    Я уж подумал что руль заблочило, но нет. Руль работает, машина заводится, но авто не ставится на сигнализацию. Кнопки нажимаю - ничего. Даже багажник не открыть.

    Попыхах читаю д2, и решился сбросить клеммы аккамулятора. Как результат, я получил еще одну ошибку: Key not accepted. При этом ключ все же принимается и авто заводится, но все таки не ставится на сигнализацию. Хотя в какой-то момент я смог её заблокировать с ключа, но потом все, опять

    Когда доехал домой, заглушил машину, и вижу такую ситуацию: ошибки сид дисплей не показывает, но при выключенном зажигании продолжает работать сид панель какое-то время.

    Как результат, что я имею: машина не ставится на сигналку, но заводится. Ошибку сейчас не пишет, но сид панель работает при выкл двигателе еще минут 20, но не реагирует на кнопки customize. Я читаю массу статей, вплоть от замены батарейки на ключе, до чистки контактов в замке зажигания. у меня всего один ключ, и одно не верное движение и я смогу потерять связь ключа с машиной, а это значит машина на свалку. Тех2 в штате Иллинойс для сааба вообще нет, единственный в нью йорке и то, это большие деньги(

    Кто сталкивался с подобным? Что делать?(
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну первым делом я бы подумал на контакты замка зажигания, разобрать, почистить. Замок привязки техом не требует, если руки прямые, то страшного ничего случиться не должно (не раз люди теряли связь с ключом и не заводил машину именно по причине замка - снимали, чистили, и все приходило в порядок). Далее, вторым под подозрение попадает модуль CIM. Но в любом случае его без теха ни продиагностировать, ни поменять. Но чет походу дело в нем скорее всего...
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    На 9^5 не заморачивался, ездил с вырванной блокировкой руля. Ничего не ругалось. Фича)

    Почему при утонувшем ISM не махнуть подседельный блок с мастер-ключём, переписав на PC с адаптером контрольные суммы, VIN. Софт наподобие IMMO SNIFFER
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .

    А вот улитка CIM Вашего мультируля:
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Детальё.. если на Али дорого, местные барыги дербанить бренд стесняются, - закажите новую деталь смежного производителя у поставщиков.
    Беда в том, что большинство таковых - оптовики. http://www.proparts.se/ , к примеру.
    Бэутые детали из РФ Вам отправят уже знакомые Вам ненавистные стенгазетчики бортпроводником прямо с помойки. Только свистни.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .

    Б/у запчасти, недорого, на лучших помойках страны, у партнёров клуба))
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
     
    SnakE666 нравится это.
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Причём, если их возьмут с аппаратурой, то при них: "точка доступа", древний лэптоп, софт а-ля VAG COM))
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Это сказки, в сказки я давно уже не верю
    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=383074
    Tech II location thread
    Illinois
    Chicago, north suburbs - FREE - (buy this man a beer!) - Swedespeed7
    Granite City - Starting At $75 - Can add/remove modules, delete antitheft and Onstar. Can do the Onstar bypass for the fiber optics - 10SecSleeper
    но вы продолжайте в своем духе.
     
    J.Cash нравится это.
  11. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Жаль, тема не в курилке. Запев классный.
     
  12. medvedeq

    medvedeq Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2003, авто
    Спасибо, о существовании этого форума я не знал
     
  13. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    +1, скорее всего CIM
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)