Старт на автомате

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Saab`er, 26 янв 2010.

  1. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    Драсте, уважаемые сааберы. Сеня назрел, может даже, нелепый вопрос, а точнее два. Буду писать на ломанном русском, иначе как, по другому объяснить не смогу =)

    Первый вопрос относится к владельцам 9-3 и их типтронику. Про то, что стартовать в режиме драйв, при этом держа тормоз и газ секунды 3, а потом резко отпустить тормоз я слышал (вроде, так даже тестят состояние коробки). Но как долго она проживет, если делать это частенько?

    Второй вопрос к владельцам 9-5 и их доисторическим автоматам...(извините уж но это так) Можно ли на этом творении включить первую передачу, держа тормоз и газ одновременно, опять же таки определнное время, а потом резко отпустить тормоз, и набрав нужные мне обороты переключиться на 2, затем 3..?
     
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Вот как раз так и убивают коробки -)
     
  3. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    хех именно такой я и ожидал первый ответ)))
     
  4. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    я мож чего не знаю, но у мну на 9-5 типтроник стоит..
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    На 9-3 и 9-5 одинаковые коробки.
     
  6. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    9-5 1998 года....реально одинаковые????
     
  7. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    честно! для меня открытие что они одинаковые))) даже очень-очень большое удивление!
     
  8. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    у машин одного года выпуска одинаковые коробки!!
    до 2003 (или 2) 4-ступки, потом 5ти
     
  9. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    все верно, 9-5 1998 4-ступный, 9-3 SS минимум 5 ступеней..зачем меня в заблуждение вводить, товарисчи))) в интересующем меня случае коробки разные)))
     
  10. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    тогда следующий вопрос - как ты собираешься 4-хступку переключать "на 2 и сразу на 3 передачу"?
     
  11. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    там есть отдельно 1, 2, 3 и D
     
  12. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    я уверен, скоро найдется человек, который меня понял..=)
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ну ты даешь...
    это пониженные передачи, а не переключение!!!!!
    1 - это для движение в гору с прицепом (не переключается выше первой) а остальное - то же самое но для более легких условиях!
    но ваще канеш отжог неподеццки..
     
  14. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ща погодь, ко мне чел подъедет специальный, и я тебя пойму!!
     
  15. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Кто его знает плохо это или очень плохо,.... что тестят так читал не раз, а вот как часто так можно тестить не читал.
     
  16. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    городской режим еще называется...это я знаю, а что не знаю, то спросил! и никто еще мне не ответил, большинство только и делает что флудит...меня интересует вопрос, МОЖНО ЛИ ТАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ? там же, вроде не надо на тормоз нажимать, точно так же как при переходе с режима D на N на 9-3 SS
     
  17. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    ответы по теме, отдельная благодарность тебе и sergioi
     
  18. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    насколько я знаю - нет
     
  19. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Старт с двух ног - это очень не гуд для коробки. Кто их так тестит я не знаю (ИМХО все равно что молотком "тестить" прочность лобового стекла).
     
  20. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    А что в этом особо плохого? Ну конечно с буксами трогаться не есть гуд на любом коробке но.... в детстве на жигулях тока так по асфальту черные полосы оставляли :)... И ничего те машины еще по Армавиру ездят (не все конечно). Что тут выходит из строя и почему? Железо не выдерживает или еще что? Есть понятная литература о том как это все вместе работает? Просто в интренете посмотрел там все про планетарные передачи пишут...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)