Старт на автомате

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Saab`er, 26 янв 2010.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    *скромный смайлик* и просьба админам прикрутить фичу чтобы люди могли выражать СПАСИБО за полезные сообщения :-)
     
  2. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    да я тебе и так скажу =)

    Спасибо!
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс

    Я, конечно, не претендую на знатока... но насколько мне известно самое страшное при пробуксовке - это момент сцепления колеса с дорогой, типа как удара в коробку...
     
  4. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    да да мне так многие говорят, в том числе и Rodion, очень верно все изложил
     
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Кто то выше писал о тестах с коробкой.

    Если в положении D нажать газ и тормоз (одновременно) то происходит stalk (сталк вроде так) коробки.

    Хз что это такое, но погуглите, может поможет :)
     
  6. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Стартую с двух педалей, сталк не замечал. Самое плохое это именно момент возобновления сцепления с дорогой после потери оного. Как то раз на старте попал на крышку люка. Мгновенный срыв колеса и тут же удар при сцеплении. Не хило так тряхнуло. Теперь смотрю на люки.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ниже написаное лично мое мнение!::

    Больше всего возмутил бред про доисторические автоматы! как ты определяешь это? Может перечеслить новые машины с доисторическим японским автоматом? или более мощные машины с доисторическим автоматом где типтроник курит.

    Ладно по теме.

    Старт с двух педалей ностолько же опасен как и нейтралка на автомате. Т.е. надо очень грамотно использовать. Удар при сцеплении с дорогой запросто может даже корпус каробки разнести. Но если прочувствовать момент и использовать две педали только для рывка, прыжка, то это менее ущербно для коробки и может уменьшит разгон на долю секунды или хотябы старт эфектней получится.

    Переключение на ходу и в отсечке на 1.2.3.D полезно далеко не на всех каробках.
    На субариках, можно в заблокированой первой в отсечке крутить хоть трассу спринтовую 1-2км.
    А на старых бмв, пару минут в заблокированой отсечки приводит к фаршу в каробасе.
    А чтобы разгонятся на драйве и переключать не в отсечке а в 4-5 тыщ оборотов, можно слегка приопустить педаль, прочуствовать это нечиго сложно не стоит.
    Как то так.
     
  8. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    +93 Уметь надо стартовать с двух педалей. А сдуру можно и йух сломать ;)
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    а ты именно стартуешь как Хирш написал - держишь тормоз, нажимаешь газ и потом отпускаешься тормоз или просто левой ногой держишь тормоз и затем одновременно отпускаешь тормоз левой, а нажимаешь на газ правой - чтобы уменьшить время переноса правой ноги с тормоза на газ, когда стартуешь с одной?
     
  10. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Второе. Держу тормоз и прижимаю газ. Перед моментом старта довожу обороты до 3 - 3.5 тысяч и одновременное движение ногами: правая вниз а левая вверх. Главное удержать руль ;)
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    это тогда первое))) второй вариант - это без нажатия газа)))
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Про сталк извините но поржал,
    есть такая процедура stall test гугл в помощь :-) http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=stall+test&lr=&aq=7&oq=stall&fp=efd878c0817b5b99

    Этот тест создает такую же ситуацию газ и тормоз одновременно, время его проведения не должно превышать 5 секунд а обороты нужно знать для своей машины и не задирать выше положенного, на сааб в зависимости от модели они разные но чтото около2-х тысяч рпм
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  13. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Да, в самом деле первое, перечитал внимательно :)
     
  14. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Rodion

    Палец соскочил :) это был стал тест :)
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну я не со зла :-)
     
  16. GRAF

    GRAF Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 Аero M02 2,3T АКПП
    Можно. Я так на аудюхе ездил иногда и переключался с 1-по 3, а потом 4(D) )))) Без тормоза, просто по оборотам. Так что ездий и наслаждайся. Но думаю , что это всеравно влияет на коробку и не в лучшую сторону((((
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  17. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54


    спасибо за очень ценную информация)) но решил, что пока не буду пробовать, ни на 9-5, ни на 9-3, либо вообще, либо до лета и боле менее приличного состояния асфальта))) не люблю насиловать машины, да и не хочу)) данная тема создана, скорее, для расширения кругозора, но всем большое спасибо за выданную информацию :saab:
     
  18. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54




    позволю себе не согласиться и еще раз подчеркнуть высказанный мною, как ты выразился, "бред"

    да я считаю подобные автоматы доисторическими. сколько людей, столько и мнений, а истина одна, и я уверен что ни тебе и ни мне она не известна.


    насчет приспустить педаль газа, дело то ясное, но подождать придется, или же она вновь скинет тебя вниз.. вспоминается момент когда едешь по трассе 110-120 км/ч и автомат нервно скачет то 4 на 3, то обратно
     
  19. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    берите выше, причём раза в 2!))) За 140 Вы её только переберёте, если есть чего перебирать!)))
    Если у Вас обороты поднимаются до 3-3.5 тыс в тот момент, когда Вы тормоз держите, то я бы срочно обратился на СТО. При живой коробке они больше 2-2.5 тыс не поднимуться. В реале 2300 об. мин.
    Про тест коробки - это не с тормоом стартонуть, а просто нажать газ при зажатом тормозе, если обороты больше 2.5 тыс растут, то типа слабый коромбас. Я так понимаю это гидротрансформатор так проверяют, скорее всего....
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    +! за 2200
    + ещё обычно в порт замера давления, прибор подключают -давку померять при стал-тесте.
    вы как стартуете с прибором или без? :blush:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)