Старый Saab под именем NEVS 93: начало производства

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 10 июл 2019.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]
    Старый Saab под именем NEVS 93: начало производства

    [​IMG]

    Давно обещанный старт серийного выпуска электромобилей NEVS прошел незаметно для мира: торжественная церемония состоялась в Тянцзине еще 29 июня, однако ее осветили лишь несколько локальных изданий. Ни сама компания NEVS, ни ее нынешний хозяин концерн Evergrande поделиться радостной новостью не торопились. Явление для Поднебесной удивительное, ведь на церемонии начала производства собралось множество высоких гостей, включая местных партийных бонз и «капитанов промышленности», а также самого Кристиана фон Кёнигсегга: с конца января 20% акций фирмы Koenigsegg принадлежит фирме NEVS.

    Еще удивительнее почти полное отсутствие фотографий серийной машины! Впрочем, судя по деталям на паре имеющихся снимков, электромобиль ничуть не изменился по сравнению машиной, показанной еще в декабре 2017 года. Разве что прежнее его название NEVS 9-3 EV трансформировалось в NEVS 93. Скорее всего, прежней осталась и техника: тяжелая (2,2 т) машина на древней платформе имеет электромотор мощностью 177 л.с. и тяговую батарею емкостью 46,2 кВт∙ч. Как утверждалось ранее, седан развивает максимальную скорость 140 км/ч и может проехать на одной зарядке 300 км.

    [​IMG]

    Зачем такой антиквариат на рынке, где современные электромобили появляются едва ли не каждый день? По-видимому, богатейшему концерну Evergrande важен сам факт жизнеспособности завода мощностью 50 тысяч машин в год. Ведь конгломерат из Гонконга объявил о невероятных планах: в течение трех—пяти лет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей. После неудачных вложений в скандальный стартап Faraday Future концерн Evergrande принялся за дело всерьез. За первую половину этого года гонконгцы купили NEVS, упомянутую долю в Koenigsegg, британского производителя мотор-колес Protean Electric и китайско-японское СП по производству тяговых батарей Cenat.

    [​IMG]


    Попутно Evergrande объявил о начале строительства еще двух автозаводов в Гуанчжоу и Шэньяне, причем первый из них будет иметь мощность один миллион машин в год! Не забыта и историческая площадка Сааба в шведском Тролльхеттане — ее новые хозяева тоже собираются реанимировать. Очевидно, серийное производство модели NEVS 93 потребовалось для наработки технического и технологического опыта, ведь раньше Evergrande занимался по большей части продажей недвижимости и здравоохранением.

    Самим же машинам на рынке Поднебесной придется непросто: даже с учетом правительственной субсидии NEVS 93 оценивается в 24700 долларов, что по местным меркам немало. А порадовать покупателя такой седан сможет разве что связанной с Саабом историей. Впрочем, на данном этапе Evergrande вряд ли рассчитывает на получение прибыли.

    Олег Меньщиков - АвтоРевю
     
    Николай Владимирович нравится это.
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Мда... Зато кузовней китайской мы обеспечены:)))
     
    Дима58 нравится это.
  3. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Танцы на костях((
     
  4. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Под Мы ты подразумеваешь себя и других владельцев шпротов?))))))))
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну а что? Если они реализуют и 9-3Х на электрике (вроде, был заявлен как вторая модель), я бы даже, наверное, рискнул. Правда, отчего-то думается, что его у нас сертифицируют в аккурат, когда мне уже принципиально другой транспорт понадобится...
     
  6. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Когда (если) пойдёт в серию именно концепт 9-3X - вот это действительно может быть интересно...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Alexnn нравится это.
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну да. Экстерьер - вполне (разве что кто их научил соплями обмазывать сфалериты и прочий обвес?). А вот внутри придется как следует поработать. Это даже не Джи Эм.
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Торпедо в алькантаре чтоле? Кхекхе.

    ПС. Как не джи эм? Роднейшую переключалку ПТФ только я чтоли вижу?
     
    AlexMaks и Aero.37 нравится это.
  9. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    долго ещё гавно дожёвывать будете, некрофилы? ну ужас же
     
    zionkv и mstbst нравится это.
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    нажал пожаловаться
     
    zionkv, mamukis, Eric и 3 другим нравится это.
  11. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    Вчера на выставке "Иннопром" дочка Роскосмоса представила прототип беспилотного трактора

    [​IMG]
     
    vitqawow, zmicier, SnakE666 и 2 другим нравится это.
  12. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Да хоть в коже с жоп драконов, не в этом суть. Главное - что это не допиливание древнего салона под электрическую концепцию, с козырьком приборки как в "зубиле", но с дисплеем вместо самих приборов, а проработанный кокпит с оглядкой на историю дизайна марки, но с учётом современных реалий по части оснащения и эргономики. Просто у китайцев такое понимание "красивого", а-ля "дораха-бахато" - в серию всё равно наверняка пойдёт винил или кожзам на панели - как минимум, для экспортных версий.

    Серьёзно, вот что это за дичь такая?

    [​IMG]
     
  13. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Я только сейчас заметил, а где подстаканник?! Почему там щель вместо него?)
     
  14. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Я жду новую модель невса. Интересно таки что получится. Сейчас действительно было важно запустить производство, отладить логистику, конвейер, и тд. Заказами они обеспечены. А дальше, если у них получится совладать со всеми технологиями, которые они приобрели, то может получиться хороший продукт (ну и как вариант с бензиновым мотором).

    midside-NEVS-fastback.jpg
     
  15. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Это не щель, а технологическое отверстие)
     
    zmicier нравится это.
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Нет. Главным образом, вернуть скромный облик обратно. А "даже не Джи Эм" я имел в виду, что все куда хуже
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сажусь в это авто, втыкаю сканер для диагностики, смотрю на руль (NEVS :shok) и думаю какую иконку нажать на планшете, нет такой... надо обновлять прибор.
    При наличии монитора вся диагностика должна быть в инженерном меню, а пользоваться или нет решать владельцу - хотелось бы так.
     
    Nelyuboff нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    трахтор.png
    Протестую, это плагиат с Порше Мастер почти 60 летней давности! :((
     
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да ладно, 24 кбаксов за полноценный электрокар ненаколеночный? имхо ваще халява по цене даже с учетом наших цен в рублях. Думаю будет бонба даже с тем дизайном и не думаю, что в каком-нибудь ниссан леаф лучше внутри, который дороже на тыщу бачей
     
    muxeu нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подогрев и охлаждение будет батарей интересно? В Хёнде есть такое, сделано через компрессор кондиционера, количество трубок и гемороных уплотнительных колечек, всяких клапанов увеличилось на порядок, зато зимой можно эксплуатировать более прогрессивнее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)