Ставим полиамид в сайленты подвески (на примере 9000)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sandy, 27 апр 2008.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    почему занудство? посмотри внимательнее сайлент выпресовываешь полностью резину с железной обоймой ... полиамид вставляешь обильно смазав салидолом а в люминий !!!!
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вот после того как увидел что там есть обойма вопрос и возник :)
    Спасибо, пойду вынимать один из ацетона и под пресс его :)))))
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да уж, шведы те еще конструктора :)))))

    вот как оно выглядит в демонтированном виде если кому интересно


    IMG_0413-1.jpg


    после разбора всего этого обнаружилось что у меня стоят сайленты с диаметром 62, тоесть те что идут начиная с м00............. попандос, бум менять значит :(
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Расскажи как вытаскивал :)
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Самый гемор это подобрать оправки, с первым дело плохо шло, а на второй ушло буквально 30 секунд :)

    Верхняя оправка - наружный диаметр 62 мм, нижняя что то типо 72 мм (могу точнее замерить) внутренний и глубина соответсвующая что бы туда сайлент провалился, а дальше пресс и усе.
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а в чем тогда смысл салента?
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 Швейк - вы насколько я помню тех. грамотный человек.
    Это не сайлент, это вкладыш.
    Предназначение - вращацца в смазке.
    Основная функция - отсутствие зазоров и всех видов смещения в момент монтажа.

    А вот что произойдет потом в открытой паре трения алюм.-полиуретан нам я думаю раскажут те кто на этом ездит.
    ***
    Connor у которого это стоит например расказывать не хочет, хоть я и просил, может кто другой сможет.

    В данный сосент есть только подобное описание
    Полностью здесь - http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=494298&postcount=41
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    спасибо.
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    твой и его комент полная ***** я ...ИМХО.
    могу привезти в след пятницу на встречу свои сайленты которые отходили на моей машине 120 000 км.. поменял просто так от делать нефик... ни люфта ничего ни износа.. состояние НОВЫЕ !!!!
     
  10. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    заказывал на элкпартсе две пары полиамида, как раз пришло время менять тогда. прошло 20к км, подвеска в норме, но жестковато конечно, есть мысль поменять обратно на резинки.

    ставил в рычаги и еще куда-то, не все ) большего износа оставшихся резинок или других деталей не вызвало.

    upd.

    1 и 2 номера ставил.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вопросик, с рычагами рулевыми эта тема прокатит ?
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Также рад Вас видеть Николай :)

    Ваши коменты намного шире раскрывают суть вопроса, все понятно по первому предложению.

    комент совершенно постороннего человека - Dzotto
     
  13. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Николаю что-то очень сильно мешает, наверное, отвечать по существу, поэтому внятно изложить что-то по существу он не может, ограничиваясь общими фразами ... Всем будет лучше если этих препятствий для нормального общения и понимания Ваших слов не будет.
    Поэтому убедительная просьба, Николай, пишите пожалуйста доходчивее и подробнее не ограничиваясь ничего не значащими фразами.
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    да не вопрос... просто я на полиамидене на одной машине и не один год отьездил и сколько клиентов ездит на этом полиамиде трудно посчитать...те проблемы которые пишет народ следствие неправильной установки и не более того ..вслед пятницу специально на встречу привезу полиамид который отходил на мой машине 120 000км(4 года) он как новый...
    к КОМу вообще нет никаких притензий.... и сорри ..может ятак резко пишу .. но стиль такой у меня :))) :drinks: короче пис и все такое :drinks:
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    NGB а не подскажешь что это за прикол с полиамидом в задний сайлент переднего рычага для м98-00? и у тебя на сайте и у втулки написано что диаметр 52 мм, у меня на м98 стояли сайленты 62 мм, был вчера на саабостанции - там ни в запчастях ни на помойке в б/у нет сайлентов 52 мм, я что то делаю не так? :)
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Никакого приколапросто до 2000года был сайлент 52 мм потом пошли 62 мм .. у тебя их просто поменяли....
    в чем проблема поставить 62 мм ? просто поменяй 52 на 62 мм ( сам вкладышь полиамидный ) и все ..ставь.

    52 практически нереально найти ..
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да вкладыш то я поменяю :) тоесть 52 мм это то что ставили на заводе до 2000 года, а потом и в запчасти пошли 62?
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    да.
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Спасибо.
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Согласен с Николаем. У меня тоже нормально ходят (около 30 т.км наверное). Брал во vtulka.ru. Пока менять нет необходимости. Да жёстче, но точнее рулится. Ставил не со смазкой, а с мылом жидким, оно высохнет и вкладыш точно не провернётся. Плюс не надо забывать затягивать винты-оси сайлентблоков на стоящей на колёсах машине, а не с разгруженной подвеской.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)