Стартер молчит при повороте ключа

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем dormedon, 4 июл 2014.


  1. dormedon

    dormedon Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 93, 2001, АКП
    Добрый вечер. СААБ 93 SE 2001 года. Столкнулся с такой проблемой (может происходить раза 2-3 в день): снимаю машину с сигнализации, все разблокируется, вставляю ключ в замок, замок поворачивается, на щитке загораются лампочки и гаснут какие надо, СИД пишет, что чек прошел в норме, ключ поворачиваю в положение старт, а в ответ тишина... Слышу только, в момент поворота ключа как-будто какой-то моторчик включается тихо-тихо, секунд на 5 и тишина. Попробовал опять через пульт сигнализации закрыть-открыть - не помогает. Вышел из машины, поставил на сигналку, подождал минут 5 - открыл - завелась. И такая процедура помогает уже 3-й раз. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что делать.
     
  2. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    включающийся на 5 сек моторчик - бензонасос. Я бы начал со стартера (замкнуть напрямую-проверить несколько раз) и контактов в замке зажигания.
     
  3. dormedon

    dormedon Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 93, 2001, АКП
    Да, спасибо. Попробую сначала диагностику.
     
  4. dormedon

    dormedon Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 93, 2001, АКП
    Добрый день. Был у электриков. Заменили реле стартера, отключили блокирующий блок установленной сигнализации. Пока все заводится.
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал Alfa Brera
    стоит нештатная сигналка?
     
  6. dormedon

    dormedon Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 93, 2001, АКП
    Да, какой-то молодец поставил до меня.
     
  7. dormedon

    dormedon Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 93, 2001, АКП
    Оказывается, продолжаем разговор. На горячую так и не заводится. - Проехал примерно минут 15, зашел в магазин - около 10 мин, вышел - пробую заводить, а в ответ тишина. Минут через 5 завелся. Смгналку при этом не трогал. Такое ощущение, что как в "микрике" - от температуры контакты не срабатывают, только вопрос - так где же? Контактную группу, мне кажется,можно исключить. Ну не успела она нагреться. Теперь вот не знаю что и думать. Может стартер? Или все таки датчик положения автомата, хотя на приборной доске положение Р зафиксировано. Что посоветуете?
     
  8. dormedon

    dormedon Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 93, 2001, АКП
  9. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    у меня на механнике такое было причина была в замке зажигания в положении старт... я кнопку вместо него поставил... на кройняк можно напрямую сделать без всяких датчиков - мадчиков... вообще чем проще тем надёжней...
     
  10. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Dormdeamon,

    Как сказано на "импортном" форуме скорее всего виновником является Neutral Safety Switch, по-нашему селектор АКПП. Я с ними абсолютно согласен. Вероятно, у тебя сточился один из зубьев и селектор не встает в положение P (парковка), как следствие мозги не дают стартеру крутиться из соображений безопасности. Сам мучался с этим около года, пока не узнавал про проблему селектора на одном из американских форумов. О ней давно всем известно, она решена, тема закрыта.

    Решение, описанное на Saabcentral, конечно интересное. Но стоит ли так уродовать свою машину? "Обходить" селектор и выводить кнопку на панель!Селектор все равно придется менять, ведь описанные тобой проблемы это только начало. Я лично заказал на ebay. Вот он твой главный подозреваемый
    Надеюсь смог быть полезен
     
  11. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Вот тебе part number введешь на ebay, купишь и будет тебе счастье.
     
  12. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Говорящим и читающим по-английски:

    No Start Intermittent (Nuetral Safety Switch)
    [Saab 900 2.0T, 900 2.3NT, 900 2.5i, 93 2.0T (not sedan), 93 2.3NT, 93 2.3T Viggen, 95]
    Thanks to mike kibler for contributing to this FAQ!

    Intermittent no start: I have a 2001 9-3 with intermittent start problem - you turn the key to start, all of your interior/exterior lights work fine but nothing happens under the hood! 5, 10, 30 minutes pass and then
    it will start. Check the neutral safety switch. This component bolts onto the top of your transmission and lets the car know if it is in park, neutral, etc. If it doesn't think you are in either P or N, then guess what, no electricity gets to the starter. Try cycling your gear selector a bunch of times to see if you can then get it to start in either P or N. In trying to diagnose my problem, I have changed the starter relay, and the electrical portion of the ignition- no luck. It should take a mechanic slightly more than 1 hour to do the labor or DIY with the instructions provided on this site.
    Thanks to Steven Davis for contributing to this FAQ!

    I also had the problem with intermittent no start. I replaced the battery first then the starter, and finally the ignition switch. I still had the
    problem. I bulked at the idea of changing out the Neutral safety switch because of the cost. I wanted to try every other option first. As I was
    going through a dry run of changing out the Neutral safety switch, seeing what I had to disassemble to get to it, I decided to disconnect the 'AMP'
    connector. I did notice a lot of white chalky substance, a sure sign of oxidization. I used an electrical cleaner and scrubbed the male connector
    side with a brass brush. It's been a month now and I haven't had a no start since. I think the wrong connector was used for this application. They
    should have used a gold plated connector instead of a tin plated connector with better seals against the environment especially this close to the
    battery. It's important to not underestimate the connectors role in the electrical scheme of this circuit. Most mechanics would dismiss this as
    futile. It worked for me. It is certainly worth a try.
    Thanks to JW Ehrlich for contributing to this FAQ!

    This ones funny NO-START;SPECIAL NOTE>To all Saab Owners;In order To Diagnose N.S.Switch,Intermit..No-start-Condition-HOT-ONLY!!During winter season?
    Cover the switch (located on top of trans housing,just to the left of the vehicle Battery) With SNOW,Possibly..as many as 3 to 4 times! or...Pour cold
    water on switch!Close the hood,(Bless the car..Optional) Then start the car!This works..due to the law of physics! Furthermore;FYI>If you've failed
    to clean the connector or replace the-N.S.S. Chances are you will fall victim to...No-start-Cold!!..In that case...Lightly Tap on the Top of the
    switch,with something,such as a snow-brush,(And of course try to start the vehicle (This Usually happens after HOT-ONLY Condition gets worse)...And of course..FOR Info..beyond this point..Consult your local (AAA) OFFICE.
    Thanks to Arthur Griffith for contributing to this FAQ!

    My 2002, 9-3 SE, would intermittent start sometimes. Most of the times after about an hour, sometimes 15 min, it would start. took it to several shops and they replaced parts but still had had the same problem. Problem solved when I replaced the Neutral Position Sensor located under the battery. I found out that when I parked it, the car (computer) was still in drive mode. Hope this information can helps someone.
     
  13. Rowets

    Rowets Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 2003, акпп
    Подскажите пожалуйста не заводится авто насос качает стартер не крутит на прямую включам он крутит может быть проблема в релюшках если в них можете схему скинуть какие отвечают за стартер и зажигание
    Пару паз завелась потом поменяли акум и все больше не заводилась в чем может быть проблема
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)