Ставим полиамид в сайленты подвески (на примере 9000)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sandy, 27 апр 2008.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    просветите меня как мини тюненгера)))
    счас менять втулки стаба и косточек
    имеет ли смысл взять на втулке сии позиции?
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ....Осмелюсь доложить: На поведение авто замена именно этих деталей на полиамид думаю не повлияет никак. Если есть желание "мини тюнинга" подвески, надо менять втулки сайлент-блоков, причём сразу все. Тогда почувствуешь разницу, особенно в первое время, потому что потом, как всегда к хорошему, быстро привыкнешь.
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    спасибо за ответ
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Еще как вариант что больше нагрузки будет на сайленты.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    спасибо за ответ
    Не помог?
    <!-- / message -->
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    наоборот сэканомил деньги.
    тк получить машину из серии спорт кара мне не надо
    в воронеже дороги такие что пломбы из зубов вываливаются)))
    если поставить весь полиамид то наверное кузов переломиться :sarc:
    посему я хотел так в легкую озадачится
    стаб то он как раз на раскачку влияет
    вот я и хотел его усилисть
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Пока отдыхал в отпуске прислали сайленты 62мм, надаставить.

    [​IMG]
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    салидольчика побольше .. намажь не стесняйся ..влага попадать не будет..я те фотке кидал
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Салидол пер из всех щелей, мазал от души, я его бумажной салфеткой стер что бы руки и пол не пачкать :)

    А чтобы влага не попадала намажу при установке.
     
  10. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    По чем данная штука и какие от ее установки плюсы?:) Пардон за ламерские вопросы:)
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Последний вопрос, так сказать призовой :))))) в чем фикус на столько коротких втулок в передний сайлент переднего рычага? и исходя из этого каким моментом затягивать болт? :) тянуть пока не упрется во втулку кмк не получится (если что то уже все поставлено на машину, а передние сайленты развальщик дотягивал "на глазок" :) )
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На страницах где то в районе 2-3-4 есть описание как изменилась машина, а так же пара ссылок на групповые заказы там есть цены. на 9-5 мы набирали 5 соклубников и нам дали скидку 30%, комплект получился что то типо 4200 ры.
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    приновомгруповом заказе могу еще ниже цену сделать..
    про передние сайленты сори непонял (нос кажупо секрету я передние переднего рычага не ставлю. меняю просто на новые оригинал )
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ибо сложно чтото умней придумать..:(
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Передний сайлент переднего рычага: состоит из 2х "полусайлентов" и втулки, так вот длина втулки такова что её не обжимает в подрамнике, разница с длиной втуки штатного сайлента чуть ли не сантиметр.
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    наверное не те втулки положили ..а посмотрел на комплекте который у меня лежит и сравнил с оригинальным сайлентом все одинаково
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    кхех. ладно. Хомесаб еще не ставил сайленты, попрошу его замерить втулку в своем комплекте (одну старую сохранил для образца длины если придется снимать опять :) )
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Николай подскажите для 9-3 1999 года (хетч) где заказывать комплект саентблоков на переднюю (рычаги) и заднюю подвеску или достаточно заказать полиамид на замену ?
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    заказывать надо все там за бугром..на эти модели в наличии не держу ничего
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    почему передние оригинал

    Вопрос в заголовке: почему передние - оригинал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)