Steering lock malfunction. Make a safe stop (Побеждаем ЗЛО) :)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 18 мар 2016.

?

ТурбоХачечька на шаурму щя заработал или нэд?

  1. Да! ;)

  2. Нэд! ;( ;( ;(

  3. Хз... ;(

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Поздно читать, привет, уже с прошлой пятницы стоит запертый,( 9к это тема,ни разу не подвёл) , в замке есть плата с флешкой, так вот туда пишутся ошибки.шоб ты знал, и может так случится, что не отопрёшь без теха :dn , а ты чего с замком сделал- новый привязал?
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Виззде есть "плата с флешкой". Имено в той шо ты пишеш - алгоритм работы замка и ничего более... Шоп ты зналл... ))))) ))))) )))))
    А замок, да - новый старый воткнул. А бэз ТЕХа мну многое могу сделат, и не ток замки "отпираць"... )))))
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По инфе на БЛС можно отвязать замок. а в принципе это одно и то же, ты с сми флешкой разобрался?, что и какие цифры к чему относятся?
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ни по какой инфе замок руля отвязать НЕЛЬ-ЗЯ(!), поскоку замок есь частью системы безопасности(движения в том числе, поскольку может заблокироваться во время движения при определёных условиях).
    Фтарое - алгоритм работы замка предполагает "несколькоразовый" обмен кодами между CIM, ISM и SCL ДО открытия\закрытия, а потом ПОСЛЕ него для контроля и устанофки связи по цепочке ОТ транспондера ДО SCL.
    Так как мне есть куда потратить свободное время, углубляться в сам SCL желания нет - мне нужно шоп он пррросто работал с минимальными физ. и фин.затратами и фсё. ;) Это не тот элемент машына, которому я намерен посвящать свойо внимание слишком глубоко. Мнэ за это не платют. :)
    ЗЫ.: "CIM-флешка" - это не просто "относящиеся цихры". Там (и не только - есчо в мультике CIM, а так же в некоторых других блоках машына) находица конфигурация и инфа по иммобилайзеру. Тай разбираться там особо нечего - считал, залил что подходит, запустил, поехал. :)
     
    Bertone нравится это.
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    с сим флешкой разобрался?, что и какие цифры к чему относятся? Где то Николай давно расписывал. что в ней куда относится, а найти не могу, у меня в добавок отъехал сам сим . есть "новый" с ключём. флешку перепаял, кроме сиги, ни чего не работает, нужно иммо из "нового" ключа.
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Яж те написал - нечего там разбиратца, а значит - и я не разбирался. Не было такой потребности пока шшто. Будет желание и потребность - буду "цифры" ковырять. Да и в любом случае, даже когда доберусь - в общий доступ инфы не дам, онле избранным задарю. :) Уш слишком это много стОить времени и дзеньгуф. Ну а к Николя нихто не мешает обратица за новой "распиской" чо куда "относица". ;)
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ладно, сам до ковыряю
     
    TurboX нравится это.
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Лёхких путей не исщьчемм? Нахте "новый" ключ, если конфиг старого CIM вместе с клучами перепаял в другой? Старыми ключами и пользуйса.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Не удачно отпаял флешку на своём, на новом всё удачно ))))) , я же не глупый,что было бы писать.
     
  10. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Всем добрый день!
    Прошу помощи и подсказать как дальше быть в этой ситуации.
    месяц назад появилась ошибка,в известном сервисе,сказали менять замок зажигания. Поставили оригинальный замок,но как пояснили сборная солянка. В итоге с первого дня появилась проблема,вставляю ключ и чтобы повернуть его нужно приложить усилия.
    Заехав в сервис,мне сказали идет притирка системы. Поверить и дальше катать или это брак? Спасибо.
    IMG-20201111-WA0002.jpeg 20201025_150639.jpg
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Развели тебя, да же нарисовано, что замок руля, пока разблокировает руль , снимай замок ( с низу коробочка на рул.рейке,под правой ногой , можно снять его,ТОЛЬКО в не закрытом состоянии )и делай или меняй , когда запрёт будет поздно.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Последнее редактирование: 31 авг 2021
  13. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Не в обиду скажу. Вроде умный человек, но такое дурачество совсем противно читать. Пиши пожалуйста правильно.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Невабиду скажу.... Ненравица, прахадити мимо, пажалусста! ;) )))))
     
  15. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Ненравиться, но проблема у меня присутствует.
     
    TurboX нравится это.
  16. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Вот и меня постигла знакомая многим ситуация. Руль заблокировался. "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Ключ зажигания не поворачивается.
    Снятие клеммы с Аккума, вынимание предохранителей - безрезультатно. Авто стоит таким образом, что на эвакуатор его не погрузить. Колеса заблокированы.
    Крушить/ломать замок руля SCM, как делал это TurboX, желания нет.
    Если вызвать человека с Tech2, он сможет снять ошибки в CIM и разблокировать SCM ?
    И вообще понять: проблема только в SCM или "крякнулся" CIM ?
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Сколько лет аккумулятору?

    Было два раза, в обоих случаях замена аккумулятора заставляла забыть про эту ошибку.
     
  18. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Аккумулятору 6 лет. Сейчас авто стоял 2 недели без движения на морозе. Хотя все потребители (дальний свет, магнитола т.д.) работают, как обычно.
    Попробую еще раз зарядить и померить напряжение.
    Но ваше предложение по замене АКБ выглядит логичным. Пора менять.
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    SAAB простоял неделю на улице. Решил почистить его от снега и отвезти в гараж, дабы пережить циклон "Ваня"))) Открылся с брелка, фары, радио...ничего не предвещало. Прошел проверку и полетели ошибки. Коррекция фар, трэкшн контроль, что-то еще. Ключ на старт...тр.тр.тр.тр.тр.тр.... Сел зараза)

    П.С. 6 лет? Что за фирма? Нужно брать, а все что не возьму 2-3 года и все...
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня OPTIMA модель Marine Starter гелиевый, продержался с 17-го года, в эту зиму сдох.
     
    Mr. Green нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)