Старт на автомате

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Saab`er, 26 янв 2010.

  1. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    если я не ошибаюсь, у мэрса вроде, подобные действия (с 3-мя секундами) даже отключают ПБС...другими словами производитель ненапрасно же так задумал..?!
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а вообще смысл просто так переключаться?чем тебе драйв не устраивает?на опеле с 4х ступкой пробовал разгоняться так,неинтересно)))на спорт режиме с кикдауном веселее) на 9-3 жаль нет ни спорт режима ни кикдауна(
     
  3. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    спасибо за понимание =) просто думал, что товарищи с форума помогут..
     
  4. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    9-5 170hp пик, при котором машина реально едет, не выше 4,7-5 тыщ об. а автомат меня до отсечки держит..да и стартует не особо, как будто привязали чем

    P.S. на 9-3 SS есть кик-даун)))
     
  5. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ты я вижу не понял...
    если ты будешь перемещать рычаг между 1,2,3,D, никаких переключений не произойдет!!!!
    123 - это ограничение коробки, выше которой не происходит переключение!
    положение 1 - это значит ехать только на первой!
    но перемещение с 1 на 2 - это не переключение передачи!
    а просто открытие возможности переключиться на 2 автомату самому!
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Делать так можно, но не нужно, с кикдауном старт это будет тоже самое, переключения будут у отсечки, что с спортом что без, так что движение рычагом не даст вам ровным счетом ничего, старт с тормозом кабздец как греет АТФ, если вы научитесь четко выполнять следующий трюк то страшного ничего в старте с тормозами не будет:
    Прям перед стартом держим тормозом, раскручиваем газом не далее чем обороты максимального крутящего момента и тут же отпускаем тормоз додавливая газ в пол

    Но ничего путного не светит, пока научитесь есть все шансы угробить коробас :-)
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    значит он какой-то не интересный))
    ну и разгоняйся на первой до 80 потом переключай дальше)))селектор только пожгёшь постоянными тырканиями)
     
  8. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    да знаю что это ограничение))) и понял я тебя уже)))))))) прост думал может в ручную можно переключать, вот потому и спросил.
    А дальше человек спросил " а смысл?" вот я и объяснил ситуацию)))))
     
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    аа)))
    ну, ладно тада)))
     
  10. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    "старт с тормозом кабздец как греет АТФ"

    Это я могу понять - ну покрайне мере физика данного нагрева ясна, а какой самой АКП????
     
  11. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    ничто не вечно, и я не знаю как с этой коробкой обращались до меня))) а инфу, запрашиваемую мной, перестроил на правильный лад, благодарю))))
     
  12. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Все те, кто курит, отсыпает и выдыхает ---> Курилка

    Вопрос этот несколько раз обсуждался в теме о Заездах 9-3 хирша, хвд, и турбох. И многие в один голос говорят, что типа так делать нельзя, хана коробке и тд и тп... Но здесь все не совсем однозначно...

    Если делать, это не часто, в меру и УМЕЛО, то с коробкой ничего не случится. Вот вырезка официального письма от Хирша - как надо стартовать:

    " To get a fast start from standstill with an automatic transmission Turbo X, it is therefore very important to use the correct fast-starting technique:

    Put the car in drive (sport), and brake hard with your left foot so that the car does not move.

    Press the accelerator with the right foot at the same time.
    Once the engine has full boost, lift the left foot from the brake to start. Important: This method quickly heats up the transmission. To avoid overheating damage to the transmission, do not stand still with full throttle for more than a second or two."
     
  13. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    благодарствую, если опять задал вопрос, уже обсуждаемый в прошлом, то прошу прощения за невнимательность
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а как вообще на автомат действуют пробуксовки?)
     
  15. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Хирш как раз и глаголет о том, что вредно это.
    они говорят не о том как НАДО стартовать, а о том как МОЖНО стартовать для улучшения динамики разгона.
    и сразу оговариваются, что это не гуд!
     
  16. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    +1.
    новая АКПП = 140 000 руб.
    хотя такие эксперименты безусловно представляют собой большой академический интерес, тестируйте дальше :lol:
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    -1. даю добро на взлёт :good:
     
  18. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Очень плохо :negative:
    Если коротко и на пальцах, то:
    при резком старте с пробуксовкой (скользкое покрытие, лед, снег, и т.п.) достигая определенных оборотов двигателя (очень быстро) коробка переключает на следующую передачу и не встречая сопротивления со стороны колес (они буксуют) двигатель опять ОЧЧЕнь быстро набирает обороты до следующего переключения передач коробки. Т.к это происходит очень быстро (в течении секунды переключение на несколько передач), то коробка не успевает разомкнуть фрикционы и шестерни для первой передачи, а уже воткнута вторая и переключается на третью.

    Может и не совсем правильные термины и слишком грубо, но так ИМХО понятней
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Не совсем так, но пусть всем будет страшно :-)

    Страшно не столько то что колеса буксуют сколько страшен обратный удар када они схватывают, там дифф разнести вообще не проблема, кастрюлю с вала сровать тоже может и дофига еще чего.

    Там мозги коробки элекронные контролируют расчетный момент и если он достигает границы допустимого блоку управления мотора идет команда в духе "ты охренел? успокойся!" :-) и он душит мотор во избежание поломки трансмиссии, када идет букс и внезапный зацеп вся эта процедура нифига не успевает отрабатываться, и тада там запредельные для коробки моменты действуют на детали, вот как-то так
     
  20. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    а мне понравился рассказ, и достаточно информативный
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)