Статистика поломок АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Степаныч, 13 май 2010.

?

Какой у вас пробег?

  1. 0-50000 коробку не ремонтировал

    95 голосов
    14,6%
  2. 50000-100000 коробку не ремонтировал

    138 голосов
    21,3%
  3. 100000-150000 коробку не ремонтировал

    137 голосов
    21,1%
  4. 150000-200000 коробку не ремонтировал

    162 голосов
    25,0%
  5. 0-50000 коробка сломалась

    10 голосов
    1,5%
  6. 50000-100000 коробка сломалась

    17 голосов
    2,6%
  7. 100000-150000 коробка сломалась

    46 голосов
    7,1%
  8. 150000-200000 коробка сломалась

    63 голосов
    9,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Масло частично не меняют!))) А сделать это можно как самому,так и на сервисе.
     
  2. Имя

    Имя Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т АКПП 2008
    Насколько я понял, есть 2 способа заменить масло:
    1) полная замена с помощью установки и
    2) частичная, обычная. без замены масла в гидротрансформаторе.
    Решил выбрать 1-е т.к. при полной замене возможны проблемы с кпп, судя по форумам.
     
  3. Имя

    Имя Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т АКПП 2008
    Попрака: Решил выбрать 2-е конечно же
     
  4. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    У меня сейчас пробег 73000 км , год выпуска автомобиля 2008, нареканий на коробку нет.
    Замена масла раз в 50000 км.
     
  5. MELKIY

    MELKIY Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    МО г.Щёлково
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2.0t AKПП 2008г.в.
    СААБ 9-3 2.0t (175л.с.) АКПП пробег 68000км.- проблем нет. Единственная непонятка-при включении задней передачи есть небольшой толчок,на ходу коробка работает отменно.
    Стоит напрячься?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Стоит посмотреть, и при надобности, сменить масло. И продолжать наблюдения.
    А если ещё модельный год машины в профиль внести, то вообще шикарно будет. В том числе, и ответ на этот вопрос может стать другим...
     
  7. MELKIY

    MELKIY Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    МО г.Щёлково
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2.0t AKПП 2008г.в.
    Готово! 2008 года выпуска.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б сменил масло, если ещё не менялось. Сам меняю раз в 40ткм.

    Апдейт голосовалки: 9-3 М08 пробег 67 ткм - коробка жива и здорова. *три тьфу*
     
  9. MELKIY

    MELKIY Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    МО г.Щёлково
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2.0t AKПП 2008г.в.
    Спосиб! Попробуем.
     
  10. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а че плохо полностью менять масло с помощью аппарата???
     
  11. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    если масло сильно грязное, имхо лучше снять коробку, разобрать, провести дефектовку, если ченить нужно - заменить внутри.

    от промывки велик риск выкидывания не малых денех вникуда, а несколько сильных пинков, я так понимаю могут корпус разломать, что уже резко увеличивает прайс.
     
  12. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    ничего непонял!))сильных пинков от чего,от полной замены масла???
     
  13. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    масло поменял, ситуация неулучшилась, а наоборот ухудшилась, т.к. в процессе гонялова грязной жижи чтонить там засорится (если не правильно излагаю и такое не возможно, поправьте спецы).

    Едешь довольный после замены домой, идешь например на обгон, газу дал, перегазовка, пинок, и так пара раз и привет. логика такая примерно, могу ошибаться.
     
  14. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Ну да, есть толчок, иногда, по-моему если машина при работе селектором стоит под небольшим наклоном. А вообще желательно исполнять шведское руководство - давать паузу после остановки перед переводом с D на R
     
  15. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Подскажите, в 9-3 2,8Т проблемы с протечкой масла в АКПП встречались? Сколько ступеней в АКПП (присматриваю такой аппарат себе) ?
     
  16. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    322
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    У кого нет толчков, скоро здесь машину будет продавать :yes:
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    6
    пока нет
     
  18. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    что-то так смотрю, здесь у всех пробеги на 03-04 годах до 100.000.. странновато, ну да ладно..
    9-3 SS 2004 г.в. 105 миль (168к км пробега) - ремонт коробки.
     
  19. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    У меня коробка прекрасно работает до тех пор пока не прогреется. Затем начинает вести себя так будто сцепление выжимают, а потом резко отпускают. Особенно ощутимо при влючении задней. Пауза, а затем резкий толчок. С 1 на 2 всё ок, а вот с 3 на 4 и с 4 на 5 самый ощутимый гимор. Куда рекомендуете ехать чинить и что именно смотреть?
     
  20. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96

    Вам сюда
    http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1631
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)