Статистика поломок АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Степаныч, 13 май 2010.

?

Какой у вас пробег?

  1. 0-50000 коробку не ремонтировал

    95 голосов
    14,6%
  2. 50000-100000 коробку не ремонтировал

    138 голосов
    21,3%
  3. 100000-150000 коробку не ремонтировал

    137 голосов
    21,1%
  4. 150000-200000 коробку не ремонтировал

    162 голосов
    25,0%
  5. 0-50000 коробка сломалась

    10 голосов
    1,5%
  6. 50000-100000 коробка сломалась

    17 голосов
    2,6%
  7. 100000-150000 коробка сломалась

    46 голосов
    7,1%
  8. 150000-200000 коробка сломалась

    63 голосов
    9,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Можно ли при движении на 9-3 переводить рычаг из положения D в М и обратно?
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    на 9-5 это допускается на низких скоростях
    D-M-L
     
    barracuda775 нравится это.
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да ты пенсионер :))
     
    slon3909966 нравится это.
  4. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    В чем прикол?
     
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Короче можно. Давно за рулем?
     
    barracuda775 нравится это.
  6. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Спасибо. На автомате 3 месяца)
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    даже в N... иногда просто нужно)
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Как говорил СВАЙН, у меня она быстрее, чем твоя 5! :))
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    про Свайна я знаю, а ты про мою пятую откуда знашь?)
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    НГБ рассказывал! :))
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пугал или смеялся?:)
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Нет, просто - рассказывал! :))
     
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    В общем умирала коробка умирала - в марте уехала к новому хозяину на доработку.
    Умерла ранее до меня в 140 тысяч, далее заменили и вот вторая умерла на 180 тысяч после ремонта - это кот в мешке ваш ремонт господа ;-)
    А я по старинке поставил всю новую трансмиссию МКПП в аэру в профильном сервисе.
    Стоимость комплекта МПКК равна стоимости ХОРОШЕГО ремонта АКПП и оно того стоит.
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Т.е. зы заплатил стоимость ремонта Акпп что бы все время дрыгать левой ногой?
    При этом авто едит так же.
    В чем профит?
     
    72AG_Lawyer и Yanasee нравится это.
  15. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Профит в удобстве, надежности и управлении машиной в дороге на механике. В городе только на 2-й и ездишь - нет необходимости переключаться на турбовой коробке. А вот на АКПП ваш saab просто неуправляемое авто в дождик под 100 км/ч на крутых поворотах плюс это кот в мешке - никто не знает когда фрикционы начнут пробуксовывать.
    Далее в жару под 35 на юге я уже сталкивался с перегревом АКПП как на volvo так и на saab - я говорю про aisin только - с 1997 года. Старые АКПП более безпроблемные (3-х ступка например на Saab 99).
    Еще вспомнил такой случай когда на АКПП просто развернуло в повороте потому что была пробуксовка АККП (фрикцион) айси - в тот момент когда нужно было добавить газку и выровнять машину АКПП просто пробуксовало, хорошо ручник работал нормально - на месте провернулся и не было машин. Далее на 9-3 SS - вторая АКПП заменена была на SS и опять подводила не юге - опять таки пробуксовка была в жару на подъеме в горку с полной людьми машиной - нафиг такое счастье иметь - это ненадежные коробки при наших условиях эксплуатации и пробеге от 100 тысяч. (И радик дополнительный стоял - и масло менялось).
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
  16. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    я че-то первый раз слышу, что айсин может "пробуксовать". и про "неуправляемый сааб в дождик" тоже удивляет. никаких проблем никогда не было.
     
    antonukhanov и VitaliySPB нравится это.
  17. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    :wall
    Какой же бред в каждой строке...
    "неуправляемое авто в дождик..."
    "на АКПП просто развернуло в повороте..."
    "была пробуксовка АККП (фрикцион)..."
    Читаю и рыдаю:cry
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не люблю механическую трансмиссию только за то, что она столь нещадна к кривошипу. Давит корзиной при выключении сцепления со всей дури вдоль оси коленчатого вала... Писец. АКПП - просто спасенье для двигателя.
    Что ж касаемо поломок именно АКПП - у 9^5, к примеру, при ударе картером АКПП либо поддоном двигателя о препятствие может оборвать третью опору силового агрегата, отломить проушину крепления генератора, пропилить шкивом генератора лонжерон, сломать приливы картера АКПП с крепёжными отверстиями, а впоследствии автомобиль может запросто загореться самопроизвольно, мирно стоящим на парковке, по причине того, что стронутая вбок маслозаливная трубка блока цилиндров прильнёт к шпильке крепления клеммы плюсовой силовой незащищённой шины от АКБ к электростартеру, а в масляной мороси за двигателем вспыхнет пластмассовая маслопомойка, висящая рядышком.
    Ну, и в жгучий морозец едва ли стОит динамично стартовать на непрогретой АКПП - погнёте\поломаете лопасти крыльчатки насосного да и турбинного колёс гидротрансформатора крутящего моменту. Да, "бублик" можно будет впоследствии распаковать, подварить лопасти, заварить обратно в корпус, всё на оправе, с балансировкой... Но лучше не надо.
    Лейте масло гуще да меняйте чаще. Реже давайте пинка коробке, и она ответит Вам тем же.
    Понимаю, что чистка масляного фильтра АКПП - едва ли самый лучший повод половинить картер агрегата, но уж коли дерьмо копится, - так и вытряхивать его потребно, хотя бы из интереса "а чё там?.." Джапы...
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Автомат четырёхступенчатый девятьпятого, к примеру, довольно непритязателен к манипуляциям на ходу. В разумных пределах. К примеру, можно осаживать сходу тяжёлый пепелац блокировкой высших передач, вплоть до первой сразу резко. Аварийное торможение работает. Зимой на лысых корках спасало.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    меня порадовало торможение ручником:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)