Надеюсь, в ту тему пишу... Тут уже обсуждалось что-то вроде "детских болезней" 9-3 Vector (175hp)? Какие у него слабые места? Т.е. с какими проблемами придется столкнуться при использовании? И с чем нужно поаккуратней обращаться: подвеска/движок/коробка? Заранее всем спасибо за ответы и советы.
Обслуга в ПЛАНОВОМ порядке - понятно. Там все разумных денег стоит. Два вопроса: 1. Насколько много ВНЕПЛАНОВЫХ расходов на новое авто? 2. "Не бится" - по причине очень дорогой кузовщины?
1. Куртка пилота ВВС (берите отечественную, они дешевле) - $150 2. Глухая тонировка кабины пилота - $250-300 3. Фуршет на 5-7 персон (больше не стоит, может не закончиться к первому ТО) - от $100 до $бесконечности$ Вроде всё... А!!! 4. Красивый номер (лучше напрямую через отдел продаж ГИБДД) - от $200 за зеркальный до бесконечности за "полный шик" ) извините, я не знаю, не пробовал! Просто самалет сразу как-то неэстетично выглядит, если ударить обо что-нить... п.с. Все дополнительные вложения определяются только желанием приобретателя. Saab надежные машины, а в случае серьезных проблем - гарантия в помощь. Удачной Вам покупки и не забивайте, пожалуйста, голову ерундой! Пока производство (недайбохъ, тьфу,тьфу,тьфу, алилуя, аминь!) на "куданить типотаза" не перенесли, децкие болезни редки и не носят прогрессирующий характер. Даже при наличие мелочных проблем - радости от владения будет больше, чем обычно влезает в среднестатистические портки рядового гражданина! :D Еще раз удачи Вам! (Все вышесказанное строго имхо)
Завтра второй месяц исполняется, как на новом езжу, расходы только на бензин пока Пробег- около 6 тысяч.
Ничего странного в этом вопросе не вижу. Мне не хочется быть постоянным посетителем сервиса с вопросами: турбина сдохла/аммо потек/ЭБУ накрылся/климат не работает и т.п. Я говорю о требованиях к обслуживанию вроде "необходима регулярная смена масла вместе с турбиной и аммортизаторами". Вот так не устраивает. Что касается смены масла, то я на текущем авто меняю его раз в 7500-8000 км. Хотя это и не требуется. Я не жмот, которому копейки на авто жалко. Я всего лишь хочу ездить на надежной машине, при нормальном (более того - ОЧЕНЬ аккуратном) к ней отношении. А с СААБами не сталкивался. Потому и спрашиваю. P.S. Моему теперешнему черному авто дают максимум полгода от роду. А ему уже 3,5 года. Это я об отношении к автомобилю.
Ок. Куртку, фуршет, тонировку - НИВАПРОС ни разу Нажремся обЗятельно Вот только номер аХХХаа199 трудновато... Хотя, можно попробовать Ну спасибо на добром слове А портки у меня и так уже лопаются (прошу понять меня правильно)fl: Что ж будет, когда владельцем-то стану?:crazy:
Экплуатирую новый SAAB 9-3 175 л.с. АКПП 07MY пробег на сегодня 60 000 руб. Из слабых мест я бы отметил торомза. Колодки улетают быстро и диски 2 раза уже менял. Говорят это особенность СААба не знаю, говорят АБС глючит то же незнаю. Факт отсается фактом замучался менять колодки. После двух зим появляются язвы на корпусах обоих зеркал. Случай гарантийный но неприятно. 2 раза разваливалась поясничная поддержка на водительском сиденье....и это при моих 70 кг...хе-хе Очень плохо, что нет защитной сетки в бампере. Первый радиатор весь посечен камешками и пр. походе скоро придется менять. Псоле 50 000 появилась легкая вибрация рычага АКПП при включении реверса или драйва. Говорят нужно смотреть подушки двигла и крепежи АКПП. Во время гарантии меняли оптоволоконную шину в руде стоит 27000 руб. потом перепрошивали ключи. Это все что случилось с машиной за 2 года и 60 000 км. Машина на гарантии и обслуживается у официалов.
Говорят бракованая рама водительского сиденья. Первый раз починили пол года ездил без проблем а при очередном турбоускорениии провалился. Теперь опять жду запчасти.
Ручные. А вообще насколько я помню на элетро поясничный подпор не электрический, там тоже ручка стоит.
Трейд говорит, что все OK! Но задние колодки улетают каждые 5 000 км. Николай из SPEDPARTS сказал, что блок АБС бракованый, но трейд похоже включили несознанку и толдычат, что я слишком быстро езжу и долго торможу.
Гарантия, гарантия. Как не читаешь, все за свой счет... да еще и дороже чем в обычном сервисе. и зачем она вообще такая нужна... Еще масло менять через 20т. км. а потом такие как я, покупают б\у такое авто и начинают с движками мучится