Ставим полиамид в сайленты подвески (на примере 9000)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sandy, 27 апр 2008.


  1. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Установка полиамида в задний сайлент-блок переднего рычага...

    Сформировались некоторые первые впечатления... Что могу сказать, на руль теперь реагирует сразу, без задержки, кочки проглатывать стало без харатерного блямканья, ощущения при езде просто по асфальту - чуть "жёстче", как-будто шины перекачаны... Вот как-то так :)
     
  2. Electrovoicer

    Electrovoicer Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3
    маленькое замечание. некоторые сорта аллюминиевых сплавов закаливают так же, как и стальные сплавы, причем температура закалки существенно ниже, чем у сталей. так что после операции с сжиганием резины ухо может стать мягче, и более того, на изгибах ломаться.

    а вот как без нагрева извлечь старую втулку - это интересный вопрос. я бы наверное попробовал фрезой небольшого диаметра ее выбрать по радиусу
     
  3. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    В сайленте вертится внутренняя втулка, она для того и смазана. А чтобы вертелся сайлент - это нонсенс, и тогда в нём точно смысла нет никакого... :nea:
     
  5. SHURIK

    SHURIK Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 94г.в. 2.0i мкпп
    Я может быть не по теме но хотелось бы узнать где можно их купить?
     
  6. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
  7. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    А у меня такая ситуёвина.
    При замене втулок заднего стаба на полиамид выяснилось, что стаб имеет выработку на посадочных местах.
    Мне предложили поставить туда втулки от переднего стаба, которые имеют меньший D, но куда девать полиамид, выкидывать жалко. Может быть можно решить проблемку с помощью намотки алюминиевой ленты с клеящей основой, которой приклеивают нагревательный кабель на трубы с водой? Или есть какой-нить другой вариант?
    Предложили б/у стаб, но думаю, что на 10-ти летнем стабе будет такая же фигня.
     
  8. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Про БУ стаб согласен. Что делать с выработкой - тоже вопрос... не знаю пока что ответить... :unknw:
     
  9. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Почему же в 9-3СС нет полиамида=(
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.111
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    один из методов ремонта стаба! Можно нас.ать сваркой на места с выработкой, далее лишнее удалить болгаркой,шкурской и т.д.! Единственный минус кое где имеет место пористость что неблагоприятно сказывается на ресурсе трущейся резинки или полиамидины! Вот както так
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.452
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так можно еще и гвоздик забить например
     
  13. Олегыч

    Олегыч Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2.3t МКПП 95г.
    подскажите нашёл такой сайт
    http://saabest.ru/rus/galery.php?fid=050555f9360b30d10fe712af626bdfa4
    тут написано что у них сайленты полиуретановые
    посмотрел в интернете вроде написано что это разные материалы, хотя реально внешность сайлентов в копейку!?
    сижу думаю...:unknw:
    есть мнения, относительно этого вопроса, может это одно и тоже?
    и кто подскажет где эти сайленты вообще дешевле и проще купить?
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Олегыч,
    Втулки из полиуретана в подвеску заказываются комплектом обычно. у конторы vtulka.ru .

    Можно сформировать новый клубный заказ (на 9000 с учётом клубной скидки комплект обошелся в 5000р)
     
  15. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Андрей, подскажи пожалуйста что входит в комплект и как получить там скидку клубную? У них на сайте нет на 9000.
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Алекс, была темка от Rus Полиуритан (в курилке почему-то), где формировали заказ для клуба. Если есть желание, нужно делать новый список желающих.
    Входит в комплект для 9000 вот что:
    [​IMG]
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.452
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я себе еще и задние "ушастые" делал и подушку каробки, а вот верхние резинки на пружинах не стал т.к. немного не догоняю смысла их замены
    ...
    Андрей какая жесткость у верх. подушек двиг. ? как двиг насчет вибрации ??
    я у себя пока не стал делать с выборками напоминающими те что на ориг. (только пазы не стал далать симметрично) мне не нравилась - на кузов передавалась ощутимая вибрация, если на 2.0 она малозаметна то поставив товарищу на 2.3 мотор получили постоянную вибрацию, после этого стал делать с воздушными пазами
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 com
    Пока не имею возможности потестировать вживую. Верхние подушки двигателя не стал менять пока, подушку коробки тож поставил:). Полиуретан по Шору не знаю сколько, но по ощущеньям жёсткие... Как только доберусь до своего 9000, посмотрю, что там на упаковке - отзывы будут в соседней теме...
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.991
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин... что-то я уже совсем запутался... Полиамид, полиуретан... Это разные вещи? Расскажите плиз кто-нибудь мне тупому чем они различаются, вот так просто и на пальцАх :blush:
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Полиуретан.
    Это именно тот полимер (эластомер), из которого vtulka.ru , powerflex, Superflex, F&R, SAS и т.д. делают детали подвески.

    Полиамид - совершенно другой полимер (химически), из него в принципе можно сделать эластомер, но он будет более жёстким и вообще другим.

    Название "Полиамид" скорее всего попало в эту тему по какой-то ошибке.
    ========================





    http://www.europerformance.co.uk/pages/guides/powerflex/


    Powerflex Polyurethane Bushes

    <table align="right" border="0" width="" cellpadding="5" cellspacing="0"> <tbody><tr> <td>[​IMG]</td> </tr> </tbody></table>
    Powerflex manufacture a wide range of polyurathane suspension bushes, for most popular vehicle makes and models. The Powerflex range is built up of; anti roll bar bushes, control arm bushes, shock bushes and mouting bushes. You can view and buy the full range of Powerflex Polurethane Suspension Bushes in our online shop.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)