Статистика поломок АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Степаныч, 13 май 2010.

?

Какой у вас пробег?

  1. 0-50000 коробку не ремонтировал

    95 голосов
    14,6%
  2. 50000-100000 коробку не ремонтировал

    138 голосов
    21,3%
  3. 100000-150000 коробку не ремонтировал

    137 голосов
    21,1%
  4. 150000-200000 коробку не ремонтировал

    162 голосов
    25,0%
  5. 0-50000 коробка сломалась

    10 голосов
    1,5%
  6. 50000-100000 коробка сломалась

    17 голосов
    2,6%
  7. 100000-150000 коробка сломалась

    46 голосов
    7,1%
  8. 150000-200000 коробка сломалась

    63 голосов
    9,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Assassin19

    Assassin19 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, 2.0T
    Проблемы с АКПП!

    Привет!
    Недавно начались проблемы с АКПП, при торможении, как при резком, так и плавном происходят толчки. Такое случается примерно 6-7 раз из десяти. Заметил, что при езде по трассе, практически нет такого, но как въезжаешь в город, где есть плотный поток, начинаются такие проблемы. Иногда толчки случаются при переключении с положения R на положение D.
    Кто что может сказать по данному поводу?
    Автомобиль Кадиллак БЛС 2.0 2007г, двигатель b207r, коробка АКПП 5ступка Айсен. Пробег 105000, менял масло в акпп 3 раза за все время, но не полной заменой, а частичной, если так можно выразиться.
    Кстати, за 5 месяцев до проблемы сделал чип в мастерской по саабам на Рязанском проспекте. Залили прошивку якобы map тюна за 8000р. Тогда заметил, что третья передача стала очень длинной. Может это повлияло?

    Ещё вопрос, на сайте ngb видел охлождение для акпп, есть ли смысл установить сей девайс на мой авто?

    Зарание благодарен.
    Приму любые советы, от того, что это может быть, и где хорошие спецы которые могут за недорого сделать качественно)))
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У него автотомат другой, 7-ми ступ...
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    с мозгами дружить своими и будет коробас жить долго ..
    да и охлаждение масла акпп играет рояль ..
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Assassin19, тему прочитать надо - вопросов меньше будет, как минимум узнаете кто здесь ремонтом занимается. Ну и ЧИП Ваш запилить срочно.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А зачем нам долго? Главное - быстро...:)))

    Он меня, кстати, предупреждал и не раз...
    Я сам свой выбор сделал...
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Так да, он говорит главное с места не рвать. А Ты наверное всех победил?
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не поверишь, не успел...:)))
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ахахах, ну к весне желаю быть в форме и всех победишь!
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Скажите, на 2.0 и V6 автоматы одинаковые?
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    На в6 шестиступка, вроде бы, как и на ТТиДе, типа понадежней, но как на самом деле хз...
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    нет, V6 и Тил и ТТид 6ти ступка
     
  12. Андрей Владимирович

    Андрей Владимирович Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t АКПП 2009
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t АКПП 2009
    9.3 2009г. 115000км. Ни каких проблем. Масло ни разу не менялось. Не поздно еще менять?
     
  13. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    даже если поздно, что с того?))))))
     
  14. zil-131

    zil-131 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow mfucka city
    Авто:
    9-3 Aero
    Там уже не розовое масло, а черный гудрон !!
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ещё не гудрон но уже не масло а не пойми чего.
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну я в своем первый раз менял при пробеге 80 тысяч миль - и ничего ещздит еще как ездит при чем
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Менял на 20т.км. всё в три захода у ДискоСашка.
    Дальше меняю частично. По 4-4,5л.
    Тимофей сделал мне щуп - ибо изначально обделили - спасибас!
    Щас спокоен как слон - масло розовое, уровень в норме. По OpenSID масло ниразу не перегрел. К лету хочу радиатор ATF отдельный.
     
  18. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    парни , подскажите , немного пинается с 2на 3 особенно иногда не сильно , на холодную чаще , плюс когда например на горячую с перехожу на заднюю , не то что бы удар , но как то неприятно ударяет несильно , бухает , масло не менял как купил , уровень не знаю как посмотреть , помогите плиз новичку ))
     
  19. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    умер форум что ли ?
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не. в сервис надо какой -нибудь сьездить. опоры-подушки-шрусы-приводы-масло-адаптации посмотреть. в любой последовательности))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)