Статистика отказов оборудования

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Olegik, 10 дек 2012.

  1. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    А кто-нибудь знает, когда начинают умирать на машине кассета, ДПКВ, бензонасос. Машина как бы не старая, все еще родное стоит с завода, пробег 94 000 км. Отношение крайне бережное, свечи меняются каждые ТО. А то предстоит путь длинный, а тащить с собой ящик запчастей никакого желания ибо места под завязку. И если чо в Европе можно починится или купить запчасти?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    50% / 50% -или сломается или не сломается :)

    кассету и ДПКВ можно и стрельнуть на поездку, чтобы зимой в лесу не заночевать ... бензонасос самому в поле проблемно поменять, по этому его не бери, по приезду -вернешь с бутылочкой напитка :)
     
  3. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    А по сервисам кто чо знает?
     
  4. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    вообщем ящик запчастей )))

    я думал может кто знает точно сколько кассета "ходит" или ДПКВ? На прошлой машине я менял где-то на 170 тыщах, но фиг знает кто до меня и когда это поменял
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Плохие мысли-притягивают неприятности.Трос на крайняк с собой и балонник.Всё будет гуд!
     
  6. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    согласен. трос всегда есть.
     
  7. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Три раза покрыл США с востока на запад и обратно, ни разу не было проблем с поломками, машина всегда довозила домой. Ломалась всегда исключительно стоя на парковке под домом.

    Больше веры в свой Сааб и он не подведет!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ломается то что Вы господа пытаетесь починить!!
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Плюсую!
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    ДПКВ и кассета всегда со мной, трос тоже. Пока ни разу не понадобились, пробег 72000 км.
     
  11. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    К сожалению предыдущий самолет ломался у меня не только на парковке. Хотя и не далеко от дома. В остальных случаях действительно всегда доезжал до дома.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    тоже плюсую к тому, что СААБ всегда довозит.
    Кассету менял трижды на трех СААБах:
    первый затроил у дома
    вторая кассета сгорела у магазина в соседнем доме (в запасе уже была троящая от предыдущего) с дымом и вонью
    третья просто тихо умерла утром на следующий день после дальней дороги.

    бензонасос менял один раз профилактически.

    При этом все три СААБа регулярно ездили в Москву, Казань, Пермь, Киров.
    ни разу ни один в дальней дороге не вставал. Серебристый правда не доехал из Москвы, когда только был куплен - помпа крякнула за 300 км от дома, правда оно честно предупреждало скрежетом еще в Москве, но был молод, горяч, думал доедем :)
     
  13. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Но это не в счет - тогда он еще не был полноценно моим, не был обслужен и поставлен на учет :)
     
  14. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
  15. lion4

    lion4 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Estland, Tallinn
    Авто:
    9-5 аеro M00 AКПП 315hp/450Nm
    :pil:Таллинн-Хелъсинки-Нарвик(Норв.)-Гул(Норв.)-Оребро(Маптун)-Стокголм-Таллинн
    3500 км. Без зап.частеи толъко инструменты.:ok:в одну репу ехал,:drinks: по друзъям. Все ок, толъко одна из бочек глушака отвалиласъ, после прижка на 200 км/ч.Друган на А8(дизелъ 230 сил+чип) захотел посмотретъ как я от него улетаю:sarc: короче он в шоке от саабаки.Цена ремонта 10 евросов.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)