Беда следущая-с утра начал заводить а статер еле крутит-такое чувство что акум сел, потом через минуту попробывал опять-треть оборота и тишина! Итог-поворачиваю ключ и ничего не проиходит-тишина гробовая:(Пробывал прикурить-результат тот же-тишина!На панели всё загорается как обычно и ошибок никаких не выкидывает!Проверил акум-он в порядке!Хелп!
Как вы проверили и поняли, что он в порядке??? Заведомо исправный переставляли??? Большие в этом пункте сомнения, т.к. все симптомы указывают на аккумулятор и только на него, ну или на крайний случай на плохую клемму
у меня с таким симптомом (именно вообще ни крутит) были проблемы с ключом. Была ошибка "неправильное положение ключа" в СИМе записана. Новый ключ решил проблему. Но если крутил и перестал - смотри акум и клемы.
Забыл отписать-решил проблему заменой стартера!Там всё накрылось-якорь сгорел,щёткам тоже опа была-вобщем ремонту не подлежал! А причину по которой так случилось выяснить не удалось :(
можно ли в саабе как раньше на девятке напрямую закоротить стартер, что бы проверить он ли это умер или с саабом так нельзя?А контактная группа замка зажигания не будет ли иметь подобный симптомокомплекс?
Скорее всего не выйдет, иммобилайзер не даст, хотя если ключ в положение ON и закоротить может получится. А так гляньте на провода, которые на стартер идут, они имеют такое свойство прогнивать. У меня втягивающая рассыпалась, сгнила, вопрос решился ремонтом втягивающей (1 килорубль).
Вопрос еще такой: раньше при вставлении ключа в гнезде раздовался короткий звук-толчок, после которого разблокировался рульbи замок, а сейчас его нет, сразу поворачивается в свободно в ON...
а причина такого накрывания стартера, скорее всего щетки в ноль износились и пружинами зафигачило коллектор. Это если вы не крутили долго его и он банально сгорел