Стартер крутит, но не заводится?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Потёмкин, 9 ноя 2017.

  1. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Стартер хорошо крутит, но не заводиться?
    Померили давление в топливной рампе и там 0?
    Бензонасос не шумит и не подает никаких видов активности?

    Попробуйте поменять аккумулятор (прикурить)! По совету Старого Саабера так и сделал и не пришлось менять бензонасос за 1500 км от дома.
     
    J.Cash нравится это.
  2. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    надеюсь мое сообщение здесь будет уместно, не хочу создавать отдельную тему под таким же названием.
    Имеется СААб 93 (08) 2.0Т. уже давным-давно (были перепрошиты мозги, но это не мной). пробег 220 т.к. Переведен давно на газ. месяца 2 назад заменен бензонасос на PFP312 PATRON. Почему он? только потому что он был в наличии и на екзисте подходит на сааб. После замены насоса все было хорошо, было...
    на прошлой неделе начались чудеса. Заводится с полоборота и спустя пару секунд глохнет... После этого может и вовсе не завестись или опят глохнет и это все мучение продолжается пока машина не перейдет на газ (пока не согреется двигатель). После этого никаких проблем. Стоит только перейти на газ-глохнет. По газу сегодня все проверили и сказали, что все в норме. Грешат на электрику и отсутствия нужного давления в форсунках.
    К чему готовиться куда направлять взгляды опытных мастеров?
     
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Датчик КВ как, в порядке?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Насос помирает скорее всего, ну и надо бы колбу вытащить, посмотреть на трубки, может где то пережата кстати.
    ДПКВ не при чем, если бы в нем было дело, то тачка на газу бы тоже не работала.
     
  5. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Насос помирает, потому что купил не тот, брак или звезды так сошлись?. прошлый умер внезапно и сразу. она утром завелась на 2 секунды и все дальше без вариантов.
    ДПКВ не трогали. в те края лазили всего один раз при мне, чтобы башмак у цепи поменять. больше никто там ничего не делал. газ не в счет. это в смысле под капотом
     
  6. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    съездил я к мастеру! померили давление, оно было низким (около 1цы). приговорили с большой долей вероятности насос. на следующий день провели вскрытие и установили, что насос живее всех живых, а просто был плохо прикреплен шланг к насосу при его замене....
     
  7. Yurisaab9.5

    Yurisaab9.5 Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 акпп
    Здравствуйте, езжу на сааб 9.5 , 2.3 турбо.
    То заводится, то не заводится. Диагностика показала "датчик положения коленвала", когда поменяли, завелась сразу, простояла ночь, и больше не заводится.
    Может кто подскажет с чем это может быть связано?
    Заранее спасибо
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    тут про 9-3сс
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)