Статистика поломок АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Степаныч, 13 май 2010.

?

Какой у вас пробег?

  1. 0-50000 коробку не ремонтировал

    95 голосов
    14,6%
  2. 50000-100000 коробку не ремонтировал

    138 голосов
    21,3%
  3. 100000-150000 коробку не ремонтировал

    137 голосов
    21,1%
  4. 150000-200000 коробку не ремонтировал

    162 голосов
    25,0%
  5. 0-50000 коробка сломалась

    10 голосов
    1,5%
  6. 50000-100000 коробка сломалась

    17 голосов
    2,6%
  7. 100000-150000 коробка сломалась

    46 голосов
    7,1%
  8. 150000-200000 коробка сломалась

    63 голосов
    9,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    у меня больше тыщ 350 точно. И прошла бы еще. Не притопи я ее.
     
  2. Монро

    Монро Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2.0 210 АТ 08
    Авто:
    9-3 2,0Т АТ 03 был, 9-3 Aero 2.0T АТ 04 был, 9-5 Aero АТ 04 был
    ))) ну а что по твоему неадекватно? конкретно какие симптомы пробуксовка, пинки в каких диапазонах?
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На БЛС 8го года все равно последнее ПО стоит. Пиналась у меня коробка при остановке, как будто пыталась ниже первой передачи переключиться, при сбрасывании клеммы хватало на сутки, потом опять и иногда зависала на оборотах.
     
  4. Монро

    Монро Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2.0 210 АТ 08
    Авто:
    9-3 2,0Т АТ 03 был, 9-3 Aero 2.0T АТ 04 был, 9-5 Aero АТ 04 был
    ну теперь ясно)) я вот просто думаю масло махнуть в коробке и меня терзают сомнения может обновить и стоит ли адаптацию сбрасывать.
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Проверь, вдруг что-то новенькое вышло :)
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нет там никакой адаптации как таковой.. сбрасывать нечего. Она в течении 5 минут 10 раз под тебя подстраивается, и перестраивается. Вот и вся адаптация.
     
  7. Монро

    Монро Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2.0 210 АТ 08
    Авто:
    9-3 2,0Т АТ 03 был, 9-3 Aero 2.0T АТ 04 был, 9-5 Aero АТ 04 был
    Ну в общем логично, просто кто что говорит.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Залей туда хорошее масло: я себе лью Shell Spirax S4 ATF HDX и забудь про нее тыщ на 100.
     
  9. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Принципиальный вопрос к сведущим: коробку приговорили- замена на б/у или "лечение"? ...
     
  10. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Пробег 109 тысяч, уже тысяч 10 как чувствуется толчок при переключении со второй на третью. Особенно чувствуется это ускорение если еле-еле разгоняться, примерно на 27 км/ч машина устремляется вперед.
    С момента покупки в 2006 году по весну 2014 года стояла защита картера.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    поставь обратно и толчок пропадет
     
  12. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Привет друзья.. Купил себе машинку с АКПП, до этого не имел с ней дел лично...Как правильно её эксплуатировать..
     
  13. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    Во-первых, если достоверно не знаешь, как обслуживался автомат, то сразу сделай частичную замену масла, по его цвету будет понятно меняли его или нет. Правил эксплуатации очень мало: перед началом движения прогрей немного автомат, постояв на месте с включенным R и потом D секунд по 30. Переключать режимы можно только после ПОЛНОЙ остановки. Каждую весну промывай все радиаторы, чтобы коробас летом не перегревался. Желательно после сезона тополей, но если промыл раньше, то после тополей хотя бы продуть стоит. Ну и регулярно масло меняй. Чем меньше вжаривать, тем больше ресурс. Дополняйте, если что забыл.
     
    antonukhanov нравится это.
  14. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Привет всем!
    Tech 2 нет, ELM не показывает температуру коробки.
    Сколько должна проработать на холостых или сколько надо проехать километров чтобы подогнать температуру коробки до +55-60 градусов?
    Условия: коробка автомат 6-ти ступенчатый, машина в гараже, температура в гараже +15-20 градусов, на улице 0+5.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Это что за новый метод ? :shok
    Защиту картера, вообще то, не рекомендуются ставить на шпроты.
     
  16. bumZ

    bumZ Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Почему? У меня стоит.
     
  17. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    меняется температурный режим под капотом
     
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    И не только на шпроты!
    Производитель снимал с гарантии тысячники при установки защиты.
    Именно по причине ухудшения обдува двигателя и коробки и изменения температуры под капотом.
     
  19. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Что-то не понимаю.. На 9к штатная защита с завода шла. На лето снимать её что ли?

    отправлено через тапак
     
  20. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Отродясь не было такой на 9000.
    Категорически производитель запрещал её установку.
    Поверьте. Я покупал машину новой. Разбил в центре Москвы на люке коробку. И долго по поводу защиты общался с официалами и шведами.
     
    Semyon нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)