Стартёр, холодный пуск и обороты - наблюдение

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ALexx3011, 15 янв 2012.


  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.633
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Хочу поделитья небольшим наблюдением. Неделю назад полез к стартёру, с целью инспекции и зачистки контактов. Результат - втягивающее сделало кирдык - выломал + из корпуса. Конечно, расстроилсо и зело ругалсо матно. Короче, стартёр на следующий день мне починили(2100р за втягивающее, щёточный узел и корпус планетарки, который был ранее склеен каким-то долбо... любителем :ata:) и в тот же день агрегат, с подобающими церемониями, был вкорячен на место. Ключ на старт, стартёр бодренько сказал жик-жик-жик (раньше было вялое вау-вау-вау..., как старый жигуль с севшим аккумулятором), двигатель завёлся. Аз есмь возрадовался и хвалил себя премного. А потом заметил- двиг не заглох, как обычно, через минуту, а ровно и чётко продолжал работать. Неделю наблюдаю - всё так же. Заводится и работает, как летом. Погода менялась от соплей до морозца и обратно - никакой разницы. Раньше сезон осень - весна постоянно мотал нервы при первом пуске, хоть раз, но нужно было заглохнуть, а то и два - три раза и обороты плавали - скакали. А сейчас нет:yahoo:. Конечно, неделя маловато, поэтому продолжаю наблюдения. Вот только интересно, если это не совпадение, как починка стартёра может влиять на холодный пуск и обороты? Может, засранные контакты искрили и давали помеху мозгам?
     
  2. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    даже и не знаю что сказать.... может была утечка по + на стартере...
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    совпадение. Машина вообще вещь загадочная... иногда плохообъяснимые вещи происходят
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.633
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот уже почти месяц прошёл, картина та же - не глохнет, обороты ровные, только на светофоре иногда проваливаются, но чуть-чуть, не так как раньше. Наверно, действительно утечка по + была. Так что, может, для профилактики, иногда стоит проверить-почистить землю и + силовой.
     
  5. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Насколько я помню чтобы снять стартёр на 2.3 турбо надо дроссель снимать, трубки отсоединять некоторые. Вот видимо их съём/обратная установка и повлияли на это.
     
  6. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    нинадо там ничего снимать
     
  7. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    +1 Снимать ни чего не надо, стартер и так очень удобно снимается, забрался на мотор, 15 минут и он в руках
     
  8. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.557
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Может в этом главное шаманство?
     
  9. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    ну в общем да ))
     
  10. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Однако на саабовском СТО "почему-то" снимают много чего для снятия стартёра вверх... Вот дураки-то...
    И вот тут об этом же написано http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34709
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Рядом со стартёром болтаются провода с РХХ. Думаю, задел случайно, контакт в разъёме восстановился.
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.633
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Недолго нежилась старушка... Как пошли дожди в конце апреля, картинка восстановилась полностью: глохнет на холодную, приходится педальку жамкать. Что-то отсыревает, видимо. Знать бы,что?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)