Ставим полиамид в сайленты подвески (на примере 9000)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sandy, 27 апр 2008.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Потому что я так решил :)))) поверь не просто так :)
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    верю

    Верю, но всё равно интересно, ибо стоит полиамид и спереди и сзади. Секреты можно в личку.
     
  3. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    2ЛёлеГ Да у меня ж уже год как стоят такие)))))) Доволен аки слон))))
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я тоже доволен, просто про втулку был вопрос и все :)
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Эх... жаль что под 9-3 нет полиамида ;-)
    Вопрос к COM-у если я старые сантблоки пришлю и исходя от обратного можно ли изготовить полиамидные вставки ?
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Можно все что угодно, вопрос в цене который соотв. подводит черту под спором "ставить или нет".

    Делать пару сайлентов без необходимости пр-ва. серии это оч накладно т.к. изготовление формы стоит денег, "вынять" их из одного комплекта унреал.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А что,мой друг Янаси-Паверфлекс купить не судьба?)))
     
  8. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    Полно полиамида под 9-3ОГ. Ищи в инете лучше, есть и за бугром, есть и у нас.
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, если на 9к ставить сайлентблоки верхней опоры двигателя от vtulkaru. Выпрессовывать старые нужно с железной обоимой или только "резину". Эти втулки впрессовываются в саму опору или в обоиму старого сайлентблока? А то раньше забыл спросить, вчера выпрессовал, но так что эти обоимы на выброс.
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    обойму тоже выпресовывать...
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ок. спасибо.

    +еще, powerflax говорит, что по шору на верхнюю опору твердость у них 70. правильно я понимаю, что от втулкару чуть помягче, на износ 10 единиц повлияет?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    не могу тут править сообщение, по этому добавляю отдельно..
    в части опоры что ближе к аквариумы куда впрессовывается сайлентблок, есть насечки, а в части опоры что ближе к движку, их нет. Не как эти насечки не повлияют на сайлентблок из полика? Или их нужно снять?
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    никак ..ставь и все ..только эти заусенцы наждачкой сгладь получше .. и смазки побольше вфигач..
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и вращение втулки то же нонсенс!!Работа сайленблока при проворачивании втулки теряется то же !
     
  15. Tohych

    Tohych Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Украина, Прилуки
    Авто:
    9-5 '04 2.3t LPT АКПП ARC
    Доброго времени суток. Может кто-то написать размеры сайлентов на 9-5? самого полиамида и втулок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)