Ставим полиамид в сайленты подвески (на примере 9000)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sandy, 27 апр 2008.

  1. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    у меня.))
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а на 9-5 у каво? :)
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    у NGB, у Сom. Или есть еще кто то, у кого проверенные комплекты на 9-5 есть?
     
  4. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Подниму тему..В связи с заменой обычных стабов на Аэро,решил поменять и втулки на полеуритановые..Есть ли у кого в наличии? СааБ 9.5 М03..?
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Был вопрос как отделить корпус ушастого сайлентблока от резины,не повредив алюминий (ну там выжигания всякие ,фрезы и т.д) для последующей запресовки полиуретана. Намучившись с ними в своё время ради эксперимента закинул ушастика в банку с ацетоном и через два дня отслоившуюся резину выдавил без всяких усилий,получив чистый алюминий.:g: Кстати корпуса бывают двух видов -тонкие и толстые, пауерфлекс можно ставить только в толстый корпус,иначе проскальзывает,по остальным фирмам не знаю.:thank:
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    кто ставил полный комплект полеуретана в 9-5 есть мануалы с фотами про задний сайлент переднего рычага? и еще вопрос - втулки стабов разрезать по образу и подобию заводских что бы одеть на место? :)
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Фот нету ... Втулки стабов не резал ... Чуть литола и "чуть" усилий и они и так встали на посадочные места.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    так тогда стойки стабов спереди и сзади откручивать надо, ломает чота :)
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вот тоже тревожил вопрос как быть с шайбами задних сайлентов переднего рычага которых у 9-5 нет заводских, их подобрать надо или как?

    [​IMG]
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    резать в низу по подобию заводских..
    задние переднего рычага вставляешь и все .. потом ломом вперед напрягаешь чтоб втулка прижала сайлент к передней части рычага и затягиваешь 2 вертикальных болта ..шайб никаких ни надо..

    если терпит .. то в субботу буду ставить три комплекта... могу сделать детально фоток .. тогда все станет понятно...
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Спасибо! Фото терпит, ибо до выходных м98 которому нужна замена сайлентов, стопудово будет в малярке.
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тогда в субботу вечером выложу фоток
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Будем ждать. Спасибо.
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :drinks: уже понедельник :search: фоток нинахожу :help:
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    сорри.. реально работы вал..забыл..часика через три выложу...
    выкладываю как и обещал .по заднему понятно что толстая шайба красная на внешней стороне ...
    по преднему сайленту...ставим сайлент на место.. затягиваем заднюю гайку ..потом как показано монтировкой давим вперед чтоб сайлент был поднагрузкой и до конца вошел валюмишку ..не отпуская затягиваем нижние 2 болта.. (короче преднатяг чем сильнее тем лучше ..у сайлента не будет свободного хода .)

    погнали фотки :))
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 июн 2011
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    "Вона оно чо, МихалЫч" (с) Спасибо! Все записал в блокнотег.
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    на фото салентблок в солидоле?
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Николай, прошу прощения за занудство :) а вот этот заводской сайлентблок как "разбирать" - выпрессовывать внутреннюю железную обойму или только резину с центральной втулкой? (в плане установки на м98).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)