Steering lock malfunction. Make a safe stop (Побеждаем ЗЛО) :)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 18 мар 2016.


?

ТурбоХачечька на шаурму щя заработал или нэд?

  1. Да! ;)

  2. Нэд! ;( ;( ;(

  3. Хз... ;(

Результаты будут видны только после голосования.
  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Давно хотел нарисовать такой мануал, да то повода не было, то времени...


    Карочь, многим знаком этот - "Steering lock malfunction. Make a safe stop". ;)
    Steering lock malfunction. Make a safe stop.jpg

    Последний рас он у мну настал вчера, прычом благодаря сука, замку блокировки рулябля. Заклинил падла, и нитуды нисуды. Разибашыл его нафик.
    Здэс - ТурбоХачечька, сука, в йярасти - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/shto-ja-sdelal-segodnja-v-svojom-saab-e.83896/page-28
    Продублирую присказку на фотге: Присказка.JPG
    Изза заклинившего замка и сцуко, постоянного клацания клучьом туды-сюды - мозги поплыли и написали "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Смысл жызни после этого мну канеш поняв - Тех2 не избежен... :face Ну и хде я его возму в Жопостанском конченом мухосранске с названием Львов? А вот нигде сукбл... :face Тех2 - есть на СТО оплей, карты с прошывкой SAAB - ныма. Переливать прошивку на их карту - пока не было желаюсчих, сссыкуны одни элетрики на львофских СТО. Пока что не нашол. Осознавая фсе эти реалии, сука жызни - мну с особым остервенением ибашыл до ночи этот конченый замок долотом и малатком шоп завести с толкачя хотябы(проводов не было с собой на релюшку).

    Ну и теперЬ, сопсно - мануал для страждущих, шоп не эвакуаторами в дороге, добрацо своим ходом до СТО и на сэканомлены рупли тыцнуть ТЕХ в СТО и затереть ошибку CIM:

    1. Выдираем ISM (хто благародный и не нервный - выкручиваем, снимаем ))))) ) из посадочьного места:
    Не вынимаем, поворачиваем.JPG
    Достаточьно выкрутить болты по центру и потянуть немного на себя пластик что бы повернуть ISM в сторону или вверх тормашками. В сторону - шоп повернуть ключь, вверх тормашками - шоп воткнуть между пружынкой и корпусом зубочистку -
    ISM - Зубочистка.JPG Или ржавы гвоздек ;) -
    ISM - Гвоздик.JPG
    В моём случае гвоздек. Поскольку мну хотел обратно собрать пластик и остальные кишки шоп фсьо приличьно было. ;) А зубочистка при установке обратно ISM, могла вывалитцо нафик и прышлос бы снова разбират. А мну пакашта этава не нада ;)

    2. Установили зубочистку\гвоздик - проверяем поворачиваемость ключя. Он должен свободно поворачивацо, поскольку мы отодвинули прунжынку со штопором. Убедившыс в надёжности нашей "канструкцыи" ( ржу пока пишу... :))) "канструктар" ... :))) ) - возвращаем ISM на место и закрываем пластики в салоне обратно:
    ISM обратно.JPG

    3. Открываем капот и крышку панели предохранителей:
    Панель предохранителей.JPG Нас здэс интырысует реле под номером R8. Снимаем его нафик.

    И Видим ЭТО:
    Реле 30-87.JPG
    В "ЭТО" нам нужны посадочные места контактов 30 и 87 (запуск соленоида и стартера).

    4. Колхозим на эти места МЕДНЫЕ провода с сечением не меньше 2,5 (эти у мну стоят). Пробовал алюминевый провод 220 - говно говном. Не мучяйте жопу - пробует пукнуть, но не запустицо. Того глядишь провод оплавицо нафик. Тупо 2 куска ХОРОШЕЙ МЕДНОЙ проволки колхозим в разъёмы 30 и 87. И получаем шота типа такое:
    Панель + провода.JPG

    5. Шоп кажды рас не бегать открывать капот - тянем провода в салон. Получяем токое вот:
    Колхозинг Стартинг ))))).JPG
    6. Прикрываем легонько крышку панели предохраниетелей, 517 (R8) релюшку оставляем валяцо в панели шоп не просрать пока едем своим ходом на СТО:
    Панель + Крышка.JPG

    7. Закрываем капот. Садимсо в салон. Поворачиваем ключь в положение ON. Поворот в положение START при раскладе с "Steering lock malfunction. Make a safe stop" нихера не даст - CIM будет блокировать запуск, пока не сотрёте ошипку в мозгах и не прошъёте новый замок руля или удалите его ТЕХом нахер вообще.
    Для нас важно, шоп иммобилизация прошла успешно. После чего цепь запуска двигателя частично разблокируется (кроме стартера с соленоидом). Повернув ключь в положение ON замыкаем провода в салоне (или тупо под капотом контакты 30-87) и заводим двигатель. Только завёлса - сразу размыкаем обратно. В данном случяе, наш колхоз с проводами и ровными руками выполняет работу реле 517 (R8), которое мы временно отсоединили (пока доедем до сервиса и отремонтимсо). Хотя.... Нет ничьо более постоянного, чем "временное", йопта... ))))) ))))) )))))

    Так же, не забывайте снять с передачи перед закорачиванием контактов 30-87 (!)
    А то СОАП уедет нахер без вас на сервис. Доказывай потом шо вы ниверблют... ))))) ))))) )))))

    Што касаецо коробке-афтомат - там тож самое по запуску стартера:
    Схема запуска.png

    Вооот. Ну и кароч, думаю так... Рас йя мануал слепил, прадажной администрации этова форума следуеит ево ПРИКЛЕИТЬ на самом верху. Эта - РАС
    Фтарое - кажды каму памагло или ф перспективе далжно памочь, проста АБАЗЯН мну покормить шаурмой в кол-ве не менее 3шт и ПепсеКола 2л... :() Ато приедеш там нна, а они отморажываюцо потом "и йя ни йя и хата не моя"... Нининини... Тыпэр не отмажыся. Прочитал - запесал "с миня 3 шаурмы + ПепсеКола 2л".
    Фсьо. Мну отпесалсо... :() ;) :by

    Псы.: Паехал, эти... Как их... "Зразы" , пробовать... Папазжа буду.:()
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
    barracuda775, LeonidSLy, Los4inin и 13 другим нравится это.
  2. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Респект! чувствуется концептуальный подход!)))
     
    TurboX нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) ))))) )))))

    Гыгы.. Купыв СОАП - станеш "концептуалистом" хочь не хочь. )))))
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Зря ты на ломанном львовском писал, у кого такая проблема с другой страны, могли бы зайти сюда, запихнуть текст в переводчик и временно устранить проблему, и выслали тебе халяльную шаверму, благо в Европе их сейчас много. А тут пипец, будто врач до компа дорвался


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    d.rbkv, SnakE666, OMG и ещё 1-му нравится это.
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    оооо
    Молодец!

    p.s. Прикрепил бы, если бы написано было по русски. 2 бала за мат так же выписал

    Флуд в теме прекратить
     
    zmicier и d.rbkv нравится это.
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пиллят... Взял вес колорит и концепцыйю мануала испортил... :((( :((( :((( Ты - нехарошы чилавек. :(((
     
  7. ST8

    ST8 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 TiD 150 Hp Manual
    На графике E (H7-1) что это?
     
  8. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    График искал в теме 5 минут, Н7-1 найти проще оказалось.:))) Это разъем провода (место соединения), в ВИС написано где он находится.
     
    TurboX и saab923 нравится это.
  9. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Есь вопрос: при таком заводе все работает?

    Я на прошлом шпроте доресте акпп по другому делал:

    Так как замок руля умирал у меня долго и мучительно и в то время я сией ошибкой не был знаком

    Садимся за руль и резким движением левой руки!!! ( без плавных переходов из режимов Off - On - Start) заводим и пока есть милисекунды правой рукой!!! переводим с бешенной скоростью в драйв

    В итоге в машине кроме руля колес и мотора ничего не работает - ни свет ни поворотники ни мафон - но доехать так до нового замка зажигания возможно
     
    d.rbkv, TurboX и SnakE666 нравится это.
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.805
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Замок руля отключить навсегда возможно?
    Удалить его программно
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А хз... Над спросит у гуру с ТЕХом
     
  12. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    неа
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Уточьнил у Гуру контрольным :)
    Гуру сказал што так как замок это элемент безопасности, его удалить стандартными методами(ТЕХом) нет возможности. Т.е - замок должен быть установлен
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Отличный гайд!
    теоретиески таким образом можно вывести кнопку стартера в салон и всегда ставить ключ в ON и запускать кнопкой?
    Ошибка замка при этом оставется?
    на что она влиеят? Limited Perfomance постоянный?
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ошибка канеш останеца (нинашто кроме психическава здаровья и метода заводки не влияет). Пока не сотрёшь её в CIM (если имеешь в виду "Steering lock malfunction"). "Limited Perfomance" эт если делать из движки Корчь.
    :)
     
    Los4inin нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)