Стартер опять

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем rovchack, 31 июл 2017.

  1. rovchack

    rovchack Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 97 2,3T акпп
    Проблема такая:с ключа машина не заводиться,заводиться путём замыкания клемм на стартере,возможности попросить кого-нибудь крутить ключ зажигания не было,поэтому снял тонкий провод и накинул на него лампочку чтоб было видно сидя за рулём,лампа горит,накидываю на стартер-нихрена не крутит...больше года назад один раз не с первого раза крутился стартер...больше не повторялось,а сейчас вообще не крутит,прошу совета!!!!
     
  2. DmitriS9KCSE

    DmitriS9KCSE Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9000 CSE 2.0t 1997 Manual
    не крутит или не срабатывает магнит? если магнит молчит то похоже на привод стартера. можно попробовать прозвонить катушку привода. если не лечится то наверно замена. номер запчасти 4443776
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    или контактная группа или стартер
    и то и то стоит копейки
    тем более вы в Питере, у вас можно купить в городе
     
  4. rovchack

    rovchack Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 97 2,3T акпп
    Стартер работает как надо(гаечным ключом замыкаю,завожу),желтый провод на стартере(управляющий)при положении ключа start получает 12v,но если его прислонить к клемме на стартере сразу 0
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пробуйте лампочку более мощную. Например из фары. Есть подозрение, что цепь желтого провода проседает под нагрузкой. Могут быть следы не родной сигналки. Гляньте контакты у селектора АКПП. Цепь идет через них..
     
  6. rovchack

    rovchack Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 97 2,3T акпп
    Пробовал все мультиметром(лампочки не было под рукой)))))в проводке колхоза нету 100% я в России фактически первый владелец!!кроме магнитолы и apc от 9-5 полный сток
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    именно лампочкой проверять надо подающее на стартер, чтоб была нагрузка
     
  8. rovchack

    rovchack Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 97 2,3T акпп
    Не приходит на подающее напруга,где искать кроме проводки?
     
  9. rovchack

    rovchack Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 97 2,3T акпп
    Проблема решилась пропайкой ножек у разъема на селекторе акпп,ножки которые идут к желтым провода были почти развалившиеся
     
  10. Дмитрий22358

    Дмитрий22358 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Тольятти
    Авто:
    Saab,9000,1991,АКПП
    Авто:
    Saab, 9000,1992, МКПП, 2,3 (150 л.с.)
    Подскажите, есть ли разница в стартера для 2.0 и 2.3 л.?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Нет разницы. Более того, можно смело от 9-5 поставить. Тот же стартер мицу с рест 9-5 стоит недорого и примерно в 1,5 раза компактнее родного боша.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)